1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сделать NoCD [статья от Che@ter]

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Angel Of Nemesis, 7 авг 2022.

  1. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Предисловие автора:
    Многие современные игры при установке полностью ставятся на винчестер, но для запуска требуют оригинальный CD-диск, для того чтобы убедиться, что они "не пиратские". Так как все файлы необходимые для работы игры уже на жёстком диске, то я не вижу особого смысла каждый раз при запуске пихать диск в дисковод. Многие делают образ CD на жёсткий диск, но это, на мой взгляд, не лучшее решение проблемы (хотя самое простое), так как этот самый образ сожрёт 640 или 700 метров, а если ещё предположить, что хочется поставить несколько таких игр... Короче, бесполезно расходуемое пространство. Бесспорно самый лучший вариант - это если игра предлагает выбрать размер установки. Очень удобно - поставил где-то 30 метров нужных файлов, а остальное и не жалко на жёсткий диск в виде образов закинуть, чтобы дисковод не шумел. Но, к сожалению, как я уже говорил, практически все современные игры ставятся полностью...
    Вся статья: CTPAX-X > Статьи > !(D
     
    longhorn_gnu, bl00dshot, bvedargh и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    @Angel Of Nemesis, этой статье, мягко говоря, немало лет; плюс в ней описан самый простой вариант защиты, причём описан так, что человеку, совсем не знакомому с ассемблером, явно не будет понятно, как действовать даже в (фактически) аналогичном случае.
    Кроме того, непонятно, зачем создавать тему (!) по данной статье: что именно вы хотите здесь обсуждать?
     
    AxXxB нравится это.
  4. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @kreol,
    Ну я тоже в то время был незнаком с ассемблером, но эта статься меня научила делать nocd для старых игр. К примеру, во времена диалапа несколько сделал.
    Для старых игр.
    Проблемы снятия проверки диска.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2022
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Смотря что считать старыми. Во времена той же "Мафии" (и даже куда раньше) "полноценные" защиты уже вполне себе были.

    Простите, не понял.
    Повторю свой вопрос: что именно здесь предполагается обсуждать? Если вы это не поясните, то, без обид, тема может быть закрыта.

    Предположу, что вы явно изучали дополнительные источники.
     
  6. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @kreol,
    Опубликовал для тех, кто хочет научиться отвязывать проверку диска, ведь есть же такие люди? Можно и не обсуждать, но если у кого-нибудь будут вопросы, решить их будет труднее, если тема будет зарыта.
    Где стоит более сложная защита, найдется репакер, патчер, или же сам nocd. Да и у таких игр могут быть аудиотреки. Я не беру во внимание совсем редкие игры.
    Метод предназначен в основном там, где данные полностью находятся на HDD и игра не нуждается в диске.
    Немного, но основную логику от этой статьи.
    Ваше право.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2022
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Я в курсе.

    Разумеется. Но вы правда считаете, что по данной статье - весьма, к слову, известной - можно с нуля научиться взламывать даже простую проверку диска?
    Вот если бы вы на основе этой статьи разместили собственное, более подробное и поясняющее все её пункты шаг за шагом руководство, то теме бы цены не было. А так - извините, но тема выглядит очень странно.
     
    Jordan 63 и Gadavre нравится это.
  8. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @Angel Of Nemesis,
    изучать язык аасамблер вряд ли кто будет , чтоб поиграть в игру без диска в дисководе...
    Люди хотят играть и сделать набор минимальных движений для запуска игры, а не изучать основы языка...
    Мне кажется было бы лучше , если бы вы красиво оформили эту тему и дали бы ссылки в ней на сами nocd для многих игр... Ну а если кто не нашел нужный nocd, то он написал бы вам и вы бы его сами быстро сделали... Вы ведь человек опытный.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
    Angel Of Nemesis нравится это.
  9. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    Товарищ разместил статью в разделе мастерская. Которая предпологает для размещения тем по программированию, хакинга. Разбору ресурсов и ковырянию exe, для расширения или исправления функционала. Выкладывать ссылки на no cd, уверен следует в разделе софт.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Нет, ссылки на NoCD следует выкладывать или в темах по проблемам с соответствующими играми в разделе "Установка и запуск игр", или в теме "Как игре или файлу попасть на сайт" в разделе "Обсуждение работы проекта" (если предлагается добавление этих NoCD на сайт).
     
    AndyFox нравится это.
  11. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Решил набросать небольшой гайд для тех, кто вообще ни с чем не знаком, а отучить или исправить какую-нибудь игру очень нужно.
    Итак, что потребуется:
    Простейший дизассемблер - подойдёт URSoft W32Dasm.
    Простейший Hex редактор, я например пользуюсь Hex Workshop.

    Разберём такой случай: игра при запуске на что-то жалуется выводы окошко с сообщением, а при нажатии OK не запускается.
    Нужно понять, что если ошибка заключённая в отсутствии диска или какого-то компонента для нормальной работы - не критична для игры, то с большой вероятностью игра запустится после исправления кода, но если отсутствует что-то важное: файлы с диска или библиотека, которую использует игра, то шансы нормального запуска будут стремиться к нулю. В таком случае, надо искать, копировать недостающие файлы в директорию с игрой или в случае библиотек в саму систему.
    Здесь я приведу пример, что демо версия Requiem: Avenging Angel не хочет стартовать, жалуясь, что у нас не установлен DirectX 6:
    01.jpg
    Пусть не смущает, что тема у нас "сделать nocd", потому, что "отучение" от диска делается точно по такому же принципу, т.е. если бы у нас на табличке светилось бы "вставьте диск", то все дальнейшие действия были бы такие же.
    По поводу этой игры, мне было проще сделать самому, даже ради интереса, и не выискивать уже готовое решение.
    Итак, открываем *.exe в ассемблере, ждём декомпиляцию и открываем Refs - String Data References:
    02.jpg
    Далее в открывшемся окошечке ищем наше сообщение "Sorry, DirectX ...":
    03.jpg
    Два раза щёлкаем и попадаем на нужный нам код:
    04.jpg
    Сверху мы видим код, который выполняется непосредственно перед выводом сообщения: "test, eax, eax" и "jne номер", jne - условный переход, он выполняется, если есть условие присутствия DirectX 6 или в другом случе, диска в дисководе, а вот если нет - то выводится сообщение об этом. При этом номер - это адрес, на который перехоит выполнение программы при выполнении вышесказанного условия. Из снимка видно - что этот код идёт сразу после кода вывода сообщения.
    Для нас нужно сделать так, чтобы переход был безусловный, минуя сообщение и сразу переходя к коду игры. Для этого выписываем последовательность цифр слева, после адреса: 85 C0 75 25 68 00 00 18 40, открываем exe игры в Hex редакторе и с помощью поиска ищем такую последовательность:
    05.jpg
    Нас интересует число 75, которое на ассемблере означает jne, изменяем его на EB, что означает команду безусловного перехода - jmp.
    Можно проверить после этого как изменился код программы:
    06.jpg
    Всё хорошо! Теперь игра идёт без проверки DirectX.
    Здесь описан самый простой способ, но поняв его, можно развинтить и сложные случаи переходов и проверок. :)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2022
    longhorn_gnu, Gadavre, Farooq и 2 другим нравится это.
  12. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    890
    @Angel Of Nemesis
    Спасибо за гайд. Буду очень благодарен также за руководство о том, как правильно сформировать консолидированную папку с игрой из нескольких образов.
    На нескольких дисках содержимое папок может перекликаться или встречаться одинаковые названия файлов, но не идентичных по сути. Простой копи-паст с заменой, конечно, не поможет. Также, если условно создавать папки Disc1, Disc2, Disc3 внутри консолидированной, то исполняющий файл игры выдаст ошибку.
    Где, как и что прописывать, чтобы exe распознал всё это?

    И заодно здесь же в этой теме хотелось бы увидеть гайд по правильной сборке одного DVD из нескольких CD с приучиванием игры к этому.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2023
  13. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    @Farooq, этот вопрос для каждой игры нужно решать отдельно. Общего руководства тут не сделать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление