1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SFX - модуль программы WinRAR

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Gadavre, 12 фев 2024.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    Изучаю глубоко этот модуль. Знаю как сделать в окне текста перенос на следующую строку, но не знаю как писать в нем жирным текстом. Если кто в курсе, то прошу помочь.
    По уму вот эти значки должны сделать текст жирным, но почему-то не работает.
    <b>Справка</b>
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2024
  2. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    895
    Дополнительно\Параметры SFX\текст и графика\Загрузить текст из файла...
    Загрузил простой HTML-файл.
    02.jpg
     
    Gadavre нравится это.
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    Cпасибо . получилось!
    То есть, если в моем тексте будет жирный или какой-то другой шрифт. то я вначале текста ставлю вот эти символы:
    <HTML>
    <BODY>

    А в конце ставлю эти, верно?
    </BODY>
    </HTML>

    И еще не понял, что делает значок <P> в вашем примере. Я удалил его, но ничего не изменилось.
     
  4. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    895
    @Gadavre, достаточно текста с разметкой
    02.png
    Из справки к WinRAR
    Offtop
    Текст в окне SFX
    В этом поле нужно указать текст в формате HTML либо в виде простого текста, который будет выводиться в окне SFX-архива.
    В случае простого текста SFX-модуль объединяет и переформатирует указанные текстовые строки так, чтобы они оптимально заполнили диалоговое окно. Поэтому если вы хотите начать новый абзац, поместите перед ним пустую строку.
    Используя HTML, вы можете управлять цветом, шрифтами и форматированием выводимого текста. С описанием синтаксиса HTML вы можете ознакомиться на сайте WWW-консорциума. Кроме того, для подготовки текста в формате HTML подойдёт любой редактор web-страниц.


    Тег <P> определяет абзац текста. Отмечает начало нового абзаца. Сам формат (отступы, выравнивание и т.п) задаётся другими способами.
    В WinRAR вместо <P> добавьте пустую строку перед абзацем.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2024
    Gadavre нравится это.
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    @Strannik_, Разобрался, спасибо. Да, вы правы, в текстовом поле sfx - модуля нет необходимости указывать теги <HTML> и<BODY>. Все прекрасно работает и без них...
    Заметил, что обычный текст с вашими тегами стал крупнее и это хорошо... Если написать без тегов, он будет очень мелким.

    Правильно ли указаны теги и их последовательнсть в этом примере?
    Игра <I><font size="4" color="brown"><B>Infernium</B></font></I> полна суровых испытаний для игрока.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2024
  6. Strannik_

    Strannik_

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    895
    @Gadavre, разметка HTML относительный размер шрифта от 1 до 7 при среднем 3. Как он будет выглядеть на разных системах тот ещё вопрос. Кроме того, для каждого из контейнеров (начиная с <BODY>, а, может, и с <HTML>) применяются значения по умолчанию (для данного контейнера) заданные интерпретатором (браузером). Т.е. на текст накладываются свойства всех контейнеров и атрибутов, в которые он вложен, причём внешние свойства перекрываются внутренними.
    Исторически сложилось, что браузеры более-менее переваривают даже откровенную дичь в HTML разметке. Если хотите строго следовать одной из версий (потребуется полная страница, с заголовком и т.д.), используйте для проверки валидатор HTML The W3C Markup Validation Service. Удобный справочник по HTML Справочник по HTML | htmlbook.ru.
    В вашем случае снаружи лучше ставить <FONT>, а <I> и <B> внутри в любом порядке.
    В HTML разметке заглавные и строчные буквы не разделяются, т.е. <FONT> и <font> работают одинаково. Рекомендуется использовать однотипную разметку во всём документе. В спецификациях на HTML сейчас используют строчные.
    Чтобы увеличить текст, не зная его исходного размера используйте SIZE="+1".
    Получается:
    Игра <font size="+1" color="brown"><i><b>Infernium</b></i></font> полна суровых испытаний для игрока.
    Если нужен полный контроль, то либо явно задаются свойства внешнего контейнера, либо переопределяются для всего текста (в примере добавить <FONT> для всей строки).
    04.png
     
    Gadavre и Ogr 2 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление