1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Симулятор бога)))

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ChEaT, 22 июл 2008.

  1. ChEaT

    ChEaT

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    41
    Чего не хватает градостроительным симуляторам...

    Извлёк тут из недр...древнюю игрушу SimCity 3000, в которой пропадал лет шесть назад. Сижу я в ней, сижу, строю города, горжусь ими, а сам мысленно прикидываю, что бы было в случае реальности этого города. Т.е. усиленно пытаюсь город этот на Земле поставить. Но игруша-то не позволяет! Реалистичности не хватает. И я тут набросал идеальный писюковый симулятор бога - градостроитель. По всей видимости, эта игруша должна весить фиг знает сколько и ресурсов жрать не меньше. Моя концепция исходит из ощущения прелести древних больших городов с их разностильем и несостыковками.
    Во-первых, графика д.б. просто мама-мия.
    2. Выбор цивилизации. Предлагается в качестве стартовых эпох: Средневековая Европа (Х век), Европа XVIII века, Древний Рим, Япония, Доколумбова Америка, Индия. Последние три - с XVIII века. Также можно основать любой совремнный город. При этом есть возможность перетекать из цивилизации в цивилизацию, т.е. в принципе можно начать строить италийский городок, провести его через падение Империи, через XVIII век к нашему времени. То же касается и других стран с поправками на историю; к примеру, в XVI веке Доколумбову Америку захватывают испанцы, посему постепенно меняется архитектура на европейскую
    3. Ландшафт. Он должен быть более реальным и более стабильным, т.е. нельзя выровнять всю поверхность в одночасье. Поэтому чаще всего в средневековых городах будут кривые улочки.
    4. Сопротивление среды. Дом может быть построен за несколько месяцев виртуального времени, может и за год; строительство дворца может длиться от года до десяти лет. Улицы нужно прокладывать и мостить, деревья вырубать. Здания могут ветшать, но по-разному, т.е. наблюдать каменную церковку XIV века посреди современного города можно, а соломенную хижину того же периода - нет. Если нужно прокладывать метро, то грязи в городе будет уйма, нужно перекрывать улицы и т.д.
    5. Архитекторы. При строительстве улицы можно, конечно, пустить всё на самотёк, и жилые дома будут средней паршивости. Можно нанимать архитекторов (известных))), которые будут определять облик и улицы, и площади, и конкретного здания. К примеру, у нас европейский город в 1728 году и нам надо строить библиотеку. Щёлкаем на кнопочку Выписать архитектора , появляются рожи нескольких архитекторов того времени, которые предлагают свои решения здания: к примеру, либо в стиле барокко, либо в классическом. Чем выше у города уровень развития, чем плотнее связи с окружающим миром, тем больше в конкретный момент доступно архитекторов. Так, в XIX веке японцам становится доступна европейская архитектура.
    6. Улицы. Прокладка улиц ведётся по точкам привязки. Если сопротивление ландшафта высокое, то точек может быть море, улица будет кривой. Если ландшафт позволяет, либо есть туча денег на технику и проект, то точек может быть всего 2. Улицы могут располагаться по отношению друг к другу под любым градусом, => и здания в городе будут повёрнуты как угодно. Улицы и площади на стадии проектирования можно называть (и потом переименовывать), при этом будет происходить нумерация домов. Улицы разделяются на классы по комфортности: от больших элитарных до бедных.
    7. Районы. Город можно разбить на районы. Выделение ряда кварталов в район способно перекроить уровни комфортности улиц, т.е. в плохо финансируемом районе ранее богатые улицы загнутся.
    8. Экономическая жизнь. В принципе, идёт независимо. От города поступают запросы на строительство того или иного объекта, происходят референдумы по налогам или ещё что-нибудь в этом духе. К примеру, мы можем наблюдать строительство доходного дома с магазинами по первому этажу, но можем его снести и при строительстве следующего поставить запрет на магазины.
    9. Прогулка по городу. В режиме прогулки можно бродить по городу либо по заранее намеченным точкам (езда), либо в свободном режиме."
    Это какие-то основные фишки, которых мне не хватает...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2008
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *всегда знал, что Лужков - это бог*
    Это типа диздоком поделились или че?

    Во избежание потопа в пламени (флуда во флейме) и гнева древнегреческой богини Ерофеи, уточните тему: мол, давайте поговорим о том, чего не хватает градостроительным симуляторам, чего вы ищете и не можете найти и т.п.
     
  4. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    И как сие понимать? Докулумбова Америка в 18 веке?
    Тоже интересно: это с 10 по 18 век?
    Тоже интересно: особенно в Питере!
    Вопрос можно? А почему именно Греция?
     
  5. ChEaT

    ChEaT

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    41
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2008
  6. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Все равно не понял:
    Докулумбова Америка, С 18 века. Это Колумб получается мимо проплыл (в Индию?).
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну, такие соображения:
    2. Это типа пустой сеттинг - заменили револьверы на бластеры, лошадей на звезолеты, или дизайн/баланс от цивилизации к цивилизации тоже меняется? Если первое - бессмысленно, рабты много - толку мало, если второе - нафиг, может только в качестве аддонов, если сама игра покатит.
    4. Фичи фичами , еще бы не плохо и их смысл указывать. Допустим будем строить месяцами/годами. Дальше что? Игрок будет чаще пользоваться быстрой промоткой времени, вероятно, также, что будет больше времени проводить в "тактической" паузе. Т.е. отстраиваться город вероятнее всего будет "скачками" с бОльшими денежными затратами и бОльшими соот-но промежутками игрового времени за раз. По большому счету в SimCity так оно и есть, аналог этого - постепенное заселение R.C.I.-зон, форма иная - результат почти такой же. Не зачем строить годами аэропорт, если потребность в нем возникла вчера. Как компромисс, возможна варьируемая цена время/цена стройки, больше денег вложил - быстрее построил.
    5. Если чуток идею повернуть, то будет смысл, а то работы художникам немеряно на отрисовку стилей, а результат - декор и только. Можно их или повернуть как советников в мейеровских играх, или как приобретаемые игрушки с бонусами и пэй-оффами соот-но как в отцы основатели в еще одной игре Мейера. А для особо отчаяных можно сделать сюжетийный градосим, где архитекторы и иже с ними - персонажи игры, что нисколько не умаляет их полезности, если удастся заполучить их в свою "ролевую партию" (это чуть развитая идея FFCC: My Life as a King).
    7. В смысле финансовое районирование? Предполагется, что доход города будет уходить на некое финансирование без отчетнсоти что и куда? Может, имеет смысл вести учет бюджета не столько по районам, сколько по сути - ремонт зданий, дорог, водопровода и пр., т.е. как оно фактически и осуществлено. В противном случае логики нет, этим "финансированием" мэр что ли доплачивает горожанам, чтобы они жили богато? Или речь идет о местном самоуправлении райнов? Не совсем понял.

    Ну, как-то так...
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Откуда вообще пошло написание расы в рунете с удвоенной с? расса - это вообще зверь виверровый, не имеющий, по идее, никакого отношения к расе. :banghead:
     
  9. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Видать от Протосс
     
  10. ChEaT

    ChEaT

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    41
    Ну да что то вроде того,что бы иметь возможность написать историю самому как хочеться...ведь согласитесь последствия от хода изменения истории пускай даже в игре интересны не так ли?
     
  11. left Избранный №26

    left

    Регистрация:
    12 мар 2005
    Сообщения:
    472
    Simcity + tropico + caesar 3 + civilization ?
     
  12. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Многие пункты реализованы в той же SimCity 4 rush Hour.
    3. Если не ровнять ландшафт в режиме бога, то просто срыть маленький холмик влетит в копеечку, и не в одну.
    4. В общем, все есть. Только одминистративные муниципальные здания строятся прямым преобразованием денег в материю, а остальные -вполне нормально со временем. Да и ветшают здания, если денег на ремонт не хватает. И деревья можно сажать.
    5. Есть выбор стилей, в которых строятся новые здания. Думаю, набор стилей можно расширить и получить архитектуру разных времен.
    6. Все так, кроме свободы направлений - у улиц - только 8, а дома - строго по сетке.
    7. Можно расположить город на нескольких смежных картах. Правда, играть не очень удобно, зато для каждой карты можно задать полностью отдельную политику.
    8. Именно так.
    9. Можно порулить любым транспортом. Правда вид все равно сверху.
     
  13. Alex_See

    Alex_See

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    15
    А я вот как топик прочёл, сразу о серии settlers подумал.
     
  14. ChEaT

    ChEaT

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    41
    Все обсолютно правы,но согласитесь,комбинация из вот как выше предложеное,звучит очень заманчиво...

    А насчет Setlers там очень хорошо выполнена архитектура,в верхний ряд по моему стоит дополнить еще и + setlers.


    идея создания такой стратегии немного напоминает тамагочи,городского масштаба.

    добавлено через 6 минут
    Стили можно скачать на англоязычных сайтах посвященные этой игре,но не всем это приятно.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2008
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Эту тему надо было создать в разделе Мастерская. Такое надо там предлагать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление