1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые невнятные финальные ролики

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Мицунэ, 19 май 2008.

  1. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Бывает так: сюжет держит в напряжении всю игру, межмиссионные видеовставки подогревают интерес, в финале после мясокровищной последней миссии (уровня) вы ждете от заключительного ролика чего-то соответствующего, но в итоге получаете кукиш с маслом. Правда? Меня, например, очень разочаровал финальный ролик в WarCraft III: Reign of Chaos, особенно на фоне предыдущих работ мультипликаторов Blizzard. Кроме того, очень слабым показался финальный ролик Baldur's Gate - очень длинный, невнятный, некрасивый. А главное - с трудом понимаешь, что происходит. Обидно было и в Morrowind.
     
    зибубулька нравится это.
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Да, собственно, игр с ВНЯТНЫМИ роликами можно пересчитать по пальцам, обычно игра тупо заканчивается титрами, клиффхангером или намёком на сиквел :(
     
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Спойлер?
     
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Нормальный ролик в BG. По сравнению с Icewind Dale, например. А вообще мне запомнился по-настоящему только ролик из первого Паркана, который явно лучше не только вступительного, но может быть и всей игры вообще.
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В WarCraft III:Reign of Chaos, ролики как раз хорошие, по сравнинию с аддоном Frothen Throne. К тому же в RoC финальный ролик есть для каждой кампании, а в FT - один, и что интересного смотреть, как Артас поднимается по лестнице. Тоже самое и в StarCraft'е. В дополнении роликов мало и они не особо интересные, по сравнению с оригиналом.
    В HomeWorld 2 финальный ролик, хоть и выдержан в общем стиле и атмосфере, но при его просмотре возникает вопрос - а причем тут это? В финале показывают открытие сети гиперпространственных врат при помощи Саджуука, но на протяжении всей кампании мы занимались лишь спасением родной планеты и ни о каких сетях не думали. Как выяснилось, несколько миссий просто не дожили до релиза.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    если кто проходил Fable (тот что квест), наверное, запомнил его по конечному бредовому ролику :)
     
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Дарк Шнайдер, ага. вообще, вся концовка - бред, а жалко. Игра очень бодренько начинала, первые 2 мира нормально сделанны, потом начинается бардак.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Nil, согласен, первые 2 мира вообще сказка..
     
  10. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Это всё ерунда, вот на роликах к Демиургам Нивал очень неплохо сэкономил, что они есть - что их нет, зачитывается какой-то полуобкурочный текст на фоне коричневых фракталов.
     
    Awasaky и Alexandrin нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В Dungeon Keeper 2 прямой намек на продолжение и непонятно, кем дальше играем.
    Обещали Бульфроговцы - Жаба(пер. с англ.) продолжение.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В Вангерах финальный ролик тоже не фонтан... Даже не ролик, а как его назвать? Слайд-шоу? :)
     
  13. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    в Sudeki по моему даже ролика нет. сразу, после последнего удара по боссу, титры включают :)
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    B13, это самый распространнёный конец в играх :) особенно на пк.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Кстати, в КотОРах тоже ролики мутные, я ожидал большего... Все-таки всю игру на голактеко (которая опасносте) влиял. :)
     
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В игре Pain Killers не совсем понятная концовка.
     
  17. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Mysyk, может Painkiller? И по-моему там все понятно.
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Выдержан в стиле вступительного. Моя нравиццо.

    Огорчил финал полуторного Сэма - который Second Encounter. Босс - фуфло,особливо после некоторых промежуточных, Менталу по рогам надавать не дали, даже рожу не показали.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2008
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Мне не особо нравятся игры, где мы их проходим, и главного героя убивает. И то, что мы делали в игре, все напрасно. Мне не понятно в игре Чужой против Хищника 2 ролики и концовка. А в дополнении Primal Hunt все понятно кроме одного: события за 500 лет до второй части. Это выходит, в дополнение время действия 17 век.
     
  20. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Mysyk, там вроде не 17 век, а попозже:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Aliens_versus_Predator_2:_Primal_Hunt

    1730 год? *забавно, что это немного перекликается с датой земного пистолета из фильма "Хищник 2" - 1715 год. ^^
     
  21. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Да, когда я смотрел на время действия, то был поражен. Причем персонажи то одни и те же в роликах. Рыков еще не убитый в дополнении хищником во второй части убит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление