1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sanguo Yinghao 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 9 янв 2025.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Lonaisoft

    Издатель:
    Lonaisoft

    Рейтинг:
    9 из 10

    Поистине чумовой beat’em-up в великолепном историческом сеттинге эпохи Троецарствия (三國, 220–280 гг. н. э.), изданный тайваньской компанией LonaiSoft (龍愛科技) в 2004 году, когда подобный жанр, мягко говоря, был уже «на излёте». Но в данном случае мы имеем удачное подтверждение старинной истины: уж лучше поздно, чем никогда…

    Это сиквел игры Sanguo Hero (三國英豪, 2001) всё от того же разработчика, у которой была своеобразная, хотя и «плоская» контрастная, но зато очень качественная графика. Во второй части формат геймплея был практически полностью сохранён, а визуальная составляющая существенно обогатилась множеством ярких спецэффектов того времени. Да, и ещё… По своим английским названиям серию “Sanguo Hero” (三國英豪) от LonaiSoft, состоящую всего из двух игр, немудрено спутать с намного более многочисленной другой серией из экономических стратежек и RPG-шек – “Sanguo Heroes” (三國群英傳), которые в разные периоды были изданы двумя тайваньскими компаниями OdinSoft (奧汀科技) и UserJoy (宇峻科技).

    Где-то с конца 1980-х годов геймеры давно усвоили неписаное правило: в beat’em-up’ах всё должно быть предельно просто (пожалуй, даже ещё проще, чем в жанре 3D-шутеръ…). В данной игре – всё именно так. Сначала выбираете одно из трёх царств: Вэй (魏). Шу (蜀) и У (吳). Затем выбираете любого выдающегося полководца той эпохи: Цао Цао (曹操), Лю Бэя (劉備), Сунь Цюаня (孫權), Кун Мина (孔明), Чжао Юня (趙雲), бородатого Чжан Фэя (張飛) и др. – короче, тут они все! Всего заявлен 21 персонаж. После этого отобразится текстовый брифинг (разумеется, на «китайскихъ знакахъ»), и – в бой…

    Вы перемещаетесь слева направо по разнообразным сюжетным локациям с живописными «задниками». Встретив группу солдат противника (этап), вы должны их всех перебить, после чего справа появится надпись “GO” со стрелочкой – можно двигаться дальше. Внутри каждого такого этапа ведётся обратный отсчёт времени, минут 5–7, поэтому необходимо уложиться в отведённые рамки. В конце каждого уровня будет босс-этап. Здесь просто есть один очень сильный противник (босс), а численность обычных солдат существенно выше, и они отовсюду «респаунятся». Пока не убьёте босса, уровень не окончится. Их в игре 17.

    Модель персонажа интересная. Есть жёлтый индикатор – это уровень здоровья, а голубая полоска ниже – энергия «ци», которая имеет свойство медленно восстанавливаться. Когда она на максимуме, её можно разом использовать для мощной суператаки. Жизненный тонус (ци и здоровье) всегда можно подкрепить подбором разнообразнейших бонусов: куски мяса, пирожки, синий мешок с фруктами и др. деликатесы. Иногда эти «темы» высыпаются из поверженных персонажей, а иногда спрятаны в больших красных вазах с красивым жёлтым иероглифом 寶 («Сокровище»), которые можно разбивать. Ещё предусмотрена броня, которую также следует подобрать с земли. Большой рог – можно вызвать шикарного боевого коня ярко-красной масти по кличке Красный Заяц (赤兔). Чтобы запрыгнуть на него, необходимо встать рядом и нажать клавишу ”X” («Прыжок»). В бою конь особо ничего не даёт: просто с первыми ударами противника вашего протагониста выбивает из седла, а уж затем их попадания наносят повреждения. Уход уровня здоровья в 0 – потеря жизни, которая на панели игровых параметров персонажа отображается обычной свечкой (!).

    Противники предусмотрены разнообразные, аутентично вооружённые в соответствии с той исторической эпохой: лучники, мечники, солдаты с копьями, закованные в латы «тяжёлые» воины с булавами и пр. Перемещение тут реализовано не только вправо-влево, но и немного поперёк «маршрута». Так можно уходить с линии атаки лучников либо обходить препятствия.

    Играть можно одному (一人出征) и вдвоём (二人合力). Управление – предельно простое. Атака – «пробел», суператака – "Z" (только при максимуме накопленной «ци»), перемещение – Arrows, прыжок – "X". Ну и в лучших файтинговых традициях сочетания из нескольких вышеперечисленных клавиш могут дать неожиданно более мощные и зрелищные атаки. Каждый протагонист вооружён своим индивидуальным типом оружия: огромный меч у Цао Цао, убийственно тяжёлая палица у Сяхоу Юаня (夏侯淵) и пр.

    Графика шикарная, яркая, со множественными элементами полупрозрачности. Разрешение экрана 640х480 пикселей. В интро к игре высокополигональные анимированные 3D-модели персонажей поражают своей детализацией древнекитайских военных доспехов. Понятное дело, что все спрайты перерендерены именно с них. Визуальные эффекты от оружия, суператак, магических заклинаний представляют собой яркую феерию цветов и полупрозрачных наложений. Под каждым персонажем видна упрощённая овальная тень. В меню играет приятная китайская национальная музыка, а вот в геймплее – современная боевая мелодия.

    Отличная игра: просто, ярко, красиво и невероятно захватывающе! С китайским языком проблем гарантированно не будет. Да, какие-то текстовые брифинги перед каждым уровнем есть, но стоит ли их вообще читать, учитывая жанр?.. Приятного всем геймплея!
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление