1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Сердце вечности

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем odl, 23 авг 2011.

  1. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Сердце вечности

    По оформлению игры жанра RPG можно условно разбить на две группы. К первой группе относятся игры, где антураж игры (нарисованные дома, деревья, замки и т. п.) вторичен и выполняет роль декораций, на фоне которых разворачивается действие игры. Это большинство игр с изомерической проекцией: Baldur’s Gate 1/2, Arcanum, Icewind Dale и т. д. Ко второй группе относятся игры, где оформление игры выполнено очень качественно и помогает игроку вжиться в мир игры, почувствовать себя одним из жителей этого мира. Как правило, это игры от первого или третьего лица. К таким играм можно отнести Готику 1/2, Morrowind, Oblivion, Ultima IX, Two Worlds и т. п. Другой отличительной особенностью игр этой группы является свободный мир: иди куда хочешь, делай что хочешь. Одной из недооценённых игр этого жанра является Сердце вечности от украинских разработчиков.

    [​IMG]
    Главное меню.​

    Игра была издана Новым диском и вышла в 2008 году. И сразу же получила отрицательные отзывы из-за своей устаревшей графики. В самом деле, разработчики очень затянули с выпуском игры, и в 2008 году игра с графикой, представляющей собой нечто среднее между Morrowind и Готика 1/2, смотрелась анахронизмом. Между тем сейчас, по прошествии трёх лет, когда игра перешла в разряд старых, можно взглянуть на неё повнимательней, забыть про дату выхода игры и про устаревшую графику. Ведь многие и сейчас играют в старые игры, не обращая внимания на внешний антураж.

    На коробке с игрой написано:
    • Огромный мир – никаких ограничений и подзагрузок
    • Колоссальный выбор оружия и доспехов на все части тела
    • По-настоящему кровавые бои – зональная система повреждений
    • Разветвлённый сюжет и нелинейное прохождение

    И всё это действительно так! Никаких загрузок, даже при входе в помещение нет никакой подзагрузки: просто открывается дверь, и ты заходишь. Игрока ждёт огромный мир Саркуса, со своими интригами и загадками.

    Сердце вечности – это игра с видом от третьего лица (хотя почему от третьего, а не от второго?). В начале игры, как и положено, вам дадут создать своего персонажа, выбрать его внешность и базовые характеристики. Однако имя у вашего героя уже есть – Сид, и поменять его нельзя. Нельзя также выбрать уровень сложности, перенастроить клавиши управления, – всё зафиксировано (управление в игре стандартное: W, A, S, D и мышь). После этого идёт вступление, небольшое обучение, а затем – вперёд, на покорение мира! А мир действительно огромен, с красивыми пейзажами, лесами, замками, разбойниками и дикими зверьми.

    [​IMG]
    Вперёд, на покорение мира!

    Бои в игре не так захватывающи, как в Two Worlds, но гораздо интересней, чем в Morrowind или Готике 1/2 (где тебя, бывало, мочили с двух ударов). Есть разные виды ударов и комбинаций. Однако прыгать во время боя нельзя. В этом плане Two Worlds интересней: там можно было ударить противника и отпрыгнуть назад, в результате ответный удар врага приходился в пустоту. Убивая врагов, а это в начале игры в основном разбойники, волки, кабаны и прочее зверьё, персонаж набирается опыта и, достигнув уровня, повышает свои характеристики. Опытность персонажа, в отличие от большинства подобных игр, отражается не в очках опыта (экспы), а в процентах. Кроме того, не показывается, сколько очков опыта получает герой за убийство своих врагов или выполнение какого-либо задания.


    [​IMG]
    Инвентарь и базовые характеристики.

    Из убитых врагов выскакивают бутылочки со снадобьями, деньги, оружие, доспехи и одежда. Бутылочки сразу же автоматически распределяются по своим слотам и доступны во время боя, а всё прочее можно распределить вручную или продать ближайшему торговцу. Оружие и вещи в ходе многочисленных боёв изнашиваются и выходят из строя, но их можно починить, заплатив денежку.

    По мере набора опыта герой может обучиться различным умениям - как боевым, так и магическим. Для этого не надо искать учителя (что меня раздражает во многих играх): можно самостоятельно распределить очки параметров и выбрать навык, которым хочешь овладеть. Всё очень просто и понятно. Есть смена дня и ночи. Однако ночёвки персонажа для лечения и восстановления сил не предусмотрены: всё восстанавливается само собой, достаточно где-нибудь постоять в сторонке. В бою же для восстановления здоровья и выносливости можно воспользоваться соответствующими бутылочками.

    Скучать в мире Саргуса, в отличие от Morrowind, не придётся. Наряду с основными сюжетными заданиями есть огромное число второстепенных. Персонажи с заданиями обозначены знаками вопросов, и их легко найти в каждом населённом пункте.

    [​IMG]
    В кабаке.

    [​IMG]
    Ночное небо в мире Саргуса почти такое же, как в Готике.

    [​IMG]
    И снова в бой!​

    Получив задание, можно приступать к его выполнению. Этому поможет отметка на карте и стрелка компаса. Что удивительно, эта подсказка не раздражает (как в Oblivion), а, напротив, очень даже помогает и очень удобна (тут сразу вспоминается Dungeon Lords, где на карте не было вообще никаких отметок и трудно было понять, где ты находишься и куда надо идти).

    В каждом населённом пункте есть караванщик, и с ним надо поговорить. Это поможет затем перемещаться между пройденными локациями: как в Morrowind, платим денежку и переносимся куда нам нужно (в Two Worlds, напомню, для этой цели служили телепорты). Это порой очень удобно, так как в Сердце вечности от локации к локации надо прорываться буквально с боем, и после зачистки какой-либо местности в местах обитания врагов они снова появляются (не быстро, но всё же возникают). Если это бандиты, то около них обычно бывает сундук с добром. Однако если вы один раз их убили и забрали содержимое сундука себе, то после того как эти бандюки снова “возродятся”, в этом сундуке уже ничего не будет, он будет пуст. Бывает, что после очередного боя уже не остаётся сил, и тогда приходится надеяться только на быстроту ног. Как правило, от большинства врагов можно просто убежать. В бою, когда их много, удобней всего выманивать их поодиночке и уничтожать.

    Диалоги в игре довольно разнообразны, и есть различные варианты ответов, от которых зависит дальнейшая сюжетная линия. Причём, в отличие, скажем, от Baldur’s Gate, таких развилок довольно много. Однако то, как ты выполнишь задание, не влияет на репутацию персонажа. Её просто нет!

    [​IMG]
    После выполнения одного из заданий.

    С технической стороны нельзя сказать, что игра совершенна. В ней иногда встречаются вылеты и глюки. Например, во время боя твой враг может перестать тебя замечать, и ты можешь его спокойно расстрелять из лука или угробить несколькими магическими ударами. Тем не менее, играть интересно, и я советую обратить на эту игрушку внимание. Это не шедевр, но ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ игра! Если бы эта игра вышла одновременно с Morrowind, то, возможно, составила бы ему конкуренцию. Жаль, что опоздали украинцы!

    За сим закругляюсь,
    Ваш odl.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    realavt, A National Acrobat, Porphyric и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не уверен я, что эта игра могла бы кому-нибудь из тандема ТЕС/Готика составить конкуренцию. Правду говорят, что разработчики даже забили на поддержку игры (патчи и т.п.)?

    По статье скажу, что для первого раза неплохо, хотя в целом текст достаточно мал и местами сумбурен. Если бы это был обзор той же Морры, из него, на самом деле, мало что стало бы о ней понятно, поэтому его вряд ли допустили бы, а так как "Сердце вечности" проект достаточно... неизвестный, то в принципе сойдет. Ну и обязательно надо отметить то, что автор откликался на "предрелизные" замечания по оформлению - это хорошо.

    Разве что можно подумать над
    ибо не целесообразно: подпись у статьи имеется и на форуме, и на сайте в соответствующем разделе.
     
    odl нравится это.
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ох, скелеты там клевые. Мы пол-часа как-то с другом бегали от одного по кругу и ржали как кони. Они такое смешное "ауыыы-авбвлг-уыыэээ" выкрикивают и вообще так двигаются, как какие-нибудь сумасшедшие бомжи.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    По статье: получился просто список фич по сути, причем 2\3 из них есть вообще в любой рпг. Почти не видно ни личной оценки автора ни того, чем игра должна цеплять (особенности мира там, сюжета, либо ролевой системы.) В прочем, как сказал katarn, такую игру может так и надо описывать.

    ......................................................................................

    Прозреваю что получила она нелестные отзывы не из-за низкого уровня технического исполнения, а из-за того что художники напрочь слили свою работу. Дизайн у игры на редкость унылый, выглядит она чудовищно неопрятно и далее по списку. В общем, играть в это я никогда не стану именно по этой причине. Чтобы было понятно - в тот же первый фоллаут или морровинд - хоть сейчас. В это-нет.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    odl, в целом, по прочтению обзора у меня об игре составилось впечатление, как о весьма посредственном продукте, что называется "проходняке" (не люблю это слово).
    Однако, слова "ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ игра!", как бы говорят о другом.
    Я в игру не играл, поэтому не знаю, верно что игра достойное, или верно то, что я понял из обзора.
    Если вы считаете что игра достойная, то опишите те моменты которые по вашему делают ее достойными.
    В обзоре сейчас имеет место перечисление игровых составляющих, среди которых интерес вызывает разве что "бесшовный" мир. Наличие прокачки, зелий, большого количества снаряжения и прочего, меня (и боюсь, уже никого) не удивляет, ибо, зачем все это? В игру интересно играть не от наличия всего этого, и как ни странно игры дающие игроку даже довольно скупые возможности могут быть очень притягательными.
    Рекомендую расширить обзор описанием... ради чего собственно стоит в это играть.
    И это, поверьте, должно быть не описание снаряжения, например.

    Плюс, обзор получился скорее описанием. Так как, вместо рассказа о своих впечатлениях от игры, и чуств которые она в вас вызвала, мы видим описание самой игры. Утрируя -
    Видов оружия - 150
    Видов брони - 200
    Врагов - 95
    Зелья - есть
    Побочные квесты - есть.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
  7. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Вы уж простите, если придираюсь. Но тут без умысла и зла:

    Если мне что-то с кем-то не изменяет, то "вид от второго лица" в КИ - это вид сбоку, как во всех классических платформерах.

    И звёзда в форме курсора?) Да и на остальных скриншотах курсор виден... Это глюк или так и надо?

    К.О.?

    Здесь споткнулся.
    "просто и понятно" - это к распределению очков или к смене дня и ночи?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Отвечаю всем. Спасибо за замечания и заинтересованное обсуждение. Первый блин, как правило, всегда бывает комом. Возможно, мне что-то не удалось. Попытаюсь прояснить мою позицию при написании обзора.

    К подобным обзорам я отношусь сугубо прагматично. Меня не интересуют “высокие материи”. Читая обзор, я хочу, прежде всего, получить представление об игре. Какова её механика, что она из себя представляет: это клон Диабло или пошаговая боевая тактика типа Fallout, или её разновидность а-ля Baldur’s Gate; это изомерия или вид от первого/третьего лица; мир свободный или зажатый в определённые рамки (как Dungeon Siege); это голая боёвка или там есть разветлённые диалоги и т. п. Всё это я постарался отобразить в своём кратком обзоре.

    Ради чего в это стоит играть? – А чёрт его знает? У всех вкусы разные, одних цепляет одна игра, других другая. Это трудно объяснить. Это как в любви. За что мы любим человека? Разве это можно разложить по полочкам? Нельзя же сказать: “Я люблю свою жену (мужа, любимую, любимого) за то, что он/она делает то-то и то-то, обладает такими-то и такими-то качествами”. Любим и всё! А за что? – А чёрт его знает за что! Мне, например, не понятна многочисленная армия поклонников Диабло, но это их выбор, и я их за это не осуждаю.

    В эту игру мне играть интересно, а в Morrowind – скучно. Готика тоже не так захватывает.
    Но это сугубо моё личное мнение, я его никому не навязываю!

    Чтобы понять твоя ли это игра, в неё надо поиграть. В этом обзоре я просто хотел обратить внимание на эту игру.
     
  9. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Сделайте меня развидеть это.

    Хуже обзора фанатствующего олдфага, может быть только обзор ничего-не-смыслящего-в-играх ньюфага. Данный обзор из второй категории.

    Бои значит интереснее чем в Морровинде и Готике? Убивают с двух ударов говорите? Учитесь играть, а не говорите что бои неинтересные. Странно что миллионы людей игравших в Морру и Готику, бои не считают неинтересными, а два с половиной человека игравших в сей выродок украинского игропрома, даже не обратили внимания на то что бои в этой игре есть. Странно.

    Учителя вас раздражает искать? YOBA- наше всё! Продолжайте овладевать навыками, самостоятельно распределяя очки опыта.

    Скучали в Морровинде? Правда? Это так мило. Вы правда в него играли? Не верю! Может вы его запустили, увидели что много текста и выключили?

    Ээээх....Накипело.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Заинтересовался сравнением с Морровиндом, скачал игру, посмеялся, снес игру.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А фанаты этих игр не обидятся? BG и ID как-раз считаются очень красивыми благодаря рисованной графике.

    Второстепенных? Так в Morrowind тоже много второстепенных миссий. В Oblivion они интереснее основной сюжетной линии. В чём преимущество Саргус-овских второстепенных миссий?

    Говорилось ранее, но всё-таки повторюсь:
    Проблема обзора в малой информативности. Не, не в отсутствии "высоких материй", а в проблемном получении представлений об игре. Тут просто перечисляются отдельные элементы. В смысле? Открытый мир, смена дня и ночи, дополнительные миссии, враги и. т. д. Но ничего не говорится о том, как это реализовано. Да и подобные вещи являются чуть-ли не стандартом в TES-подобных РПГ. Стандартом. Поэтому узнать что-либо об этой игре, становится как-то проблематично. Всё-таки, было-бы неплохо описание того, почему эти элементы так зацепили тебя. Что в них особенного.

    А по-поводу самой игры, судя по скриншотам, ландшафты не так страшны (не знаю, по-сравнению с каким годом). Но вот арт смотрится просто ужасно. Да и, отсутствие возможности поменять управление, наводит на определённые мысли.

    П. С. С первым обзором. :yes:

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

    Ах да, согласен с katarn-ом по-поводу:
    В обзоре.
     
  12. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Да ладно!

    О-о, да вы бы еще сии лучи диареи сравнили с готикой.
    Да будет вам известно, примитивизм игры измеряется в килотоннах, не говоря уже о ее сюжетной линии и адекватности баланса. Давайте же не забывать, что графическая составляющая с ее криворукой анимацией и вырвиглазными текстурами делает игру еще менее адекватной; оптимизация вообще заставляет подумать, что игра лепилась индусами.
     
  13. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Моя первая реакция на эту игру была аналогичной. А при втором подходе в этом году - ничего, понравилось! :-)
    Ещё раз говорю, этой моё личное мнение!
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Подозреваю, что отзывы вообще имеют мало отношения к графике, учитывая все другие "великолепные" фичи игры. Хотя дизайн и правда кошмарный.
    Это вот это качественно (смотрит на скриншоты), а вручную прорисованные пасторали BG вторичны?
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Ух, давненько я такого не видел.
    Котэ, Флинтхард, вы случаем не клоны братья? Воинствующие фанаты Морра, или ярые враги "Сердца вечности"?

    odl, все же, хотелось бы увидать больше "высших материй", так как они и являются тем, ради чего лично я например, и играю.
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Просто все мое знакомство с этой игрой началось и закончилось на этой статье. И единственное, что я могу утверждать определенно - с дизайном там беда.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вроде бы нет
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Никак нет. Просто даже сравнение этого выкидыша игропрома с Готикой меня коробит.
     
  19. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Робяты, давайте жить дружно!
    Никого не хотел обижать. Меня тоже может коробит от того, что Диабло называют RPG, да ещё и всех времён и народов! И что с того, надо оскорблять всю армию поклонников этой игры?
    Играл я во многие игры, и не надо думать, что ничего я в Готиках и Моровиндах не понимаю. Хорошие игры, но я от них не фанатею. То, что Besseda делает скучные игры известно давно. Не даром в своё время многие огорчились, когда они взялись за выпуск третьего Фола, и не даром, по-моему, даже у нас форуме как-то обсуждалось, чем бы заняться в Морровинде, кто-то даже рассказывал, что он от нечего делать собирал там какую-то коллекцию. Уж очень там всё однообразно и предсказуемо. Я уже как-то писал об этом. Но кому-то атмосфера Мора нравится и слава богу! Кому-то нравится классическая музыка, а кому-то рок. У каждого свой вкус. Я писал обзор с точки зрения своего вкуса и своих пристрастий. И честно об этом предупредил. И что теперь ату меня, что я поднял руку на святое – Готику и Морровинд, а попутно нехорошо отозвался и о других великих играх?
    Ещё я сразу сказал, давайте забудем о годе выпуска этой игры. На день выхода она смотрелась анахронизмом, и если её рассматривать как старую игрушку, то на мой взгляд она очень даже ничего.
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Котэ, Флинтхард, постарайтесь впредь менее эмоционально неготивно откликатся об играх, ведь откуда вы знаете, не задеваете ли вы чьи либо чувства.
     
    odl нравится это.
  21. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Скорее уж не об играх, а о продукте интеллектуального труда других юзеров (ака обзоры).
    Нет, серьезно, написать это не так легко как вы думаете и минимального уважения это все же заслуживает.

    Для непонятливых - нормальная человеческая критика важна.
    Плевание ядом - нет.
     
    A National Acrobat, odl, Tycho и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление