1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Шторм

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 27 апр 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.503
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    MADia Entertainment

    Издатель:
    Bethesda Softworks

    Рейтинг:
    9 из 10

    Футуристический авиасимулятор, довольно сложный в плане прохождения и по динамике приближающийся всё-таки к 3D-action'у и к космическому симулятору.

    В игре имеется развитый сюжет: действие происходит в 2351 году, когда объединённое в Галактическую Федерацию Свободных Народов человечество воюет с некими Велианцами, захватившими источники Нуль-Т технологии, позволяющие преодолевать во Вселенной огромные расстояния и делающие их практически непобедимыми... Ввиду господства Велианцев в космосе человечество делает ставку на боевую авиацию, которой и предстоит сломать хребет ненавистного врага.

    Вид в игре "от первого лица" (из кабины), что сразу же придаёт игре определённую серьёзность. Несмотря на то, что управление здесь не особо "масштабное", как в "настоящих" авиасимуляторах, здесь нет и тени аркадности - всё более чем сложно. Физическая модель весьма и весьма реалистична (по крайней мере, для изначально "нереалистичного" симулятора), управлять самолётом с помощью только клавиатуры и мыши тяжеловато...

    Игра представляет собой огромную сюжетную кампанию, которую вам предстоит начать курсантом-новобранцем и закончить офицером-ветераном. Первые миссии - обучающие, где не только всё будет весьма подробно рассказано, но и смоделируются некоторые ситуации, с которыми вы столкнётесь позже, в "реальных" боях с проклятыми Велианцами. Другим словом назвать этих существ невозможно - они ОЧЕНЬ здорово воюют...

    По содержанию миссии весьма и весьма разнообразны: то эскорт транспортной авиации или танковых соединений, то разведка боем, то защита авианосца, то просто зачистка территории... Вероятно, многое из этого звучит избито и даже банально, но вот реализовано это с точностью до наоборот. Пожалуй, здесь нет вообще ни одной простой миссии.

    Графически игра выглядит на пять с плюсом. Всё очень красивое и футуристическое, полностью трёхмерное, фантастические ландшафты и небеса чужих миров радуют глаз. То же можно сказать и о звуковом ряде.

    Игра рекомендована в первую очередь тем, кому нравится высокая сложность и внешняя красота игры, но в "олдгеймерских" традициях. Любители "серьёзных" авиасимуляторов будут, возможно, разочарованы слишком малым количеством кнопок для управления самолётом, любители аркадных леталок - тяжёлым и непривычным управлением и сильной для поджанра физической моделью. В принципе, если вам нравятся Descent, Adrenix, Forsaken и подобные, то определённо стоит попробовать, хотя "полных аналогов", конечно, нет. Не останутся разочарованы и любители космических симуляторов - игра во многом на них похожа.

    Ну и, пожалуй, самое приятное, о чём стоит упомянуть, - то, что игра эта сделана не где-нибудь, а у нас. Да-да, дорогие друзья, и не вздумайте после этого чуда говорить, что, мол, "наши не умеют делать игры". Умеют - пусть редко, но зато метко.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2015
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Блин, ты б хоть что ли интро посмотрел сначала!
    Велианцы они, а не велиане, аналогично без аналогового джойстика классической схемы(не джойпада) играть весьма и весьма сложно... про солдат неба вообще молчу. Аналогично вид меняется, аналогично сюжет там жёсткий на каждую миссию. Кстати, а где Солдаты Неба тогда уж(2002 год!)?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.503
    John Freeman, про велианцев поправлю сейчас.
    Остальное - хм... Я разве не сказал, что играть только на клавиатуре и мыши тяжело? Вид меняется, но изначально-то он из кабины! "Сюжет на каждую миссию" - в смысле задание? Так это тоже написано, что миссии разнообразны! Само собой, что происходит что-то, и сюжет развивается!
    А солдат неба, во-первых, ещё почти везде купить можно, во-вторых - нету такого рипа.)
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нету английской? Не верится что-то. А купить и Шторм можно рядом спокойно.
     
  6. Аркос

    Аркос

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    87
    Сломал все руки об joystick. Мышь - залог наиточнейшего прицеливания. Да, маневрировать с joystick'ом местами удобнее, но не более.
    Кто хочет поспорить, пошли в сетевую играть!
    Не из кабины нет прицела. К тому же, можно переключаться на "приближенный" вид, т.с. zoom. Очень помогает на больших расстояниях.

    И, кстати, здесь сюжет (набор миссий) разве не имеет развилок, как в Солдатах Неба? (давно играл, не помню уже).

    За rip этого раритета огромное спасибо! Сто лет не мог оригинал найти!
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Аркос, вот именно что МЫШЬ и ПРИЦЕЛИВАНИЯ... на большее она не годится, уклоняться и летать как бы будешь оставшейся рукой... фигня короче говоря, я сравнивал специально, а MP в шторме как ни странно посвободнее чем жестокие миссии будет.
     
  8. AllexInTheDark

    AllexInTheDark

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    45
    Помойму одна из немногих леталок, где джойстик не рулит....
    Очень понравилась игра в свое время. Играть оч. тяжело поначалу...
    С удовольствием купил Солдатов Неба... и малость разачеровался... Игру упростили... Если в первой части бой один против трех - это практически рулетка. То во второй трое ИИ выносятся без напряга и гарантированно.
    Конечно диалоги ржачные. Чего только стоит "Браток, да тут уже все давно готовы!" :)
    НО количество багов не позволило пройти игру. :(
    У меня есть WingWarriors, но только она русская. нельзя же?
    Нет. - kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2008
  9. East-man

    East-man

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    30
    Когда друг притащи мне этот "Шторм" я перся от TopGun CombatZone с его простейшим управлением и кучей сбитых плохишей, так что красивый но непонятный "Шторм" через полчаса пошел на деинсталяцию. И только сейчас я по достоинству оценил эту игру. Спасибо old-games.
     
  10. Grappa

    Grappa

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    104
    Очень перспективная разработка. Управление мышью очень продуманное. Сохраняется и первоклассный экшен и относительно достоверная симуляция полёта. Это ОЧЕНЬ редкий случай, когда игра, задействовавшая в качестве игрового манипулятора мышь не грешит против симуляции. Играть одновременно и весело и не примитивно. Второй такой случай на моей памяти только один — это Lander, от Psygnosis. К сожалению, чувствуются детские болезни игровой механики, но куда же без них там, где пахнет революциями. Очень надеюсь на продолжение, игра перспективная, особенно в мультиплее. Если добавить динамичную камеру от третьего лица можно смело покорять сердца европейцев. Успех гарантирован. И таки да, мышкой оно веселее играется, а в случае с Echelon (Шторм и WindWorrior) ещё и идеологически правильнее.
     
  11. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    В игре очень понравились хорошее управление мышью (тот самый e-mouse - я джой не пробовал, но с помощью "е-мыши" можно хорошие фортеля уже на "Торнадо" крутить),возможность почувствовать себя и грозой небес на "Валькирии", и потомком Ил-2 на "Армагеддоне", изменения задач в ходе выполнения миссий (отчего вспомнился Operation Flashpoint), забитый переговорами по делу и не очень радиоэфир ("Греми гусеницами потише, врага распугаешь!"), масштабность происходящего (особенно когда в воздухе несколько звеньев истребителей, штурмовиков, транспортников, перехватчиков, и каждое выполняет свое задание - чувствуешь себя винтиком большого механизма). Ну и радует, конечно, то, что в MADии любили знаменитых фантастов - в игре я встречал отсылки как минимум к Станиславу Лему (архипелаг Пиркса, к примеру) и к братьям Стругацким (в именах различных командиров мельками Рудольф "Экселенц" Сикорски ("Обитаемый остров") и Рэдрик "Сталкер" Шухарт ("Пикник на обочине").
     
  12. Snezhnyi_Dim

    Snezhnyi_Dim

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    14
    Классная леталка. Купил сразу после выхода. В своё время даже мануал писал для неё. Было пару багов, но они решились игровыми же возможностями! Кроме классной ретроспективной заставки, сюжет в самой игре абсолютно вторичен и общей картины не создаёт. Даже название вражеской расы в игре Велианцы, очень созвучно с английским словом "вилианс" - злодеи! Ну, вы понял, да? Сценаристы местами халтурили)
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот не шибко люблю авиасимуляторы. Из-за их довольно жесткой сложности. Но "Шторм" - совершено другое дело. Управление в игре можно закодировать на клавиатуру и мышь, забыв о сложностях маневрирования, доступных в других симуляторах только с хорошим джойстиком.
    Для 2001 года очень неплохой внешний вид, как кораблей, так и окружающей территории. Но тут скорее спасает пустынность планеты как таковой.
    Сюжет не хуже, но и не лучше всех остальных симуляторов. Есть задания - их нужно выполнить.
    Единственное, что может отпугнуть от игры - сложность запуска на современных ОС.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2020
  14. NemoJK

    NemoJK

    Регистрация:
    18 мар 2021
    Сообщения:
    1
    Играл в начале 2000. Были лицензионные диски от Бука с обоими частями Шторма. В настройках самой игры была читерская фишка позволявшая отключать повреждения летательного аппарата от столкновений с поверхностью и попадания снарядов)))) очень нравилась озвучка и видео в игре))
     
  15. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    54
    Игра просто потрясающая. Помню, как играл в нее на старом Celeron'е 300A, разогнанном до 450 MHz (было же время, когда создавались настолько успешные и доступные процессоры!). Однако, пройти не смог из-за действительно высокой сложности. Застрял где-то ближе к концу на какой-то особо замороченной миссии. Но впечатления от романтики свободного полета помню до сих пор.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление