1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

SimCity 4

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Newser, 10 июл 2011.

  1. Newser

    Newser

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    25
    С одной стороны, по сравнению с предыдущими частями некоторые новведения весьма интересны и вообще количество возможностей в игре возросло, но что-то не получается у меня поддерживать прибыльный бюджет города. Если делать всё как положено, то есть проводит воду, строить полицейские участки, пожарные депо, больницы, школы, не говоря уже о всяких излишествах наподобие там садиков, библиотек или музеев – то даже при минимально требуемом финансировании о том, чтобы выбраться из минусов, можно вообще забыть. Как ни странно, город замечательно развивается, даже если чего-то из вышеперечисленного нет. Но выйти в большие плюсы всё равно не выходит. Что в таком случае делать? Гнобить народ налогами? В SC3000, да и в SC2000 у меня получалось строить замечательные города, а в этой части что-то никак.
    Ещё я как-то не совсем понял, как торговать с соседями. В предыдущей части это могло неплохо помочь в нужную минуту, а тут говорят, что городов по соседству нету. Что это они там не строятся?
     
  2.  
  3. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что бы города по соседству были, их нужно построить. Ну или скачать уже застроенную кем-нибудь карту и играть на ней.
    Ещё один вариант - строиться с края карты. Тогда дороги, выведенные за край карты, будут считаться соединёнными с Sim Nation (типа государство). Соответственно, туда будут сплавляться товары из города и бизнес будет развиваться.
    Если поставить аддон Rush Hour, то в нём соединение с любым пустым участком будет считаться соединением с Sim Nation.

    На счёт развития городов: в SC4 быстро развиться не получится.
    На самом деле на начальном этапе реально необходимо городу только электричество, и полиция. Без остального можно обходиться довольно долго. Что бы было понятнее, учтите, что дома первого уровня - это аналог нашей деревни, хоть и выглядят они вполне репектабельно. Много вы деревень с водопроводом видели?
    И не слушайте советников. Они хотят всего и сразу, а это нереально.
     
  4. VladimirTheSparrow

    VladimirTheSparrow

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Ого! В эту игру все еще играют!
    В четверке я строил города на трудном уровне. Игра очень сбалансирована и придется поучиться что бы достигать результатов. В игре есть еще и некоторая нестабильность - доход может меняться "сам собой" в обе стороны.

    Несколько правил которых придерживаюсь я сам в первые годы жизни города:

    1. Первым делом - ветряк, водокачка, дороги, около 50 клеток дешевого жилья, 50 - промзоны, 100 - сх.
    2. Пожарную часть построить только когда попросят. Строить ее ближе к промзоне.
    3. Первая школа, первая больница - только когда хорошо попросят.
    4. Регулировать бюджет каждого учреждения, и электростанции тоже
    5. Планировать хорошую сеть дорог, вначале самый дешевый вариант дороги.
    6. Планировка зон:
    СХ: от 7х7 клеток до 10х10.
    Промзона 6х6 - 7х6
    Жилая и коммерция 3х3, 3х4, 4х4
    7. С/Х территория может удаляться далеко от жилых районов, главное что бы была связана дорогой.
    8. Промзона - отдалена от жилой зоны на 5-8 клеток.
    9. Жилая зона вначале игры должна концентрироваться вокруг центра из средней школы, большой начальной, поликлиники.
    10. Полицию строить в последнюю очередь.
    11. Жилая зона, первые 100 клеток - дешевая, следующие 500 клеток - средней плотности.
    12. Промзона - всегда средней плотности.
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    VladimirTheSparrow, аналогов то нет, вот и играют.
    В целом, план правильный, но есть некоторые уточнения.
    Сельхоз зону можно вообще не строить. Она совершенно необязательна, хотя занятость обеспечивает неплохо. Можно сделать два города, в одном с/х, в другом заводы.
    На счёт плотности зон. Промзона средней плотности - это имеется ввиду - мелкая промышленность? Имеет смысл строить промзону тяжёлой промышленности и ХайТеч в сильно развитом городе.
    А в жилой зоне нет особого смысла повышать плотность, пока не застроена большая часть карты.
    Кстати, в начале игры можно спокойно обойтись без водопровода. Реально симам необходимо только электричество и дороги. А вот без воды спокойно обходятся и мелкие дома и мелкая промышленность и магазины. Сами добывают как-то. Потом, правда, придётся строить водопровод сразу всем. Если провести воду только некоторым, то остальные симы обидятся.
    На счёт регулирования построек - это чревато тем, что при снижении затрат объект быстрее портится. Те же электростанции портятся быстрее, если работают не на полную силу.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:10 ----------

    Ах да, и самое главное. Обязательно нужно построить соединение с внешним миром. Подойдёт как соседний город, так и Sim Nation. Если этого не сделать, то город гарантированно словит кризис перепроизводства и загнётся.
    Кстати, эффективно соединять регионы с помощью ж/д.
    Hint: Промзоны рядом с железкой выгружают туда товары сами, без посредничества грузовых станций.
     
  6. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А есть ли где-нибудь справочник по игре, желательно на русском. Меня интересует, какой эффект какие постройки оказывают. Например, на что влияют различные сады и спортплощадке, и есть ли между ними разница в эффекте. На что влияют различные подарочные здания, типа храма или кладбища, или рынка.
    А так же, какие требования у каких типов застройки, например, влияет ли наличие водопровода на фермы?
    И наконец, по какой формуле высчитывается налог.
     
  7. Burinis

    Burinis

    Регистрация:
    5 сен 2018
    Сообщения:
    211
    Кто-нибудь мне объяснит, как мне выровнять ландшафт без сноса дорог? Просто я хочу подправить один из городков для Sims 2. Есть ли какой-нибудь код или мод для этого?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление