1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Системный баг в "Fantastic Adventures of Dizzy" на NES или нет?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Петенокор, 17 ноя 2021.

  1. Петенокор

    Петенокор

    Регистрация:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Недавно в одном видео Кинамана (думаю, все знают, кто это) случился вот такой баг в этой игре:


    Я предполагаю, что это связано с тем, что в момент, когда Диззи должен был лететь на веревке (или просто, когда он ее забрасывает), возникла необходимость анимации смерти. А игра на такое не рассчитана, нет подобного в ее алгоритме, от того и случился системный сбой. Но играли Кинаман и Култхард на современной многоигровке, которую сделал один человек под ником Кластер. Есть те, кто предполагают, что баг случился именно из-за особенностей создания этой многоигровки.

    Кто-нибудь может сказать, так это или нет? И в чем тут может быть суть? Конечно, стоило бы на эмуляторе дойти до этого места и проверить, но пока руки не доходят :)
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление