1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Секреты в PC играх

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Akirn, 11 дек 2016.

  1. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    А если не секрет - в каких играх, вышедших до quake, тоже были секретные уровни. Cпрашиваю чисто из любопытства, м.б. я их даже когда-то проходил.
     
  2.  
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Doom, Doom 2, Wolfenstein 3d, Duke Nukem 3d, Shadow Warrior, Blood.......................
     
    unreal doom и Akirn нравится это.
  4. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    спс, как раз недавно проходил первый Дум, и никаких секретных уровней не видел, а если и видел, то как узнать - секретный он, или нет ? Когда проходишь игру в первый раз, то уровни между собой не слишком сильно отличаются.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Akirn, в старых шутерах секретные уровни имеют номер на единицу больший, чем последний штатный уровень эпизода.
    Например, в первом Думе каждый эпизод содержит восемь штатных уровней, поэтому секретные будут нумероваться E1M9, E2M9, E3M9.
     
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ясно, но я что-то не припомню, чтобы где-то в самой игре, были написаны эти E1M9, E2M9, E3M9. Например в сохранёнках пишется что-то типа - Castl of the damned, и никаких E1M2 там нет.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, в консоли набери map e1m2 и увидишь, как грузится уровень.

    "е" - episode
    "m" - map
     
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Это понятно. Но вот я например играю в первый раз в DooM, и я перехожу с одного уровня на другой без помощи консоли. Да и откуда может игрок, впервые проходящий ту, или иную игру, узнать обо всех этих консольных командах ? Он просто-напросто бродит по уровню, убивает мобов, и он понятия не имеет где он сейчас находится, и куда ему идти дальше.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    зависит от игрока - кто то и в движке с ресурсами игры способен покопаться, кто то догадлив, а кто то сообразит посмотреть в интернетах, печатных изданиях и т.п. Под лежачий же камень вода не течёт. А кому головой думать и исследованиями заниматься не хочется - из тех лабиринтов не выбраться и игру толком не оценить.
     
  10. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    @Akirn, номер уровня (вместе с длинным текстовым названием уровня) показывается на экране автокарты (вызываемой по Tab) внизу.

    В первом Думе это номер типа E2M4
    Во втором - номер типа MAP12 (там нет эпизодов)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    unreal doom и Akirn нравится это.
  11. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Сомневаюсь, что человек впервые проходящий ту, или иную игру, будет копаться в её ресурсах, с целью выяснения кол-ва в ней мап и их названий. Лично я уже в третий раз пытаюсь пройти первый Дум, но каждый раз зависаю на четвертом, бонусном эпизоде из-за того, что либо слетает ось вместе с сохранёнками, либо, как в последнем случае, поменял платформу с Socket A, на Socket 939 и опять же, пришлось переустанавливать win xp.

    Спасибо, добрый человек. Хоть какая-то полезная информация. Буду искать секретный уровень во втором эпизоде. А во второй Дум, я ещё вообще не играл. Надо для начала хотя бы первый полностью пройти. :good:
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Может, вот это как-то поможет впервые проходящему человеку:
    upload_2016-12-12_6-27-40.png

    В противном случае, вот это поможет уж точно:
    upload_2016-12-12_6-29-53.png

    В Doom II о достижении секретных уровней пишется уже явно.
     
    Warmaster, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Akirn, в режиме автокарты.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Справедливости ради, последние 2 игры вышли после Quake.
    А к списку добавлю Heretic, Hexen, Rise of The Triad. Да и секретные уровни не были особенностью только FPS, лично видел такие в Jazz Jackrabbit и Tyrian. А уж если выйти за рамки ПК :rolleyes:...
     
    MrFlibble, Warmaster и Akirn нравится это.
  15. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @unreal doom, Да уж. Солидный получился список. Видимо действительно, секретные уровни были тогда чуть ли не в каждой второй игре, но поскольку я тогда только-только начинал играть в ПК игры, я их просто-напросто не находил, а если и находил, то был не в курсе, что они чем-то отличаюся от других.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @unreal doom, Offtop
    в Heretic мне секретный уровень E4M9: Mausoleum очень запомнился, где длинные, темные коридоры, в которых ни черта не видно и куча Iron Lich пряталась, а карта зацикленная была...
     
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Давайте обсуждать здесь секреты в играх - от просто секретов до целых секретных уровней.

    Какие вы можете вспомнить самые интересные и необычные секреты в PC-играх?

    (Для чисто приставочных секретов - отдельная тема:
    http://www.old-games.ru/forum/threads/sekrety-sekretiki-i-sekretischa.27484/
    )

    Мои самые любимые способы попадания на секретные уровни - в аркадах Commander Keen (авторства id Software, это они ещё делали двухмерные аркады до создания Wolf3D и Doom).

    Commander Keen 1 - надо в прыжке попасть под снежную пушку, которая временно превращает Кина в кусок льда. Такой кусок льда спокойно проскользит над препятствиями, которые бы при обычном проходе Кина убили бы.
    Commander Keen 3 - надо долго ждать на берегу океана, тогда приплывёт тамошний аналог Лох-Несского чудовища и отвезёт вас на секретный уровень. (И так видно, как эта Несси по одному и тому же длинному маршруту путешествует между островами.)
    Commander Keen 4 - в описании к игре в описании совершенно безобиного монстрика-червячка написано написано "Watch where you step or they'll be afoot!". Так вот, если всех червяков в одном из уровней собрать вместе, то они станут "a foot" - преврятятся в огромную летающую ногу, которая отвезёт Кина в секретную пирамиду.
    Commander Keen 5 - надо расшифровать секретный галактический алфавит, тогда можно будет прочесть надпись на одном из уровней, что надо спрыгнуть вниз под аркой. Там будет телепортер на секретный уровень.
    Commander Keen 6 - если на спутниковой станции выйти на балкон и ждать, то прилетит (и так видно, как он по карте летает сам по себе) маленький спутник и отвезёт Кина на секретный уровень.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    Green Beaver, Caleb Cabal, MrFlibble и 5 другим нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster Offtop
    А мне запомнился E2M9, тем что его показывают в демонстрации и там играет уникальная музыка.
     
  19. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Хм. Лучшими секретами считаю те, о которых не знаю :) К сожалению, время от времени, они таки обнаруживают себя, либо выходит о них прочитать. Из тех игр, что проходил, самые интересные с этих позиций для меня - в Unreal. Пару-тройку я узнал спустя многие годы после многих же прохождений. Очень нравятся секретные уровни Q2 - они очень особенные на фоне основных карт кваки. Здорово то, что эти карты воспринимаются как погружение в погружении, - находясь во вселенной Q2, попадаешь еще глубже, главное - не забыть вернуться)) Конечно, только с восторгом вспоминаю секретные местечки Thief1-2 :)
    Из игр постарше - люблю при прохождении Dangerous Dave "паразитировать" на тамошних варп-зонах :blush:

    p.s. спойлерить не хочу, кто знает - тот уже знает, кто нет - пусть узнает менее прозаичным образом)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
    Warmaster нравится это.
  20. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    если пасхалки тоже в счет, то припомню и секреты крутого сэма, без которых прохождение на самом сложном уровне просто невозможно. хотя некоторые секреты крутого сема из категории "себе дороже", в чем тоже своеобразная пикантность.
     
    Wilco нравится это.
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кажется не знал этого секрета в Wolfenstein 3D.
    С боссом четвертого эпизода можно сразиться один на один, не ввязываясь в перестрелки с обычными зольдатен. Дело в том, что остальные враги лишь охраняют 2 ключа дающие доступ к комнатам с аптечками и патронами, чтобы не пришлось побеждать босса ограничиваясь 99 выстрелами и 100% здоровья.
    То есть дается выбор, или одолеть босса как есть, или сначала перебить кучу простых врагов, чтобы получить доступ к кладовочкам. Однако был найден третий способ - отыскать тайник, в котором лежит та же пара ключей к комнатам с полезностями.
    Понимаю, ветераны давно в курсе про этот секрет, но меня лично он удивил своим подходом. Прямо Deus Ex повеяло :).
     
    Colonist, Eraser и Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление