1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Shantae and the Pirate's Curse [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 25 ноя 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Если раньше плевались то от шутеров про Вторую мировую, то от ролевых игр с дубовым фентези, то последние годы принято плевать в ретро-платформеры про шипы и пиксели. Но Shantae имеет гораздо более глубокие корни, чем все эти новоделы. То, что она до сих пор не стала культовой серией, - это лишь вопрос стечения обстоятельств. Почему не надо плевать в Shantae - см. в этом обзоре.

     
    Old-Freeman, drugon, 12Alex12 и 23 другим нравится это.
  2.  
  3. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Спасибо за обзор, заинтересовала игрушка. Надо будет ознакомиться с серией, как появится время.
     
  4. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Шантэ офигенна и ремейк не за горами.

    Есть мнение, что в слове "скимитар" ударение надо делать на последнем слоге.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Есть мнение, что "Шантэ" читается и произносится как "Щантэй" - внимательно слушаем ее собственнвй голос в сабже при запуске. По крайней мере, ежели воспользоваться методом транскрибирования.
    Теперь, собсна, по поводу самой игры: да, она прекрасна, но для меня было малость неприятно узнать, что сабж не работает под родимой ХРюшей, хотя, казалось бы, почему это вдруг? Тем более, что предыдущая игра серии Risky's Revenge прекрасно чувствует себя в указанной ОС. Как бы там ни было, имеем то, что имеем.
    Отдельного упоминания, на мой взгляд, заслуживает восхитительнейший музыкальный аккомпанемент от мастера своего дела - Джейка Кауфмана, в особенности композицию Back to Roots, что, в свой черед, является аранжировкой одноименной чиптьюнной мелодии из оригинала под ГБА, а также мотивы Scuttle Town и Arctic Justice.

    з.ы. я позабыл указать на изумительные внутриигровые арты персонажей - художники из WayForward молодцы, потрудились на славу. хотелось бы воскликнуть то же в адрес спрайтов, но не получается: они, в принципе, ничего, но можно было уменьшить пикселизацию, поскольку разница между артами и спрайтами огромна.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  6. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Offtop
    @Gerhalt, сомневаюсь, что тут "Ща-", а так да, верно. Решил до автора не слишком докапываться, а то потом самому придется соответствовать и всякий раз произносить VGA как "ВиДжиЭй" вместо "ВэГэА", "Аллайанс" вместо привычного "альянс", etc. Что утомительно и вообще - пижонство.
     
  7. Nerdybat

    Nerdybat

    Регистрация:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Не хочу казаться слишком придирающимся, но Shantae была и остаётся культовой серией в буквальном смысле слова - то бишь, франшиза с относительно маленькой популярностью и не самыми большими коммерческими успехами, но очень преданным и постоянным кругом фанатов. В наше время часто путают понятия "культовый" и "успешный/популярный" (которые по факту противоречат друг другу), давно стал это замечать.

    (А рецензия хорошая, да)
     
    radzh нравится это.
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Мне понравился обзор, я видел много фанарта с главгероиней этой серии, но...
    Я немного удивлён, что двухмерной игре нужно как минимум процессор с мощностью 2.4 ГГц. Похоже, я чего-то недопонимаю в технологиях создания ретро-игр.
     
  9. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Палитра стала сочная и смотрится платформер достойно,можно сказать возвращение оказалось удачным.:good:
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Разработчики пользуются удобным им инструментарием и он не должен носить пометку "ретро". Насчёт системных требований, вообще, не всё так просто - не у всех есть возможность протестировать на большом парке машин, чтобы точно установить нужный минимум. Но мне кажется, что то, что она просит всего лишь процессор, который был выпущен 13 лет назад - это очень неплохо. По части видео там тоже требования минимальные скорее всего.
     
    Newbilius и Lbmk нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    кстати, да о процач и требованиях: 2д бывает весьма разное, а иногда для обработки огромного количества спрайтовой анимации и буйства спец.эффектов требуются нехилые такие мощности железа. за примерами далеко ходить не понадобится - эвон сколько всяких азиатских данмаку "додзинов" наплодилось за последние лет 5!
    более того, существует же "великий и ужасный" M.A.M.E. с его требованиями согласно эмулируемой игре. впрочем, эмуляция всегда требует и потребляет прибл. в 2 раза больше аппаратных мощностей, чем эмулируемый источник.
     
  12. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Они используют движок engineblack , который кросплатформеный и относительно требовательный к ресурсам.
    Сейчас не будут кромсать движок и выкидывать не нужный функционал, оставят все как есть, так как проще и ускоряет разработку.(иногда и лицензия не позволяет)
    Мало кому нужно делать оптимизацию под старые машины, все смотрят на средний сегмент, отсюда и получаем, что игра которая в принципе могла требовать мало ресурсов, требует много ресурсов.
    --- добавлено 26 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 26 ноя 2016 ---
    Эмуляция ,это отдельная тема. Она может не то, что в два раза , а то и во все 10 раз быть требовательна.
    Приходится эмулировать не только процессор , но и обвязку вокруг него.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    Lbmk, Gerhalt, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Вот да, первая часть привлекла внимание даже в малюсенькой превьюшке в Стране Игр. И, как ни крути, серия развивается - ремейк первой части в 2017 вообще красотень будет.

    Вопрос в другом, WayForward вернула в строй Double Dragon и Duck Tales... и успокоилась?! Утиные Истории вообще шикарными получились. Но ни сиквела, ни ремейков других диснеевских игр с NES не последовало. А надо бы.
     
    infernoxzx и Hypercam нравится это.
  14. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    дело совершенно не в этом.
    хороший пример - старые версии bSNES, который был в 3х вариантах Performance, Balanced и Accuracy.
    и если 1й летал и на старом 2гГц Атлоне, то последний требовал распоследний квадкор.
    отличаются они чуть менее чем полностью лишь "квантом" эмуляции/синхронизации компонентов системы. в первом случае это считай целый кадр (60Гц), во втором - строка экрана (15кГц), а в последнем всего несколько тактов CPU, то есть миллион(ы) раз в секунду.
    эта частота дискретизации очень влияет на затраты ресурсов, особенно если "компонентов" довольно много и их корректное взаимодействие во времени критично, типа как Saturn-е или Amiga.

    "очень влияет" в смысле реально ОЧЕНЬ, нагрузка может увеличиваться в десятки-сотни а то и больше раз.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Учитывая, что она запускается на портативной 3DS, не нужно...
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    мда, начинаю потихонечку оффтопить, но удержаться от "своих 5 копеек" не смог.

    @Caleb Cabal там дело не в способностях и талантах ребят из WayForward, а в банальных правах на торговую марку. полагаю копирастеры из C(r)apcom остались довольны продажами ремастера Утиных, но это ещё не значит, что они дадут зелёный свет на прочую классику эпохи NES (а даже если и разрешат, далеко не факт, что ремастером займутся WayForward). уверен, народу, желающего лицезреть ремастер, скажем, Чёрного Плаща или Чиподейла, наберётся немало, но тем не менее, резолюция остаётся за кэпкомовскими "большими шишками".

    @MetalliC как это не в этом??? камрад tuliss верно указал на причину непомерного потребления ресурсов всякими эмулями, поскольку помимо собсна ЦП имитируются прочие компоненты условной системы, будь то хоть "допотопный" аркадный автомат, хоть консоль 6го поколения (спасибо, кэп - не за что!). а тактовая точность эмуляции - это уже тонкости, зависящие от энтузиазма (читай: лени) автора эмулятора. раз речь идёт о byuu, то да, он решил заморочиться и углубиться в дебри циклов взаимодействия "периферии" ЦП СНЕС со всеми вытекающими. (кстати, почему именно bsnes? разве нынешний higan чем-то хуже?) просто кто-то довольствуется достигнутым, а кто-то двигается "to infinity... and beyond!"
    и ещё: целый кадр (frame) это 1/60 сек. и то при условии, что исходная (либо целевая) частота обновления именно 60Гц.
    по поводу эмуляции Сатурна - да, множество потрохов устройства нуждаются в чёткой синхр., иначе что-то будет постоянно сбоить. именно поэтому автор ССФ единственным возможным решением видел создание эмуля работающего только в программном режиме, особенно учитывая специфичность платформы при построении и обработке полигональной геометрии. впрочем, что-то я увлёкся и подзабыл, что тема посвящена обсуждению приключениям очаровательной джина полукровки, а не каких-то там хиганов и бснесами. остальной оффтоп надо будет переносить в личку.
     
  17. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    я не про "тактовую точность" а дискретность.
    от того на сколько большими или маленькими ммм... говоря по-простому "порциями" поочередно крутятся-эмулируются компоненты системы (процессор(ы), видео, звуковой чип или чипы) очень сильно зависит нагрузка на систему.
    --- добавлено 30 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 30 ноя 2016 ---
    для примера он лучше - там три профиля, в хигане было два, раньше, сейчас остался только один - accuracy
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    @Кишмиш, на 3дс разрешение меньше, а на пк скейлить до 4k нужно :)
    Собственно, никто не против, но о юзабилити и нормальном интерфейсе автор позабыл, а так бы цены не было :)
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Дарк Шнайдер
    Offtop
    а что вы подразумеваете под "нормальным" интерфейсом, а? как по мне, основной костяк для запуска большинства тайтлов (по крайней мере, широко известных) имеется и вполне себе функционален. "горячие" клавиши для ключевых возможностей - на месте. наличие профилей для разных конфигураций железа - вообще песня, особенно для человека решившего познакомиться с Сатурном и, разумеется, пока далёким от предназначения множества твиков доступных через меню (хотя если знать что и зачем, потайтловые индивидуальные профили элементарно редактируются руками в .ини файликах). так что, как мне кажется, гибкость ССФ находится на весьма высоком уровне, а помимо прочего важно понимать, что если кому-то привычней жмакать, например, контрол-альт-дель (вместо конрол-шифт-искейп), то это совсем не значит, что кто-то другой сочтёт это сочетание удобным. разраб делал согласно собственным представлениям об удобстве, вот правда запамятовал добавить возможность редактировать (ну или хотя бы секцию ускорителей в бинарник) - это да. впрочем, в 1 из недавних билдов ента фича таки появилась. да что там говорить, автор ССФ - несомненно гений, раз сумел запилить настолько толковый эмуль крайне сложной, в плане количества потрохов, системы, и лично я в высшей степени доволен, что такое вообще доступно да ещё и бесплатно!
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.007
    @Gerhalt,
    Offtop
    Ну как у конкурентов, типа epsxe, dolphin, pscx2 напр. А то после каждого чиха нужно перезапускать эмулятор, да и вообще он у меня очень нестабильно работает, часто вылеатает :(
    Про платность не понял, сейчас разве платные есть? Святотатство! :diablo:
     
  21. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Дарк Шнайдер
    Offtop
    ну во-первых, перечисленные продукты не являются конкурентами даже между собой, поскольку эмулируют разные системы. другое дело "арбузик", но в плане точности имитации, а, следовательно, и совместимости, оставляет желать. хотя есть койкакие вещи, которые предпочтительнее запускать именно в "арбузике" (ну хоть что-то до ума довели). о рестарте после малейшего действия я уже упомянул ранее: если знать что и где править, никакой перезапуск не потребуется - предварительно РУКАМИ редактируем требуемые значения и - вуаля - безмятежно стартуем игрулю (либо наслаждаемся сообщением об ошибке, намекающим на то, что кто-то, мягко говоря, немного нахимичил и перестарался с параметрами). во-вторых, о стабильности ЛЮБОГО эмуля (равно как и прочего бесплатного софта) речи быть не может, поскольку эта самая стабильность от системы к системе будет "плавать" - тут уж как повезёт. кстати, думается, автор неспроста нарекает свои билды всякимим альфами-бэтами, да и вообще неизвестно доживём ли до полноценного релиза версии 1.0, что тоже, кагбэ, намекает.
    у меня, например, даже самопальные, сварганенные за 5 минут в УльтаИСО образы хавает на ура, и играть можно, и сохранения работают норм, и игры проходятся неплохо. даже удовольствие от ентихсамых прохождений умудряюсь получать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление