1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые большие карты (в милях)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 5 авг 2010.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Посмотрите на вложения. И скажите, что там с Даггерфолом на самом деле и почему у них нет его карты?
     

    Вложения:

    • gamemapsize1.jpg
      gamemapsize1.jpg
      Размер файла:
      249,7 КБ
      Просмотров:
      2.308
    • xJU7Q.jpg
      xJU7Q.jpg
      Размер файла:
      757,3 КБ
      Просмотров:
      1.935
    balakshin нравится это.
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Grue13 > Потому, что она генерируется случайным образом?
     
    Grue13 нравится это.
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Мне вот интересно, а как они меряют. По-моему это слегка натянуто.
    Вот, к примеру Fallout 2, там, извините, тоже масштабы не GTAшные. Или вот Jagged Alliance 2, там расстояния между городами ого-го-го - из одного конца карты в другой емнип часа 4 игрового времени лету на вертолете.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    balakshin > Мне это тоже интересно... наверное, в "людях")))
    Ну, в DaggerFall-e вообще из одного края карты в другой, нужно 2 недели(реального времени) топать))))
     
  6. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    INHELLER, вот давай прикинем JA2 (допускаю, что я где-то ошибся): Скайрайдер летает на каком-то дохлом Белле, пускай со скоростью 200 км/ч. Если лететь ~4 часа с такой скоростью, получим 800 км. Страна там, пардон, условно квадратная, т.е. 800х800 км или ~500x500 миль. Площадь такой страны будет - 250000 квадратных миль. Где там Даггерфолл потерялся?
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    balakshin > Об этом я не подумал)))
    Хотя, самая большая по размеру карта, явно в X-Com-е(вся Земля), правда, это уже "философия")
     
  8. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Просто у них там на картинке чотко так написано - Самые Большие Миры в видеоиграх. Стоило наверное уточнить, что миры, доступные ножками, т.е. куда можно зайти. В том-же JA2 при огромной площади страны особо поболтаться и негде, т.к. локации маленькие.
    Или вот Арканум, тоже ж ведь не маленький мир, а на картинку не попал.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А в JA2 все эти площади действительно есть? То есть, что значит "лететь 4 часа"? Нам пишут, что мы летели 4 часа из пункта А в пункт Б, или мы и правда 4 часа реального времени наблюдаем, как под вертолётом проносится разная проработанная местность?

    Я просто плохо себе представляю эту игру.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    balakshin > Да, явно они имели в виду подобные миры+не генерируемые.)
    Правда, непонятно где Sacred, или другие похожие РПГ)))
     
  11. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Werecat13, пишут что летели, к тому-же все это на глобальной карте :lol:
    Вот я и уточнил там выше, что вот эти красивые картинки относятся к игровым мирам, которые доступны ножками. Но они не самые большие по площади. Нас обманывают!!11
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А, ну если так, то про любую игру, где действие происходит в разных уголках земного шара (даже про какой-нибудь коридорный шутер с частой сменой декораций), можно сказать, что используется целая планета. :) В принципе, довольно очевидно, что имеются ввиду именно доступные площади, а не расстояния между доступными локациями.

    Хотя это всё в любом случае неточно. Похоже, они просто берут игры с большими открытыми мирами и тупо очерчивают квадрат. Потому что игры с большими открытыми мирами лучше всего подходят для сравнения, а точно измерять недоступные по разным причинам пятна на их картах (например, водоёмы в играх без возможности плавать) - неблагодарный труд.
     
  13. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Не обязательно. В JA2 тоже можно попасть в любую локацию. Дело в том что в JA2 можно точно посчитать расстояния, т.к. известны скорость и время передвижения.

    С другой стороны я могу сейчас начать размахивать кассетой с Elite и кричать, чтобы они засунули свой Daggerfall подальше, т.к. у меня тут 8 галактик и парсеки :)
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    balakshin
    А, не, так нечестно) Я поэтому и назвал Дагерфолл, что там нужно 2 недели ПРЕАЛЬНОГО времени топать)

    Werecat13 > По-моему они просто взяли известные игры с ИМЕННО открытыми мирами, а не все) А, то есть еще немало "SandBox"-ов, да и БОЛЬШИМИ уровнями уже никого не удивить(Delta Force, Project IGI, ArmA и. т. д.) :)
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Arena же ещё больше была, нет? Только с "невходимыми" городами...
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    balakshin > Да, я понял тебя, но по-моему тут речь только о тех пространствах, где можно именно "гулять") А, то в тех же "Космических Рейнджерах" просто ОГРОМНЫЕ пространства)
    Ах да, и скорее всего, от первого лица)
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
  17. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Если от первого лица, то тот же OFP, острова довольно не маленькие, по крайней мере пешочком без ускорения времени довольно долго плестись.
    Ну и например Xenus есть, только по сути это 25 км кв. унылой копипасты.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    В JA2 карта стратегическая совпадает с картой тактической. Можно пролететь на вертолете, увидев только сообщение от Всадника, можно идти по стратегической карте, опять-таки с указанем пройденного времени, а можно и идти пешком от границы квадрата до границы. Причем между границами квадратов нету никаких "незодокументированных" пространств, если сравнить два соседних - местность явно сливается (линия леса, гор, дорога). Т.е. это явно одна карта, разбитая на условные квадраты.
     
    Кот Зухель и balakshin нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    В игре Шторм вроде писали, что надо 7 часов, чтобы перелететь весь материк неизвестной планеты, на которой происходит все действие.

    И конечно же нельзя забывать Elite.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Dungeon Siege 1-2 + addon's - вот там действительно немалый мир, правда немного линейный - там собственно все игровые часы это путь с одного края материка на другой...
    Раз уж вспомнили о симах то в ИЛ 2 карты тоже некислые насколько я помню.
     
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Sacred`ы тоже не малы
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление