1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sinbad and the Throne of the Falcon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Juliette, 13 май 2008.

  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Cinemaware

    Издатель:
    Cinemaware

    Рейтинг:
    8 из 10

    Sinbad and the Throne of the Falcon - приключенческая игра от Cinemaware, создателя Defender of the Crown, на арабскую тематику, этакое сочетание аркадной составляющей со стратегическими моментами, в которой игроку предоставляется почти полная свобода действий.

    Предыстория событий, описанных в игре, такова:

    После многолетних морских скитаний, повидавший множество поражающих воображение вещей и удивительных стран, с волнением Синдбад возвращается в легендарный Damaron, островное королевство, где прошло его детство. Но причина его возвращения печальна. Позвавший его в родные края драгоценный камень - бесценный подарок халифа Damaron'a - стал посланником беды, передав мольбу о помощи от принцессы Sulpnari, дочери халифа.

    Злые силы превратили халифа в сокола, и в то время как войска принца Camarat'a (его еще называют Черным Принцем) опустошают окрестные земли, халиф не имеет ни возможности править королевством, ни назначить своего преемника. Эта магия превращения опасна и тем, что чем дольше халиф остается в обличье сокола, тем меньше вероятность, что он сможет вновь стать человеком. Заклятье под силу снять только шаману из западных племен, которого и предстоит разыскать Синдбаду, одновременно с этим ему предстоит командовать войском Damaron'a, обеспечивая безопасность родного царства.

    Немного об особенностях игры. По прибытии в Damaron оказываемся перед дорожным указателем - с его помощью происходит перемещение героя по игровым экранам. Время от времени вы будете встречать персонажей, с которыми нужно поговорить, причем исход беседы будет зависеть только от вас, - из нескольких вариантов вопросов/ответов можно выбрать лишь один. В сущности, свобода передвижения и выбираемая игроком ветвь разговора и есть та свобода действий, о которой говорилось выше.

    При заходе в порт (стрелка на указателе "Port") есть возможность набрать команду на корабль, причем в зависимости от того, сколько добровольцев наберется, зависит, в какой из городов можно плыть. Возможные направления указаны в капитанском журнале, после выбора пункта назначения следует коротенькая и несложная аркадная часть (приложить усилия, чтобы не разбиться о рифы, лавируя между ними).

    На поясе Синдбада есть компас, который открывает карту с расположением войск (ваших и буйствующей в округе армии Черного Принца), - этой карте придется уделять повышенное внимание. Находящийся в середине карты дворец должен быть защищен любой ценой. Время от времени эта карта будет принудительно вам показываться, указывая на изменения в расстановке сил. Также вам будет доступна и карта островов.

    Путешествуя по местности, не раз можно наткнуться на злобных созданий, для победы над некоторыми придется выработать свою тактику боя, если не поможет - берите упорством и настойчивостью.

    Также начисто отсутствует возможность сохраняться. Малейший просчет - и конец игры.

    Управление персонажем крайне простое - задействованы будут только стрелки перемещения и клавиша "пробел", которая используется для разговоров, в драке, для подтверждения какого-либо действия.

    В довершение хочется добавить, что перенос игры с Commodore 64 на PC, к сожалению, сказался на графике не в лучшую сторону.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление