1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ScummVM 0.X.0: "Tic-tac-toe edition"

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем SAS, 26 июн 2007.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Вышла новая версия программы, позволяющей запускать различные старые квесты.

    Изменения:
    • Добавлена поддержка новых движков и игр на них:
      1. Sierra AGI engine: Space Quest I и II, King's Quest I-III и многое другое, включая целую кучу фанатских поделок.
      2. Cinematique evo 1 engine: Future Wars.
      3. GOB engine: Bargon Attack, Gobliins 2, Goblins 3, Ween: The Prophecy.
      4. AGOS engine: Simon the Sorcerer's Puzzle Pack.
      5. Parallaction engine: Nippon Safes Inc.
      6. Touche: The Adventures of the Fifth Musketeer engine.
    • DXA мувики (более лучшее качество чем у MPEG2) теперь могут сжиматься более качественно и затем могут быть использованы для кат-сцен Broken Sword.
    • Добавлена возможность 'Массового добавления' в Лаунчере, которая позволяет сканировать все игры во всех подпапках выбранной папки (для использования, зажмите Shift, затем кликните на "Add Game").
    • Газилион мелких исправлений, оптимизаций и улучшений.

    Скачать ScummVM, вы можете как обычно, или с нашего раздела Файлы, или с официального сайта разработчиков.
     
    Minaro, Arsen, p7nomad и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Нет, чтобы нормально назвать 0.10.0.

    Я сначала подумал, это какая-то неофициальная версия.
     
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Diz7, для тех, кто не умеет читать 0.X.0 они на сайте дают расшифровку : )
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Так, посмотрел. В общем, классно. Поддержка SQ, KQ и Гоблинов рулит. Особенно нормальная поддержка CD-версии 3-ей части Гоблинов.

    В Sierr-овских играх подрублена мышка - теперь ей можно указывать, куда ходить главному герою. И ей же выбирать меню.

    Также (для коллекционеров) поддерживается образ (ROM) игры Maniac Mansion для приставки Nintendo.

    Русские версии Goblins 2 и Goblins 3 тоже распознаются как русские и идут. Теперь вместе со старыми Sam & Max, Full Throttle, Indiana Jones and the Last Crusade поддерживается целых 5 русских переводов игр.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
  6. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    713
    off-top: на канале в топике уже неделю как инфа висит. Долго отдыхаете, SAS :)
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    А вот это замечательно. У меня игра отказалась запускаться в DosBox 0.70.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    у меня запускалась, но без музыки :)
    PS - хотя радости по поводу новой версии сабжа особой не испытываю, т.к. часто качаю daily snapshot`ы =)
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Туше был уже в прошлой версии, я полгода назад писал про поддержку его, Фьючер Варс и Гоблинов.
     
  10. Артемий

    Артемий

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    487
    А как же Dig, Loom (новый), Simon the Sorcerer-1,2; Broken Sword-1,2; Flight of the Amazon Queen.

    А переводы от Игоря Малышко кто-нибудь пробовал запускать?
     
    Grue13 нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    Артемий, спасибо, я забыл кучу игр.

    А переводы Sierrов-ских SQ и KQ через ScummVM не запускаются.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2007
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Для тех кто не пользуется SVS-билдами, напомню что третьи Гоблины работают уже дааавно. Также работают производные от Гоблинов Bargon Attack и Ween the Prophecy.
    Производные от вторых Fascination, Once Upon a Time, а также от третьих Lost in Time по прежнему либо не распознаются вовсе, либо вылетают при запуске. Обидно однако.

    Могу также присовокупить, что в Symbian-билде до сих пор не исправлен баг со скроллящимися экранами в SCUMM-играх (что особенно заметно в играх, использующих VGA - типа Day of the Tentacle и IJ & The Fate of Atlantis), а также ПОЛЬНОСТЬЮ неработоспособны третьи Гоблины из-за невозможности скроллить экран и открывать статусбар. Чорт.
     
  13. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    123
    И фиг оно будет работать/скроллиться при таком подходе. Если не сообщить об этих ошибках, то они будут висеть там еще сто релизов. Раз проект нравится -- помогите ему -- сделайте отчет об ошибке, протестируйте как ошибку пофиксят. А сокрушаться по поводу багов на левых (для проекта) форумах -- не поможет.


    Eugene
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Это "известный" баг, который у них висит в списке "мы бы хотели это исправить, но пока не вышло" чуть ли не с восьмой версии. Тут нужно просто ждать и надеяться, как и в случае с поддержкой Lost in Time.
     
  15. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    123
    Это который из двух висит в списке? А по поводу Lost In Time, будем постепенно работать. Приоритет был сделать первых трех гоблинов, затем перейти к Woodruff, чем сейчас и занимаемся. А Ween и Bargon Attack получились практически "бесплатно", то есть движок точно такой же как и во вторых гоблинах. Да, собственно говоря, и третьи гоблины от вторых отличаются очень незначительно по сравнению с разницей первые <-> вторые.


    Eugene
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2007
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
  17. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    123
    Спасибо, но это немного не то. Там есть такое сообщение "READ BEFORE POST", где правила форума описаны. Там упоминается, что форум не является правильным местом для сообщения об ошибках, так как их затем сложно отслеживать. Именно поэтому я и сказал, что нам до сих пор не известно об этих ошибках. На форуме нельзя назначить работу над ошибкой рзаработчику, не видно хода выполнения исправления, нет уведомлений по почте, нет возможности категоризации, да и читают форум не все разработчики. То есть не зря в правилах и в FAQ описано как и где правильно постить багрипорты. Да, и одна ошибка -- один bugreport, так как они могут быть совершенно независимы и затрагивать разные куски кода.


    Eugene
     
  18. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Поэтому там и стоит вопрос - это баг или это я лажаю?
    С репортами разберёмся, у меня и по Win версии есть что сказать..
     
  19. sev_

    sev_

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    123
    Судя по описанию, все упомянутые проблемы являются багами (5 штук). Тебя maintainer Симбиан порта попросит сделать (в багрипортах) доп. тестирования, т.к. оно точно должно по идее писать ошибки в лог. По поводу F1 в Bargon Attack, не знаю как в Симбиане, а в WinCE есть так называемая Action Key в keymapper, которая многофункциональна и глоя gob движка работает как F1. В общем, в этом-то и цель засылание отчета в трэкер, чтобы были выяснены причины неполадок и найдены способы их устранения.


    Eugene
     
  20. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Тогда имеем ещё один пункт ) Кеймаппер у меня не работает на переназначение, а из назначенных по умолчанию работает ровно одна кнопочка :)
     
  21. D-Predator

    D-Predator

    Регистрация:
    13 мар 2005
    Сообщения:
    362
    Which of you would like to play my little game? Вот такой заголовок последней новости на scummvm.org. Ура товарищи свершилось! В SVN билде появилась поддержка игры I Have No Mouth, and I Must Scream.
     
    Andrey61, TBAPb и Low_Pressure нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление