1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Самые сложные игры для ума

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Мицунэ, 11 мар 2008.

  1. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Поясню сабж. Интересно узнать, какие игры оказались самыми сложными для ваших мозгов, а не рук, упертых в клаву, мышь, джойстик. То есть игры, где от вас требовалась не быстрота реакции или координация, а когда приходилось ломать голову, где найти нужный ключ, артефакт, замок, выход, как уговорить Наранью не плыть на корабле и т.п. При этом в данной теме пишите только о тех случаях, когда вы справились сами, без солюшенов и подсказок друзей, о тех случаях, когда вам есть чем гордиться.

    Заодно вот такой вопрос. А существуют ли в природе люди, которые прошли Zork I, Grim Fandango, Hexen I полностью самостоятельно, не пользуясь солюшенами и подсказками? Почему именно эти игры - да потому что для меня они стали самыми зубодробительными и без солюшена я в них никак :banghead:
     
  2.  
  3. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Мицунэ, люди, создававшие солюшены, которые можно было найти на BBS в те времена, проходили игры самостоятельно.

    Самым страшным монстром, с которым мне приходилось сталкиваться, был The Fool's Errand. Порой тупо перебирал варианты, чтобы решить очередную головоломку. После разгадывания всех загадок оказывается, что самое сложное не обязательно позади.

    Из той же серии (т.е. того же автора) есть ещё At the Cranival (мне показалась легче, чем упомянутая выше игра) и 3 in Three.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Пока не освоился в глобальных пошаговых вроде серии игр от Paradox (дома лежит Виктория: Революции, ждет своего часа) и 4х-стратегиях (буду учиться на голдовом издании второй Галактической Цивы). Цива вызывает ряд вопросов.

    В квестах редко, но приходится лезть в гайды, когда зубы уже стерты в пудру. Преимущественно в Lucas Arts'овских.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Были некоторые довольно сложные логические игры, тот же Сокобан например, с огромными уровнями на несколько экранов, но больше всего мне запомнилась игра Quadrax, в которой я так и не смог пройти 70-какой-то уровень, причем бился долго. Чтобы сложность мне помешала что-то пройти больше такого не припомню, обычно просто надоедает. В квестах о сложности мне кажется говорить немного некорректно, иногда просто непонятно что делать. Таких заброшенных квестов у меня тоже обширный список.
     
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Хексен прошел без солюшена, правда, не первый, а второй. Ну, почти. В третьем акте не смог одолеть загадку с посохом Нефертума. "Формула жизни" в следующем акте была найдена случайно...
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не совсем понимаю, как сюда затесалась эта игра. ) В ней нет ничего особенно сложного. Разве что можно долгое время не обращать внимания на какую-нибудь маленькую деталь, позволяющую пробраться в новый скрытый проход, в котором, в свою очередь, находится очередной Важный Свитч... Но это в гораздо большей степени зависит от внимательности и терпения, чем от ума.
     
  8. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Кстати, вспоминаются заброшенные игры на Sega Genesis (названий уже не помню, но таких игр было не мало). Издевательством была, как сейчас помню, игра Gargoyles, основанная на одноимённым мультсериале. Я с ней долго мучался, хотя уровней в игре не очень много, но удовлетворение от прохождения в итоге получил.

    Ещё была игра Tintin in Tibet, которая единственная в моей коллекции игр для приставки была лицензионной. Её я пройти не смог даже на эмуляторе, потому что сделано всё как-то очень криво и сложно.
     
  9. newguttenberg

    newguttenberg

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    13
    Space Hulk - прошел сам, но далось нелегко.
    Будучи маньяком Fallout и Arcanum старался пройти, выполня по возможности все квесты, иногда по три дня сидел додумываясь че как.
    Bladerunner то же заставлял призадуматься, но особых затыков небыло, да же наоборот оч приятно когда ты, ни как во многи квеста юзаешь все подряд друг на друга, а минут 15-20 посидел: проанализировал улики, подумал, додумался, пришел и все так и оказалось:rolleyes:
    А вот Mystery of the Druids, Некрономикон и Myst 2 неасилил самостоятельно:banghead:, ну слишком разработчики перемудрили.
     
  10. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Была у меня на одном сборнике стратегий игра, называлась Outpost. Сколько я не тыкал всем известным методом, сколько не пытался осилить хелп (прямо в окне открывалось окно справки(знание английского языка тогда было не самое лучшее)), я так и не смог разобраться как же все таки в нее играть. Вроде с виду обычный РТС, но совершенно было не понятно, что же всетаки и какими действиями надо делать. Не прошел ни одной миссии. вот вспомнил, и захотелось еще раз попробовать ее осилить...
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    [no]name, ну, Тинтин это все-таки сложность не для ума, а для рук и памяти. Я дошел до сплава по речке - это жестоко, нужно заучивать когда и что нажимать, учитывая что скорость сплава там довольно быстрая, одно неловкое движение - и все сначала (а до туда доходить нужно полчаса где-то). Правда с досбоксом должно попроще быть с его замедлением...
     
  12. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Конечно, теоретически я знаю, что есть такие люди, но мне хотелось бы посмотреть им в глаза, фигурально выражаясь.

    Werecat13, возможно, у каждого свои заскоки, у меня таким заскоком был Hexen I. Вероятно, дело в том, что я играл с разрешением 320*, растянутым, на 17-дюймовый экран, и многого просто не замечал.
     
  13. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, да, я и сам понял, что от темы отклонился. Я играл именно на приставке, и там мне удалось дойти уровня до третьего или четвёртого. Причём до второго уровня удавалось дойти не всегда. После того, как я поиграл в игру впервые, я её отложил в сторону до лучших времён. Графика в ней хорошая, сюжет (та часть, которую я видел) соответствует книжке, но играть совершенно невозможно.
     
  14. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Mission Impossible на Dendy. Босс 3-го уровня. Мне было лет 13-14. Я месяц думал как его замочить. А потом еще 4 уровень, где надо-было кнопку секретную нажать, чтобы "destroy illusion" )))
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    сложно становиться, когда понимаешь, что расклад такой, на которой разработчики даже и не рассчитывали. До сих пор не понимаю как надо проходить, например, Власть Закона, чтобы в финальной битве можно было победить, задействовав двух персонажей. Так и не прошел - пришлось забросить и начать все по новой, собирать целую команду. В общем, самые сложные игры именно для ума это всяческие милитаризованные головоломки - тактические стратегии. Потому как в квестах чистая логика присутствует редко - как правило на загадках ставится крест, в том случае, если у авторов мозгов не хватило - и примеров таких игр достаточно. А вот в тактической стратегии всегда есть время подумать кого и куда двигать, но не всегд есть разрешимые ситуации. Например, очень сложен в этом плане "код доступа: РАЙ", да и Incubation'ы тоже не сахар.
     
  16. hasslich

    hasslich

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    200
    Я вот думаю что oldgames намного сложнее для ума чем современные игры. Тогда делали упор на сюжет, загадку, игровой мир (ELITE на Spectrumе), а сейчас красивую картинку сляпают и все. Например ГЕРОИ V - че в них интересного? А вот HEROES 3 - вот это ИГРА!
     
  17. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Насчёт первого Hexen - прошёл на раз, как только он попал в мои руки. Возможно, повлияли торчащие пачками уши дума и еретика (наследственность во всём), вследствии чего удовольствие от прохождения не прерывалось ни на секунду в любых сложных и непонятных ситуациях.
    Для меня сложным жанром является RTS. Вроде и я не дурак, и AI как правило туп, почему и берёт числом. Но убивает то, что на прохождение миссий частенько тратятся часы, при этом обнаружить, что тактика была выбрана неверная и ресурсов для завершения миссии с победой не хватит "везёт" как раз спустя эти самые часы. И давай, по новой. За ресурсами теперь ломись не влево, а вправо. Техники теперь поубавь, пехоты добавь. И снова час-другой.
    Так ни одной стратегии и не прошёл.
    Dune 2 на пятой вроде.
    C&C примерно там же застрял.
    Warcraft 2 на шестой или около того.
    О других вообще молчу.

    Примером настоящих хардкорных игр и хардкорных же игроков для меня являются Sokoban и Supaplex. Люди осилившие их и тем более продолжающие "гнуть" ещё и дополнительные более изощрённые самопальные сеты вызывают у меня искреннее восхищение.
    Хотя и сам тоже прошёл оригинальный полтинник сокобана от Thinking Rabbit и несколько дополнительных сетов. И продолжаю развлекаться.
    Supaplex также в процессе - 67-й уровень.
     
    Werecat13 и Aganov нравится это.
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    aleksej, если будет машина посовременнее, можно попробовать Warhammer 40,000: Dawn of War. Это RTS, но с бесконечными ресурсами и достаточно медленная, чтобы после StarCraft казаться вообще пошаговой.
     
  19. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Многое зависит от характера человека,или,выражаясь старомодно,направленности
    ума.Если игра очень интересна-стараешься пройти ее сам,для меня такими
    играми являются RPG.Хотя должен признать,что,например Wizardry VII совсем без
    подсказок пройти очень тяжело.Классику RTS -Dune 2 и Warcraft II прошел с
    большим удовольствием сам.А самыми,видимо,тяжелыми для меня являются
    как раз игры,упомянутые выше aleksej-логические паззлы или аркады.Они для
    меня слишком абстрактны.
     
  20. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Играла я тут в игру ( флеш ) одну там в комнате надо найти 12 или 13 весЧей
    и выбраЦЦа оттуда , одним словом до сир пор ковыряюсь но солюшен читать нехочу :blush:
     
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Это чисто флэшевый жанр, room-quest называется. Вся сложность в большинстве игр этого жанра - пиксельхантинг, очень редко, когда попадаются игры, которые труднопроходимы именно с задачкорешательной точки зрения. Кстати, а название игры можно узнать:)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление