1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sidewinder

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 июн 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.535
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Synergistic Software

    Издатель:
    Arcadia Systems

    Рейтинг:
    7 из 10

    Очень занятная «плоская вертикальная» аркада (то есть вид сверху), в которой нам предстоит управлять каким-то летательным аппаратом, казалось бы, довольно стандартная, если бы не целый ряд интересных особенностей.

    Тем, что нам придётся проходить последовательно несколько экранов для завершения уровня, никого, наверное, не удивить. А вот как вам факт, что Sidewinder – это бесконечная игра? И это вовсе не шутка.

    Поясню чуть конкретнее. В игре имеется шесть уровней, каждый из которых выполнен в определённом антураже (киберпанк, космическая база, дремучий лес, нечто вроде животной клетки изнутри (!) и пустыня), каждый из уровней состоит из целого ряда экранов, которые необходимо пройти. Завершили прохождение одного уровня – переходим на следующий. После завершения шестого уровня мы попадаем… снова на первый, и так до бесконечности.

    Враги вам встретятся двух типов (но не видов – видов гораздо больше): неподвижные (обычно разные турели, стреляющие башенки и прочее подобное) и подвижные (вот здесь уже дело обстоит получше, подвижные враги каждого уровня уникальны, кроме того, на каждом уровне несколько видов врагов). Врагов в игре МНОГО.

    Понятие «боссы» в игре также отсутствует. Действует лишь правило «чем дальше – тем сложнее», то есть каждый последующий уровень сложнее предыдущего, каждый последующий экран отдельного уровня – тоже (врагов обоих типов становится больше). Когда мы проходим «первый цикл» (то есть завершаем впервые прохождение всех шести уровней), сложность первого уровня, на который мы попадаем вновь, автоматически несколько возрастает. Помимо этого, есть и непосредственная возможность выбрать один из трёх уровней сложности – лёгкий, средний или тяжёлый. Сразу предупрежу, что играть на тяжёлом уровне весьма непросто. Есть возможность играть вдвоём за одним компьютером.

    Никакого сюжета в игре нет – это просто аркадная «вертикальная» стрелялка, в которой абсолютно не нужно думать над «хитростями» прохождения, - только решать, когда лучше выстрелить, а когда – попробовать увернуться. Отдельно касаться графики не стоит. Игры, портированные с игровых автоматов, к категории графических шедевров никогда не относились, но главное условие успешного прохождения такой игры – возможность понимания того, что где на экране находится и что в данный момент происходит, – здесь выполнено более чем здорово. Кроме того, мне, например, такая графика очень нравится, а отдельные ландшафты, на мой взгляд, можно даже похвалить за концептуальную прорисовку.

    Вердикт – игра без претензий на что-либо «высокое», но едва ли не идеальный «убийца времени» и просто превосходный способ для отдыха и «боевого» расслабления. Всем поклонникам таких игр строго рекомендовано.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление