1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самиздат

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем daemolisher, 17 окт 2010.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Случайно как-то в Вики прочитал такую фразу:
    "rFactor — компьютерная игра в жанре автосимулятор, созданная компанией Image Space Incorporated и выпущенная «самиздатом» в интернете."

    Можно ли применить данное понятие "самиздат" к играм?
    Посмотрел что это вообще такое:
    "Владимир Буковский дал следующее определение: «Самиздат: сам сочиняю, сам редактирую, сам цензурирую, сам издаю, сам распространяю, сам и отсиживаю за него» в автобиографическом романе «И возвращается ветер…»

    Ну что же, наверно, применительно к играм будет так:
    "сам программирую, сам моделирую, сам текстурирую .... сам издаю, например, в интернете"

    Приходилось ли Вам покупать такие игры (примеры)?
    Как Вы вообще относитесь к "не совсем" законной продаже игр "без лишних посредников"?
     
  2.  
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это единственный достойный способ. И почему, кстати, ты называешь его несовсем законным? До таких законов, вроде бы, еще не додумались, хотя к этому идет.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Хм... Я так понимаю, самиздат - просто определённая категория инди-игр?
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    эээ ... точно сказать не могу. я не юрист (или как их там),
    Но мне кажется "законный" метод предполагает оформление 1500 бумажек различных, беготню по кабинетам, рассовывание взяток чиновникам, откаты и прочее ...

    ну хотя бы нужно зарегить некое юридическое лицо, фирму или ооо какое-нибудь, и начать платить налоги.

    Или я ошибаюсь?
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    daemolisher, я лично - очень хорошо!
    Точно знаешь что платишь создателю игры!
    Но в 90% случаев скорее всего игра и того не стоит.
    Покупать таким образом не приходилось.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Плюсы такого распространения игр:
    1) Разработчикам придется стараться делать действительно хорошие игры, потому что не будет дармоедов, раскручивающих любой кал и впаривающих его доверчивым геймерам.
    2) Игры будут продаваться по близким к реальным ценам, поскольку не будет накруток от множества паразитических контор, вроде издательств и производителей защиты от копирования.
    3) Не будет порочного круга - чем больше рекламы, тем дороже игра, чем дороже игра, тем больше рекламы требуется, чтобы впарить.
    4) Поскольку цена игр будет близка к реальной, будет гораздо меньше конкуренции со строны пиратов, т.к. они не смогут продавать намного дешевле (на физических носителях).
    5) Несмотря на то, что игра будет широко копироваться в интернете, продажи небольшого тиража дисков вполне окупятся и принесут дстаточную прибыль не слишком жадному разработчику, поскольку он получит все, а не крохи в виде пары процентов прибыли всех дармоедов и паразитов.
     
    daemolisher нравится это.
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Предположим, несколько человек сделают игру.
    Пусть не самую лучшую.
    Откроют сайт интренет-магазин с одним единственным продуктом - своей игрой.

    Предположим Вы зайдёте на этот сайт.
    Что для Вас послужит решающим фактором в принятии решения о покупке этой игры?
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    daemolisher:
    Скорее всего, фактор "Мне нравиться". Если есть демо-версия(лучший подобный вариант - полная версия с ограничением по времени), то фактор качества.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Приходилось. Это полностью законно. Не существует понятия "не совсем законно".
    Посредники это вынужденная мера в том случае, если создатель хочет охватить широкую аудиторию, а денег на издание игры самому у него нет.
    Была интересная история с Машинариумом от Amanita Design. Они сами издавали свою игру и большинство копий по всему миру было добыто игроками не легально. Временно создатели решились на отчаянный шаг и объявив "амнистию пиратам" снизили цену с 20 долларов до 5. За неделю было продано что-то около 20 тысяч копий.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2010
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Если вырастить огурцы в огороде, то их можно продать.
    И это будет абсолютно "законно".

    Продажа чего-то более существенного в любом случае может повлечь уголовную ответственность и наказание - не важно, сделано это своими руками или украдено где-нибудь.

    Другое дело, что продавая в интернете ПО, через всякие платёжные системы, правоохранительные органы практически не могут найти того кто это делает.
    Максимум закроют сайт.
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    daemolisher, Глупости говоришь. Если ты продаешь что-то, сделаное тобой самим, не важно что, никаких претензий быть не может. Они могут быть только если ты использовал созданные другими части без их согласия.
     
  13. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    я привык к тому, что многие вещи устроены сложнее, чем кажутся внешне.

    А если игра содержит материалы нарушающие законодательство (порнография, фашизм и т.п.)
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Бред полный.
     
  15. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это не то же самое, что indie?
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это вообще отдельный разговор.

    Кстати, Normal Tanks - самиздат?
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    На самом деле все равно куча дармоедов захочет поиметь тебя и с тебя долю малую, начиная от государства с налогами, и кончая всевозможными комиссиями (защиты авторских прав, например) с взятками. И вот тут как раз меньше официальности - меньше возможностей прицепиться к тебе.
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Helmut, вам, наверно, тяжело живется - кругом враги.

    Ошибаетесь.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    потому и зачеркнул
    играл в неё пока не надоело
    так и не понял, когда должна была появиться надпись о том, что надо заплатить
    ура! моя мысль оказалась понятой.
    но ...
    ээм. ...
    что же выходит - не платить налоги?
    а авторские права на игру?

    Понимаете в чём дело - не существует среднего состояния:
    Можно либо делать всё "цивильным" путём и тогда будут и дармоеды и т.д.
    Либо стараться "не светиться" совсем нигде.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Наоборот - очень весело и приятно.
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Indie-игры могут распространяться бесплатно, что изданием не считается, насколько я понимаю. Поправьте, если ошибаюсь. В то же время, indie-игры необязательно должны продаваться без крупных посредников типа Стима.

    Ближе к концу. Там один уровень, что ли, остаётся, не помню.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление