1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sir Lancelot (ZXSpectrum) remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dSidr, 11 авг 2021.

  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Несколько раз собирался выложить эту поделку здесь и не выкладывал. А теперь надумал, почему бы нет.
    С целью пощупать, что такое игровой движок решил не выполнять туториалы, а сразу взять задачу, для решения которой нет точной пошаговой инструкции. Соответственно главная цель была максимально точно повторить игровую механику. Естественно повторить удалось (и захотелось) не все.

    Что как в оригинале:
    - скорость перемещения персонажа и врагов, высота прыжков
    - уровни (один)
    - графика, потому что у меня нет ни скиллов ни интереса рисовать новую
    - звук собираемых предметов

    Что не как в оригинале:
    - плавное перемещение с возможностью остановиться в любой точке (изначально был дискрет, насколько помню, в половину знакоместа, но я решил с этим не заморачиваться)
    - музыка, вернее музыка та-же но в лучшем качестве. Сначала хотел поступить как со звуком предметов, записав исходную, но понял что это будет шляпа, а потом еще и выяснилось что она хорошо подходит к игровому процессу, становясь все тревожнее, а в последних тактах констатируя поражение.
    - отведенное на прохождение время увеличилось а количество циферок в нем уменьшилось. Потому что педалирующая нота в музыке символизирует убегающее время и циферки должны быть синхронизированы с этой нотой. Подгонка скорости музыки чтобы она закончилась с истечением оригинального количества времени испортила бы атмосферу.
    - через красного пэкмэна, если очень постараться, можно перепрыгнуть. В оригинале такого вроде не было, а здесь возможно это происходит из-за честных, хоть и прямоугольных хитбоксов или повышенной плавности перемешения.
    - нет изображения жизней в виде бегающих рыцарей и анимации вознесения после смерти. Зато марш Шопена заканчивается мажорным аккордом, напоминая игроку, что тот всегда может повторить свою попытку.

    Движок Godot, выводы, к которым я пришел:
    - проще всего на нем сделать что-то классическо-аркадное, для этого тут присутствует все что надо или почти все. Хотя классическо-аркадное проще всего сделать и без движка.
    - несмотря на поддержку из коробки сразу нескольких платформ, его родной скриптовый язык добавляет дополнительные неудобства в части использования своих наработок в с/с++. Подключение сторонних библиотек хоть и возможно, но выливается в дополнительную головную боль.
    - многие вещи делаются мышкой, не только графические, но и программные, поэтому часто процесс выглядит так: ищем нужную галку, которая вот только что где-то была, во всех возможных меню и настройках, находим, понимаем что это не совсем то, что нужно, пишем свой скрипт.
    - ну и самое ожидаемое, здесь очень легко сделать сложные вещи, которые поддерживаются и очень сложно простые, которых нет или работают не так как нужно.

    Виндовая версия:
     
    AndyFox, AlexeiK, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    О ты ) даешь
    Музон какбудто другой.
    А почему только 1 уровень?
     
    dSidr нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    upload_2021-9-19_21-23-9.png

    Спасибо, прошёл единственный уровень! =)
     
    dSidr нравится это.
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ну как другой.. В оригинале бипер пищит и длительность разная у нот разной высоты. Видимо за счет того что фиксировано количество фаз, а не длительность звучания. Поэтому я и проапгрейдил его переведя на клавесин, вроде в плане нот должно быть все аутентично.
    1 уровень, потому что для теста этого достаточно. Я не подозревал что кто-то всерьез захочет проходить все уровни.
    --- добавлено 20 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2021 ---
    Мне до этого только один знакомый сказал что играл, говорит "слишком сложная игра".
    Теперь похоже придется DLC выпускать со вторым уровнем :)
     
    AndyFox нравится это.
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @dSidr , спасибо за отличную реализацию спектрумовской игры!
    Если можно, чуть меньше скорость, рефлексы у меня уже не те, что в 80-х. :(
    Прекрасная идея! )))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление