1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sacred Pools

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем UnknDoomer, 2 дек 2024.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    Sacred_Pools_cover.jpg

    Указанное в "Техническое информация" в целом можно считать избыточным. Изучил Sacred Pools (не издана, Windows, файлы) в контексте запуска на Windows 11.

    1. Игра без проблем устанавливается в 64-битной системе.

    DXWnd.jpg

    2. Чтобы нивелировать проблемы с запуском достаточно обзавестись DxWnd. Проверял на версии 2.06.06. Main -> Patch -> прокладываем путь к SACRED.EXE.
    3. Разрешение можно задать какое по нраву или просто установив метку напротив пункта "Desktop".

    Sacred_Pools_window.jpg

    4. Оставляем включённым параметр "Run in Window", тем самым решая проблему со сменой дисков и сохранениями. Для смены диска нажимаем клавишу "Win", монтируем требуемый диск.

    ---

    Общие наблюдения.

    Error.jpg

    *. При выходе из игры может выдавать ошибку, но на геймплей это никак не влияет.
    *. Сочетание DosBox-X + Windows 98 тянет игру без тормозов, при учёте, что задано разрешение 640x480, проверял на этой сборке, но практического смысла в этом нет.
    *. В то время как с DxWnd полёт нормальный, игра, судя по всему, не переваривает большинство иных врапперов, проблема с запуском в целом упирается в ddraw.dll. Если позаимствовать таковой от DgVoodoo, но не брать на борт прочие файлы, то можно запустить игру, но будут проблемы с пропадающим таскбаром, а при попытке запуска в окне будет чёрный экран. В качестве костыля можно заранее открыть окно программы, а затем возвращаться в игру через диспетчер задач по нажатию ctrl+alt+del, но, опять же, смысла в этом при адекватно работающем решении нет.

    ---
    Проблуждал ~ 5+ часов в серых коридорах, неоднократно сохранялся и загружался, менял диски в Daemon Tools Lite, полёт нормальный, смог собрать все особые кристаллы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 дек 2024
  2.  
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    --- добавлено 2 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2024 ---
    @kreol, предлагаю обновить / заменить техническую информацию на такую: "Для запуска и корректной работы на современных системах, Windows 7/8/10/11, используйте DxWnd и оконный режим, опция "Run in Window".
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2024
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.616
    @UnknDoomer, я дополнил "Техническую информацию", разместив твою рекомендацию в самом начале этого блока, однако удалять ранее размещённый текст правильным не считаю - достаточно лишь немного изменить его, что я опять-таки сделал.
     
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    Заметки на основе того, что увидел в трёх видео товарища retro dad and modern lad (Episode 1, Episode 2, Episode 3) и что смог пока выяснить сам.

    Оставляю здесь. Если далее выйдет что-то более содержательное или, в особенности, удастся пройти игру, то передвину в отдельную тему в "Кладезь мудрости".

    Сразу отмечу две вещи.

    1. Судя по беглому осмотру прочих имеющихся видео на YouTube, данный товарищ, не считая @Farooq, продвинулся дальше всех. Какой-либо полезной информации в других видео в целом практически не нашёл.

    2. Как пример до моего прохождения Mortal Coil: Adrenalin Intelligence (1995, DOS), ныне наличествующего как в текстовом, так и видео формате, большинство игроков, судя по имеющимся записям, дальше первой миссии не уходили, а до истинного (альтернативного) финала не добирался никто из-за достаточно специфических условий получения доступа к нему. Вывод, учитывая, что рабочий билд Sacred Pools был расшарен в сети пару лет назад - ставить точку в вопросе возможного полного прохождения ещё рано.

    Базовые моменты.

    (?) А. Атаковать в игре нельзя. Атаки же врагов блокируются либо автоматически (?), если подходящие кристаллы лежат в инвентаре справа, либо же, в ряде случаев, ещё похоже можно как-то нажимать доп. клавишу непосредственно во время атаки для блокировки таковых. Как - так и не разобрался. Ещё, видимо если собрать определённые кристаллы, можно использовать щит - у меня он заработал преимущественно только в комнате в стиле Марокко, в остальном через раз.

    Б. В слот слева направляются предметы для лечения, то есть для здоровья и снижения радиации. Потребляются из этого слота только склянки и растения. Из правого могут потребляться сферы. Серые сферы полностью восстанавливают здоровье, красные местами служат предметом обмена - для доступа в бар, для получения особого кристалла в баре.

    (?) В. Отдельно взятые персонажи, а также ловушки выкидывают героя в открытый космос откуда можно вернуться в ту или иную точку. Число подобных возвратов, во всяком случае в PC-версии, похоже ограничено тремя. Так что налегать на этот аспект не стоит. В комнате в стилистике Марокко однократный вылет похоже неизбежен.

    Г. Нужно порядком шерстить округу так как где, когда, а также какие кристаллы могут потребоваться предугадать однозначно сложно, а навигация, не смотря на общую камерность станции, достаточно запутанная.

    Прохождение.

    Puzzle_1.jpg Door_1.jpg

    1. Загадка с переключателями в красной комнате. Два, три, четыре. Дальше дверь справа. Нужно вставить жёлтый кристалл слева, оранжевый справа. Как итог можно получить первый, огненный особый кристалл.

    Iron_panel.jpg

    Оранжевый можно найти неподалёку, просто шерстя коридоры, ещё один оранжевый и жёлтый доступны в небольшой секции в этой же комнате за неприметной с виду секцией.

    Секция, как и другие закрытые двери, открываются если потыкать консоль в фиолетовой комнате.

    Point_2.jpg

    (?) 2. Здесь два аспекта. Первый - в фиолетовой комнате нужно подняться по лестнице, ввести код из трёх символов. Затем нажимая каждый из них и прочих поочерёдно можно разблокировать двери в разных местах станции (сменить красные отметки на зелёные). Второй - товарищ в баре может "перекрашивать" серые треугольники из одного цвета в другой. Мне удалось перекрасить в оранжевый и зелёный. Зелёный, чёрный и красный треугольники можно найти в красной комнате, в ящике, если разблокированы замки. Большой запас серых треугольников можно найти в комнате в стиле "Марокко". К другим фигурам это похоже не применимо.

    Похоже если прийти к товарищу в капюшону в баре после визита пещер, то треугольники он перекрашивать откажется и будет атаковать героя.

    3. Далее, если следовать видео, то нужно найти в той же красной комнате дверь, что требует красный шестиугольник, забрать красную, отличную от обычной, сферу. В PC-версии я находил только обычную красную сферу в стенном ящике.

    Шестиугольник можно найти, бродя по коридорам. Похоже изначально точка, где его можно было бы применить, т.е. без решения указанного выше пазла, недоступна.

    4. Через одну из дверей дальше можно попасть в пещеры, но если был решён вопрос с открытием дверей в фиолетовой комнате, то есть и другой проход.

    5. В статую нужно вставить красную сферу.

    Door_2.jpg

    6. Дальше в пещерах можно найти большую дверь-булыжник, вставить ещё одну красную сферу справа в секцию и получить второй особый кристалл.

    (?) 7. Возврат в серые коридоры. Фиолетовый терминал в серой комнате требует двух шестиугольников. Правильная комбинация - красный и синий. На что влияет не ясно.

    8. Бар. На входе требуется отдать красную сферу. Ищем товарища в капюшоне, отдаём серебристую сферу или красную сферу. Получаем третий особый кристалл.

    9. В баре далее делать нечего, ищем двух товарищей, что в обмен на красное яблоко дадут сферу и откроют дверь. Идём за ними. Также эту дверь можно открыть путём применения оранжевой сферы. За ней можно найти комнату в стиле Марокко, в которую также можно попасть через дверь с шипами в баре, применим красную сферу, или если открыть замки в фиолетовой комнате.

    Puzzle_2.jpg

    (?) 10. В этой комнате нужно разыскать даму с покрытым лицом и выдать ей красную треугольный кристалл, берётся в красной комнате, реже можно найти в коридорах, я смог найти только один, в обмен можно получить четвёртый особый кристалл. Дама, судя по всему, не появится в комнате если до этого не была выполнена последовательность каких-то иных действий / не были найдены предшествующие кристаллы.

    Puzzle_3.jpg

    (?) 11. Ищем синюю комнату. Вставляем зелёный и жёлтый шестиугольники в местный механизм - далее жмём на левый, нижний переключатель. Здесь вроде как предполагается, что напарница должна быть в заложницах. Если её в местной тюрьме нет, то при открытии (условном) камеры ничего не произойдёт.

    Door_3.jpg

    12. Комната в стиле Марокко. Здесь может последовать кат-сцена, злой дед за красной занавеской при первом визите всегда выкидывает героя в космос, при второй попытке атакует, при третьей его на месте не будет и можно будет забрать пятый особый кристалл в верхнем ящике.

    (?) 13. В этой же комнате при каких-то обстоятельствах в заложницах оказывается другая дама, один из ключевых положительных героев. Есть подозрения, что, может быть, для её освобождения нужно активировать механизм, который находится под ловушкой, скидывающего героя с лестницы, но как отключить ловушку не ясно. И возможно ли это в целом.

    (?) 14. В фиолетовой комнате перед тем как пользоваться механизмом, отвечающем за двери, нужно отключить ловушку.

    Последнее видео товарища датировано 28.03.23, обрывается после сбора всех кристаллов, хотя на этом вроде бы как процесс должен был быть близок к финалу и как-то видится довольно сомнительным, что весь прочий контент и функционал авторы реализовать смогли, а финал решили не доделывать.

    (?) 15. Если проследовать за барышней в сером балахоне, дающей серую сферу, то последует кат-сцена, во время которой она скажет, что доступ в Sacred Pools не возможен пока не будут найдены кристаллы, хотя входов сюда по факту несколько и через один, в серых коридорах, можно зайти без проблем, в то время как число красных сфер не бесконечно. Появляется она с этой сферой в частности если, насколько я запомнил, если бармен выкинет героя в люк, или если на входе в бар выдать охраннику не ту сферу, например серую вместо красной. Далее проследовав в одну из дверей можно заметить её и последовать в том же направлении. При ином заходе в ту же дверь также последует кат-сцена.

    Point_16.jpg

    (?) 16. Пазл в пещерах, требующий 5 кристаллов, товарищем в видео разгадан вроде не был, открывает один из проходом, при повторном визите кристаллов на месте не будет, а дверь будет закрыта. В сумме он требует 5 сфер - редкую жёлтую, серебристую, серую, красную и синюю и чёрную (две можно найти в пещерах). Пройдя в, возможно есть и альтернативные пути, можно забрать второй особый кристалл.

    Где-то рядом, как показалось, есть ещё такая же круглая форма, требующая те же шесть кристаллов, но на вскидку сходу можно применить только красный, серый и чёрный. Где искать ещё жёлтую и синюю не ясно.

    Point_17.jpg

    (?) 17. В комнате в стиле Марокко есть кувшин где что-то периодически сверкает, но подобрать это нечто не дают...

    Point_18.jpg

    (?) 18. В пещерах и в комнате в стиле Марокко есть что-то вроде интерактивных экранов. Предполагается ли здесь применение чего-либо - не ясно.

    19. От электрической атаки в пещерах, приводящей в последующем к тому, что героя выкидывают в космос, можно увернуться.

    Point_20.jpg

    20. В пещерах можно найти окаменелое лицо. Если взаимодействовать с ним, то появится барышня, что восстановит HP. Рядом же есть некий кристалл, что по нажатию светится. За что отвечает - не ясно.

    Общие наблюдения.

    1. Статья о разработке и дальнейшей судьбы игры от 31.10.22 - Saving Sacred Pools: Sega’s Million Dollar Adult Game – Gaming Alexandria.

    (?) 2. В самом начале игры напарница рекомендует заглянуть в бар и найти там кого-то, кто сможет помочь. Имеется ли ввиду человек в капюшоне или кто-то ещё - не ясно, большинство же иных обитателей бара враждебны и лучше с ними не связываться.

    (?) 3. Позже, на эту кат-сцену я выходил пока единожды, у товарища не увидел, она же отправляется на поиски кого-то, кого рекомендует поискать в противоположном направлении.

    (?) 4. Судя по всему большая часть кат-сцен никак не привязана к происходящим событиям и работает по срабатываем, зачастую случайно, триггерам.

    (?) 5. За всё время прохождения напарница в моём случае ни разу ни попала ни в одну ловушку.

    (?) 6. В кат-сцене, что я нашёл в данном видео и на которую также выходил сам в одной из попыток,



    напарница упоминает, что можно найти или кристаллы или код для вероятной отмены вируса и предлагает встретиться позже на том же месте. В предшествующем прохождении я натыкался на кат-сцену, где напарница радовалась, что герой нашёл код, но никаких последствий далее не следовало, как и ничего кроме пачки кристаллов я не находил.

    (?) 7. Версию для PSX, насколько я понял, до конца никто пройти не пытался. На вид она наиболее сырая.

    8. На Sega Saturn есть чит-код, дающий все предметы и открывающий все двери. retro dad and modern lad посвятил этому отдельное видео. По мере прохождения он обозревал два билда. В первом контента было меньше и собрать все кристаллы было нельзя.

    (?) 9. Ряд интересных заметок в описании к видео. Разные действия дают разный результат и исход. Так если не посещать бар, то напарницу похоже не посадят в камеру при посещении красной комнаты. В ином случае будет другой расклад и её можно будет освободить. Возможно какая-то последовательность подобных кат-сцен также может вести к финалу.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2024
  6. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Игра не проходима до конца. Не вижу смысла еще раз к ней возвращаться для себя. Мы с Retro Dad в течение нескольких недель сообща прошли ее по-видимому до максимума.

    Несколько моментов очевидно препятствуют завершению игры до хэппи-энда.

    Во-первых, одна из дверей так и останется закрытой на протяжении всей игры. Чтобы ты не делал, в нее невозможно попасть. Речь идет о двери, расположенной в коридоре, в который заходят три барышни.
    Во-вторых, главную девушку из числа положительных героев, захватят и разместят в марокканской комнате. В качестве преграды для ее освобождения - электрическое поле. Это электрическое поле, увы, никак не отключить. За его отключение должен был бы отвечать рубильник на первом этаже или на втором этаже.
    В-третьих, в той же марокканской комнате есть дама вся в облегающем желтом, источающая электричество. Так вот исходя из описания внутри игры, она умеет преобразовывать некоторые кристаллы. Становится ясно, что с ней нужно взаимодействовать. Однако кроме двух появлений (кат-сцен) больше она не появляется.
    В-четвертых, после того как вложить 2 нужных кристалла в панель в комнате управления (рядом с кодом), эта панель становится неинтерактивна.
     
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    @Farooq, насколько я понимаю Retro Dad всё же делал акцент именно на версию для Saturn? Или PC тоже проверяли? Мысль в том, что она может где-то отличаться от PC и PSX, в частности в другом видео упоминается разница между двумя доступными билдами, в одном из которых контента было меньше.

    --- добавлено 9 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 дек 2024 ---
    @AnotherSky, может тоже будут мысли посмотреть что к чему.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2024
  8. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Retro Dad проходил оба билда на Сатурне, а я на PC. Мы постоянно с ним чатились и обменивались опытом, обсуждая примечательные детали и мелкие отличия на разных платформах. (также я пробовал ужасно глючную версию на Playstation).
     
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    Понятно, т.е. на версию для PSX можно время в целом не тратить.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2024
    Farooq нравится это.
  10. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Ой, забыл еще самое важное. В самом начале блондиночка говорит о том, что вам нужно в баре найти Лазара и поговорить с ним. Видимо Лазар - это не Майкл Бэрриман (у него даже имя другое). Вот здесь уже становится понятно, что игра действительно недоделанный прототип. Никакого Лазара найти там так и не удалось.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2024
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    @Farooq, если смотреть на процесс с позиции разработки, то достаточно часто встречается практика, во всяком случае на стадии технического демо, когда полностью завершён "скелет" проекта, старт и финиш условно, но отсутствуют отдельные сегменты, вроде того, что ты упомянул. Почему у меня отчасти и остаётся подозрение, что тех или иных элементов может не быть, кат-сцены где-то могут работать сумбурно и т.д., но на финал при этом выход вполне может быть, хотя и возможно работающий не стандартным образом. Если бы кто мог немного поковырять ресурсы игры на этот предмет, то, вероятно, было бы кстати.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2024
  12. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Теоретически всё возможно, конечно, но исходя из собственного опыта попытки прохождения этой игры я склоняюсь к тому, что она просто не доделана. Очевидно, что, например, без манипуляции с панелью в комнате управления ну никак не обойтись, а она во всех версиях без исключения становится просто застывшей картинкой после применения двух кристаллов (по-моему красного и синего). Это явный баг, делающий дальнейшее продвижение по сюжету невозможным.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2024
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    @Farooq, может быть так, что она становится не интерактивной, а где-то при этом открывается дверь или нечто подобное?
     
  14. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Нет, ничего не происходит. На этой панели есть кнопки, которые надо нажать после того, как положишь оба кристалла. Все они становятся неактивными, ничего нажать нельзя затем.
    Мое предположение, что эта панель возможно как раз и отвечала за ту самую "напрочь закрытую" дверь в одном из коридоров. Но это догадки, спекуляции, не более.
     
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    Посмотрел даты сборки билдов, вариант на PSX был собран раньше прочих.

    PSX - 12.05.97.
    PC - 16.06.97.
    Saturn - 30.05.97 / 25.07.97.
     
  16. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Ну вот.. Наверно поэтому он и самый шлаковый. Первый блин совсем комом вышел.
    --- добавлено 9 дек 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 дек 2024 ---
    Почему же, есть
    1) Удобнее менять диски, играя в оконном режиме эмулятора или ВМ, через меню сверху
    2) Игру можно постоянно фризить в любой момент средствами эмулятора/ВМ. Таким образом я играл и в то же время в открытом параллельно чате в соседнем окне обсуждал то, что у меня происходит с Retro Dad'ом. Был такой эксперимент с совместным прохождением одной и той же игры на двух разных платформах одновременно.
    Также во время кат-сцен с говорящими героями после фриза ВМ включал рекогнайзер речи, а затем размораживал экран. Уж очень худо у меня с восприятием некоторых английских слов на слух
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2024
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Не, я избегаю недопиленных игр.
     
    Farooq нравится это.
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    @Farooq, побродил ещё порядка ~ 5 часов, собрал 4 кристалла (бар, красная комната, пещеры, ящик в комнате в стиле Марокко, где был злой дед) из 5, не выходил на кат-сцены, где напарница попадает в заложницы. Такие наблюдения:

    1. 2 и 16 пункты. Может на что-то влиять возможность перекрашивания треугольников в баре? Позже она пропадает. Меньшее число тех же треугольников можно найти в красной комнате. Другие фигуры товарищ вроде бы не хочет перекрашивать. Пазл, что требует груду сфер, я решил. Кроме открытия двери рядом ничего не произошло, при повторном визите секции пустые.
    2. 17 и 18 пункты.
    3.
    Посмотрел этот момент. Интерактивных элементов я здесь как-то не наблюдаю. Думаю, что скорее всего сама вставка кристаллов здесь что-то активирует в другом месте. Что и где - другой вопрос. Либо же сюда, по аналогии с синей комнатой, завязана кат-сцена, что просто напросто не работает, триггер не срабатывает т т.е., как вот напарница не попадает в плен и вставка кристаллов в синей комнате ничего не даёт, если, как указывал автор видео, предварительно:

    а) Игрок не посещал бар.
    б) Не зашёл после этого в красную комнату. По той же логике я побывал в комнате в стиле Марокко, но барышни с золотистой вуалью не встретил - вероятно требуемый триггер ещё не сработал и никаких индикаторов тому не будет. Это в целом легко списать на / спутать с багом. Также товарищ в баре при более позднем визите отказался менять треугольники.

    4.

    Барышня.jpg

    Иногда на входе в бар можно увидеть кат-сцену с женщиной, что общается с роботом. Также, реже, в баре она же предлагает следовать за ней если что-то нужно (не помню), но мужчин, настроенных не враждебно, здесь не видать. Только двое чудаков в баре.
    5.
    В игре такой информации нет, а кат-сцена с ней, я получил пока одну, выглядит чисто случайной. В тоже время в игре есть информация, что вроде как можно комбинировать какие-то сферы.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2024
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    @Farooq, не могу понять как получить последний, пятый особый кристалл в комнате в стиле Марокко. 3 рубильника переключил. Барышня не появляется. Кристалл для обмена есть. Разобраться бы, какой здесь триггер... После этого скомпоновал бы видео окончательно и загрузил бы обновлённое сохранение для желающих побродить на предмет поиска конкретно потенциального финала, минуя так сказать непростой входной барьер.

    Жизнь (выход в космос) истратил только одну, где это вроде бы необходимо для получения одного из особых кристаллов, склянки и растения фактически не тратил, как следствие резерв накоплен достаточный, чтобы спокойно изучать что / к чему. В тоже время вероятно допустим вариант, при котором злой дед сам провалится в свою же ловушку, если как следует, то есть подольше, пошариться по комнате туда-сюда, пока вторая кат-сцена не последует.

    Добавлено. Походил туда-сюда в этой же комнате, показали пару кат-сцен. По дороге (ранее) в кресле внезапно появилась заложница, что просит отключить электричество. Можно за него отвечает "рубильник" в купальнях? В виде кристалла, что рядом с окаменелым лицом.

    Ещё добавлено. Разобрался. Триггер для получения последнего, в моём случае, особого кристалла, кто бы мог подумать, заключается в том, чтобы развернуться под определённым углом рядом с одним из входов / выходов и / или кликнуть рядом на стене - тогда особа объявится.

    Остаётся понять как завершить, если возможно, игру... / освободить заложницу. С переключателем, что выше, обнаружил одну незадачу - похоже он самопроизвольно меняет положение туда-сюда. Для сравнения можно открыть инвентарь, а затем снова открыть створку. Тот, что внизу, переключается только раз, этот же нет. Может ловушка, что рядом, на него как-то завязана или что-то ещё в этом роде? Если нет, то дальше вероятно только копаться в коде.

    1. Если не брать в расчёт, судя по всему чисто опциональную, деталь, что напарницу в заложники брать не стали, то в остальном я вроде бы всю округу обошёл. Дальнейшие события вероятно так или иначе всё же завязаны на барышню, оказавшуюся в заложниках, хотя может и нет. В контексте альтернатив в голову приходит только мысль попытаться вернуться в пещеры и нажать кристалл под пунктом 19. Есть здесь ещё рядом с ней золотистая фреска в которой есть нечто похоже на квадратный / шестиугольный слот, но ничего из имеющихся кристаллов туда не подходит.

    2. Блондинка говорит, что нужно спасать барышню. Барышня говорит что кто-то, не расслышал кто, удерживает sacred crystal. Помогите ей найти его (кристалл), что наводит на мысль, что может спасать её и не обязательно.

    Buhta.jpg Барышня_2.jpg

    Дополнение. Кажется она упоминает Buhta, но барышня, у которой в руках как раз что-то похожее на кристалл, хотя вроде бы к этому моменту сбор и завершён, если исходить из того, что кристаллов 5, а не 6, выглядит иначе. Эту самую "Бухту" можно встретить пару раз и не похоже, что какое-то взаимодействие в целом возможно. С барышней в пещерах... не понятно. В обоих случаях можно уклониться. А вот можно ли применить некое сочетание, как здесь пишут в описании, сфер против той или иной - не ясно. Особый огненный кристалл к этому моменту по факту в инвентаре игрока имеется. Скорее всего всё это в конечном итоге ничего не значит.

    3. Из прочих наблюдений. По мере прохождения в фиолетовой комнате меняется комбинациях из трёх символов и вновь включается рубильник. На что это влияет непонятно, т.к. двери к тому моменту, что можно было открыть через ИИ, и так открыты.

    4. Кристалл в пещерах по форме напоминает тот, что в комнате в стиле Марокко. Его нажатие, после сбора всех особых кристаллов, ничего не даёт.

    5. В общем это либо действительно тупик, либо упущено что-то не очевидное. Например в духе того, что против наэлектризованной особы в пещерах нужно что-нибудь применить... Здесь ещё какое подозрение имеется. В комнате, где злой дед, вначале героя выкидывают в космос, при повторном визите атакуют и только на третий заход можно зайти в локацию. Возможно здесь тоже нечто подобное. При втором заходе главная злодейка, между делом убивающая упомянутого деда, говорит что-то в духе: "You again? You really think you can defeat me?".

    Отдельно прикладываю сохранение у входа в ключевую зону в пещерах. Для входа нужно вставить красную сферу в фреску. Если идти туда из "SAVEGAME", то вначале нужно заглянуть в альтернативный вход в бар, рядом с дверью подобрать, вероятно последнюю, красную сферу, потом отправиться в красную комнату, оттуда в пещеры.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2024
    Gamerun нравится это.
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.229
    @WERTA, может быть у тебя, как у знатока незавершённых игр, будут какие-то мысли? Я пока поставил новое видео загружаться. Переделаю ещё раз, если таки удастся выйти на финал.


    Тайминг:

    Первый особый кристалл, в баре - 2:31:29
    Второй - в красной комнате - 2:56:55
    Третий, в центре (своего рода), пещер - 3:14:24
    Четвёртый, в комнате в стиле Марокко, где был злой дед (нужно зайти 3 раза, потеряна 1 из 3 жизней) - 4:15:57
    Пятый, в комнате в стиле Марокко - 4:35:49
    Дополнительная кат-сцена, олицетворяющая сбор всех особых кристаллов (пока это условный финал игры) - 4:36:45

    К слову. Гражданам из Gaming Alexandria сохранения попутно переслал, может у них по дороге возникнут какие-то догадки, но пока глухо.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2024
    WERTA нравится это.
  21. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    @UnknDoomer Честно говоря не помню. Мне нужно снова погружаться в эту игру, чтобы воспринимать все эти детали. Вот только желания это делать совсем нет, да и времени, поскольку прохожу другие (допиленные) игры сейчас.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление