1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Sleeping Dogs

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Omega-Envych, 18 сен 2013.

  1. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    На днях я обдумывал, что же такого себе взять, и, наконец, приобрёл игрушку Sleeping Dogs, которая долго мелькала в Steam в разных акциях и скидках. И потом я пропал. Последние три-четыре дня я почти безвылазно (за исключением выходов на работу) только и делал, что играл в эту игру. При том, что она не идеальна. В ней полно багов, глупых моментов, странностей и прочего. Чем же эта игра меня так привлекла? Сейчас попробую объяснить. Но сначала — немного истории.

    После того как в 2001 году компания Rockstar выпустила игру GTA 3, жанр «игра от третьего лица с открытым миром, где можно кататься на машинках, убивать человеков и выполнять сюжетные и побочные задания» стали называть коротко и ясно — GTA-клон. Клонов этих вышло много, и, как и с клонами других известных серий, например знаменитой С&C, запомнились из них игрокам разве что единицы. Были и такие игры, которые, в целом, помнят, но никто не вспоминает по разным причинам. К этому виду GTA-клонов относилась и серия игр True Crime от Activision. Серия True Crime не получила огромного успеха. Первая часть продалась относительно неплохо в первую очередь потому, что эта ниша рынка на тот момент ещё относительно пустовала. Но, кроме почти настоящего Лос-Анджелеса, игре предложить было толком нечего. Она имела слабый сюжет, откровенно слабую игровую механику, серую графику, лишённый какой-либо искры геймплей, да и атмосферы почти не было. Вышедший всего годом позже GTA San Andreas был масштабнее, интереснее и, как ни странно, куда как атмосфернее, ибо каждый из трёх городов ощущался по-своему и вызывал разные эмоции. И это только в открытом мире, не говоря уже о сюжете, который в GTA был традиционно интересным и весёлым, а в True Crime серым, как и всё в игре. Вышедшее в то же время, что и PC-версия San Andreas, продолжение True Crime: New York City отличилось только тем, что было ещё более серым, чем первая часть. Не удивительно, что True Crime 2 получилась куда менее успешной, ведь в ней не были исправлены основные недостатки — скучный сюжет, лишённый атмосферы город, слабая игровая механика и полное отсутствие оригинальности.

    Какое-то время Activision планировала сделать третью часть, True Crime: Hong Kong, действие которой, как ни странно, должно было происходить на островной части славного города Гонконг, а сама игра повествовала бы о борьбе с триадами. Неизвестно, насколько хорошей могла оказаться True Crime: Hong Kong, но есть мнение, что если бы её так же делала та же Luxoflux, мы бы получили тот же унылый True Crime, только в Гонконге. Но что-то не срослось, проект был заморожен и отложен в долгий ящик. А затем наработки игры выкупила компания Square Enix, которая решила не покупать права на True Crime (видимо, здраво поразмыслив, что ввиду неудачной второй части вряд ли кому-то захочется играть в третью) и нарекла свой новый проект Sleeping Dogs.


    [​IMG]
    Ночной базар в Норт-Пойнте, одна из первых локаций в игре.
    Только здесь вы найдёте самые лучшие «Абибасы», «Ноклы» и прочие достижения китайской индустрии, произведённые на подпольных фабриках без лицензии.

    С историей мы немного ознакомились, теперь перейдём непосредственно к игре. Она начинается со стильной заставки, которая очень быстро перетекает в первый же обучающий уровень, где нас знакомят с механикой погони/бегства на своих двоих. Всё это подано очень стильно и сразу же напоминает фильмы замечательного режиссёра Джона Ву. Беготня сопровождается небольшим паркуром, выбиванием дверей, прыжками с лодки на лодку — всё динамично, быстро и стильно. А главное, атмосферно. По моему мнению, только в стартовом уровне атмосферы куда больше, чем во всей серии True Crime вместе взятой.

    После того как нас хватают полицейские, мы всё-таки знакомимся с главным героем. Знакомьтесь: Вэй Шень, полицейский под прикрытием, получивший от начальства приказ уничтожить триаду Сун-Он-Йи. Начинаем мы, как и водится, с малого — работая подручным на одного из младших боссов группировки. Разумеется, к новичку особого уважения никто не проявляет, учитывая, что к нам то и дело наведываются копы, да и поручившийся за нас старый приятель Вэя имеет достаточно невысокое положение и сам не вызывает особого доверия.

    [​IMG]
    Несмотря на то что модели NPC все-таки повторяются, их разнообразию можно только порадоваться.

    Впоследствии, конечно же, сюжет начинает очень активно развиваться — мы продвигаемся в рядах триады, выполняем различные задания для неё и для полиции, ловим одних преступников, способствуем поимке или уничтожению других, участвуем в уличных гонках и прочих увлекательных мероприятиях. Удивительно, но после многих часов игра умудряется не надоесть и всегда предлагает что-то новое. Стоит отметить, что любая активность, будь то гонки, уличные драки, захват наркодилеров или выполнение сюжетных или побочных миссий, повышают у главного героя рейтинг соответствующего типа: полиция, триады и просто авторитет. Если уровни в первой и второй шкалах дают новые способности, вроде улучшенной защиты от вражеских атак, умения быстро разоружать противников или возможности брать оружие из полицейских машин, то очки авторитета указывают, насколько крутую одежду или автомобиль может себе позволить главный герой. В отличие от GTA сохранить в личном гараже здесь можно только ту машину, которую игрок сам себе приобрёл. Всё, что было угнано, может так же быстро исчезнуть, как и появилось. В том же гараже можно сменить цвет личной техники и…. И, собственно, все возможности кастомизации на этом и заканчиваются.

    Но зато главного героя можно нарядить в кучу разных нарядов — от прикида гонконгского гопника, включающего майку, спортивные штаны, кеды и золотую цепочку, до костюма успешного бизнесмена, причём частей одежды много, а по ходу сюжета нам также будут выдавать костюмы, полученные на миссиях (не забудем и про платные DLC, конечно же). По разнообразию одежды игра, конечно, далека от The Sims, но всё равно количество предметов туалета впечатляет.

    Что также очень важно, здоровье у Вэя не регенерирует целиком, а только на определённый процент. Увеличить это самое здоровье, равно как и урон, и защиту в рукопашной, а также скорость прироста авторитета можно, покупая у NPC еду, напитки или услуги «массажа».

    Общий максимум здоровья можно увеличить, посещая расположенные по всему городу святилища. После пятикратного вознесения молитв запас здоровья Вэя повышается на 10% (максимум — 200%), а после прохождения нескольких второстепенных миссий все святилища будут отображаться на карте (как, впрочем, и некоторые другие предметы). Это упростит их поиск до банального тычка курсором на карте и последующего пути к нужной точке, что уже далеко не так весело, как непосредственный поиск.

    [​IMG]
    Уличные гонки порой вызывают острые ассоциации со старой доброй Need For Speed: Underground 2.

    Что касается геймплея, то тут получается всё, мягко говоря, странно. Машины обладают исключительной маневренностью, а вес техники почти не ощущается. Автомобили, вроде бы, управляются примерно по-разному, но практически каждое транспортное средство очень легко повернуть в нужную сторону без особых проблем почти на любой скорости. С другой стороны, спасибо уже за то, что они не летают, как коровы на льду. Хотя в дождь может случиться всякое. ИИ водителей тоже не особо радует: они ведут себя не слишком умно и буквально ездят по рельсам, не пытаясь ни увернуться от игрока, ни затормозить перед внезапно выскочившей машиной/мотоциклом/пешеходом — просто несутся, как неслись до этого.

    Это то, что касается автомобилей. А что же с боевой частью? Тут всё ещё страннее. Дело в том, что разработчики, видимо, делали её под впечатлением от Batman: Arkham Asylum/Arkham City, и в результате получилось нечто странное. Начав бой с бандитами, мы можем давить на разные кнопки для ударов, контратаки и захватов (с последующими зрелищными нокдаунами/убийствами). При этом противники, которых нужно контратаковать, подсвечиваются красным. Звучит неплохо на словах и очень похоже на игры про Бэтмена, верно? Вот только если в Rocksteady на отработку этой механики угробили немало человеко-часов, то разработчики Sleeping Dogs явно не тратили на это дело достаточно времени. Если в Бэтмене между появлением метки на враге и его атакой проходило около секунды, но при этом нажатие на нужную кнопку тут же вызывало контрудар, проходящий очень быстро и естественно, что превращало бой в игру на реакцию, то тут всё превращается в борьбу с управлением. Причина очень проста — боевая анимация просто не выверена до конца, и иногда Вэй просто слишком занят стоянием напротив противника, чтобы отреагировать на несущегося на него сзади амбала. В результате, если в Бэтмене бой против десяти бандитов был сложным, но увлекательным и зрелищным делом, то в копирующей его SD бой уже против трёх-четырёх противников может превратиться чуть ли не в пошаговую стратегию, потому как нельзя быть уверенным, что увлечённый исполнением какого-нибудь комбо Вэй не пропустит пару критических ударов.

    Не всё ладно и со стрельбой. Дело в том, что, в отличие от той же GTA, да и практически любой игры с открытым миром, огнестрел нам выдают только на миссиях и, совсем редко, можно найти его в секретных местах на карте города. Пистолет хоть и можно с собой сохранить, но надолго его удержать вряд ли получится, да и боезапас ограничен. Причём, опять же, под куртку можно спрятать только пистолет. Всё остальное оружие Вэй просто держит в руках и отказывается куда-либо убирать, а отстреляв весь боезапас, пушку он просто выбрасывает. Нет в Гонконге оружейных магазинов, ох нет... И хотя в одном из ранних диалогов проходит фраза, что, мол, «в Гонконге пушки встречаются реже, чем в Штатах», по тому, что происходит ближе к концу, этого не скажешь, ибо перестрелки на уровне какого-нибудь Max Payne случаются неоднократно. Есть даже замедление времени, которое, впрочем, включается не по нажатию на кнопку, а по факту совершения какого-нибудь трюка, например при стрельбе во время прыжка через стол. Либо при попадании пули в колесо едущего транспорта. К счастью, сама стрельба реализована прилично, а Вэй стрелять всё же умеет. Да и шутерные миссии происходят в относительно линейных локациях с кучей укрытий, которые, впрочем, реализованы достаточно неплохо.

    Но, опять же, ИИ порой любит проглючить. То нужный персонаж встрянет в стену, то противник какой затеряется где-нибудь, из-за чего убить босса невозможно (он станет убиваем только после убийства всех миньонов), то цель просто врежется в проезжающую мимо машину. Короче, багов полно. Но вот что странно: они хоть и раздражают, а порой и мешают играть, но общее впечатление от игры не портят. По какой-то непонятной причине играть весело и интересно. Возможно, дело в той самой атмосфере Гонконгского боевика, имеющего кучи ляпов, но при этом яркого и зрелищного, и тем самым вызывающего скорее положительные эмоции.

    [​IMG]
    Перестрелки в игре не такое частое явление, как хотелось бы. Хорошо, хоть миссии построены скорее по шутерному принципу, а не по образцу других игр с открытым миром.

    Ну и, в заключение, пара слов о графике, звуке и музыке. В целом, тут ничего особенного нет. Графика достаточно приличная для нынешнего, уже уходящего, поколения. Текстуры в меру чёткие, в моделях достаточно полигонов, эффекты работают прилично, на главном герое после хорошей драки появляются синяки и кровоподтёки, а одежда замазывается кровью. Машины бьются красиво, порой теряя кучи деталей. То же касается звука — озвучка героев достаточно хороша, стрельба убедительна, удары звучат сильно, а «особые» убийства напоминают о такой замечательной игрушке, как The Punisher эпохи PS2.

    [​IMG]
    Вечерний Гонконг — атмосферности игре не занимать.

    И последнее — Square Enix не умеют делать русский перевод. В этой игре он ужасен. Чего только стоит превращение «Take car to this point?» в «Доставить машину сюда?», появляющееся в меню, когда игрок берёт такси. Хорошо, хоть «Face Points» додумались перевести как «Очки Авторитета», иначе я бы вообще решил, что игру переводили Промтом. Хотя порой перевод вообще ни разу не совпадает с тем, что говорят герои, а это в принципе непростительно! Мой вам совет, лучше сразу играйте на английском, тем более что сюжетное DLC вообще не переведено и автоматически переключает язык в игре на английский.

    [​IMG]
    Эх, люблю я Гонконг. Почему, и сам не знаю...

    Итог: Sleeping Dogs — не самая сильная игра, но она намного лучше того, чем могла бы стать, если бы называлась True Crime: Hong Kong. И, в целом, она довольно неплоха. Если сомневаетесь, стоит ли её брать, дождитесь скидки в Steam, она будет стоить сущие копейки, которые на такую, в целом, хорошую игру, будет даже и не жалко.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2013
  2.  
  3. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    У меня один вопрос только: какая версия запускалась? ПиСишная или коробочная?

    Ежели стимовская, то оно всё же странно, потому что проблемы сырости, описанные в тексте, существуют только до патчей, но не после них. Боёвка последней версии, в целом, практически не вызывает нареканий. Как и прочее.

    К тому же, было бы неплохо почитать о ДЛЦ - о них мало пишут.

    И как-то вот из текста не очень понятно, что сабж лепили United Front Games, а не Square Enix самолично...
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    Первый раз забросил, как-то все однообразно, скучно. Но думаю еще вернусь к ней, нравится мне ночной Гонконг
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    Как по мне, лучший гта-клон каррент гена. <- эта фраза не имеет веса
    А розовые закаты просто вос-хи-ти-тель-ны!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

    Так, я невнимательно читал или как? Я про момент с боевкой: про тайминг и контр-удары пожурил, а про кучу всяких клевых приемов, которые зачастую спасали жизнь, не упомянул?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

    Можно взять за шкирку амбала, и кинуть его в другого. Можно взять за шкирку амбала, и пробежать с ним, сбивая всех других с ног. Можно делать подсечки, можно оглушать , можно уводить в нокаут, можно атаковать с прыжком..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------

    Ну а вообще, конечно, город просто дышит. И куча магазинов того-сего, и курящие мадамы, и бегущие с зонтиками под дождем прохожие, и диалоги соседок Вэя, обсуждающие последние события

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

    p.s.

    ну и саундтрек, подборки там жгут. даже чертов SQUAREPUSHER есть!!!!
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
    Bruiser Dead нравится это.
  6. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Кишмиш, о вкусах не спорят, но... Saints Row лучше. Даже лучше, собственно, чем сам ЖТА. No offence.
     
    A National Acrobat и Котэ нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    мою первую фразу можно было проигнорировать.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

    А моя главная претензия к псам такова:

    Offtop
    Вэй должен был плохо кончить. Он зарвался. Зря хэппи енд.
     
  8. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    ПК, через Стим. У меня нет Х-бохса

    Вот не знаю. Возможно, меня избаловал Бэтс с его почти идеально выверенной боёвкой.

    Так получилось, что я ДЛЦ не брал, да и большинство из них - контент-паки, ничего интересного.

    Ну, квадраты таки издатели. Они как ЕА
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Играю в Definitive Edition (оригинал не пробовал) и просто радуюсь. Хороша игрушка. Красивая, со хорошей историей, приятной боёвкой. Гонки, конечно, простые (на уровнях A или B компьютерный ИИ просто не справляется с управлением на больших скоростях, похоже), но разнообразие машин радует. Особенно DSZ-90 :)
    В ГТА не играл давно, а пятая часть у меня наверное нормально не пойдёт на таксебешном железе, так что сравнивать могу только с Saints Row, и Sleeping Dogs всё-таки выигрывает. Нет здесь такого трэша и угара, больше изнанки жизни, что ли. Как-то реалистичнее выглядит. Но падения с третьего этажа с потерей каких-то капель здоровья - это, конечно, не совсем ок.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    fR0z3nS0u1, люблю когда там дождь идет, особенно ночью. А ты мчишься по этим улочкам мимо всяких рынков
     
    Жук, ZoRg и fR0z3nS0u1 нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Эта "киношная" физика машин, я думаю, сделана специально. Как и в Driver: San Francisco, здесь многое сделано для зрелищности (ведь гонконгский боевик же), и играть весело.
    Это не ГТА 4 и не Сейнтс Роу 3-4, в которых физика машин тоже странновата.

    Меня он тоже когда-то избаловал :) Но потом я понял, что там боёвка становится очень лёгкой, если натренировать комбинации. Тогда становится приятно, но скучновато - вызова нет.
    В Sleeping Dogs боёвка, думаю, сделана правильно: в реальной жизни тоже нельзя "прервать комбо", если уже начнёшь. И чем больше противников в драке, тем сложнее должно быть. Миссии со сложными драками тут почти необязательны, поэтому пройти их - отличный "вызов". А те, кому они не понравятся, могут идти мимо, в основной сюжет.
    Приёмы в драках разнообразны и, опять-таки, зрелищны.

    Ну не так редко. Да и не такие уж секретные эти места (они открываются после открытия соответствующего "умения" - по-моему, полиц. умения).
    Своеобразие - какой это "гта-клон", если оружия мало? Никакой не клон, а просто игра в похожем антураже.

    О музыке автор так и не сказал, потому дополню. Это один из лучших саундтреков последнего времени!!!
    Почти все треки понравились - пришлось найти весь саундтрек (включая и те песни, которые в "официальный" не вошли).
    Как музыка с Запада, так и с Востока, и всё это смешивается в этом городе-перекрёстке стран.
    Ещё можно отметить, что в миссии музыка вплетена очень органично. Я очень посмеялся, например, когда "игровую" поп-звезду надо было возить под её песни (смесь английского языка с китайским), тексты которых были точно подобраны под игровые ситуации, в которых эти песни проигрываются. Да и ещё поются тем же голосом, что говорит эта поп-звезда. И так - во всех миссиях!
    В гта-подобных играх я такого подбора музыки (сделанного тщательно и с любовью) я ещё не видел и, может быть, не увижу. Музыка в этой игре - это то, что тащит её очень высоко, к самым лучшим играм.
    Игра, можно сказать, сделана хоть и по лекалам других игр (настоящих нововведений немного), но сделана на отлично. Не лучшая, но хорошая игра, которую можно проходить несколько раз.
    .
    Графика сделана прилично (такой свободы действий, как в гта, нет, что печалит, - зато и бесполезных мест нет), сразу чувствуешь "китайскость" игры - куча вывесок, множество НПЦ именно восточной внешности, одежда ГГ и т. п. Ни с чем не спутаешь.

    Не очень хорош. Однако не так плох, как в Just Cause 2 (правда, там он был очень смешным, будто пиратский перевод из начала 00-ых).
    Сюжет понять можно, и разговоры понятны.

    Имеет, ещё как (особенно с учётом игр последних лет). Ни Just Cause 2, ни Saints Row 2-4 не сравнятся. В JC 2 слишком много ошибок в геймплее (хотя играть интересно, но сюжета там мало - если не брать в расчёт много очень весёлых побочных миссий, то основной сюжет там почти отсутствует), в SR2 чересчур много ГТА (своеобразия не хватает), в SR3 интересно, но сюжет несколько раз провисает (зачем-то сделаны обязательными некоторые побочные задания), в SR4 вообще перегнули палку с абсурдностью (играть прямо не хочется - хотя 2-3 игрались нормально до конца).
    Так что да, лучший гта-клон за последние 10 лет. Лучше, кстати, даже чем сам ГТА 5, в котором сюжет рваный и довольно короткий. Зато в ГТА 5 открытый мир разнообразнее (как и всегда было в ГТА). В "Псах" оказались интересны и побочки (необычные по большей части - я с такими в гта-подобных играх не встречался), и сам сюжет (с начала до конца, даже пафос в финальных миссиях там очень к месту получился), и, самое главное, игровой процесс.
    В JC3 и Безумного Макса я не играл, поэтому, может быть, там получилось и лучше - не знаю.

    о финале
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Omega-Envych, а можешь картинки поправить? Ссылки умерли.
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    По непонятной причине потёрлись мои скрины из Стим Комьюнити, которые я собирал. Попробую найти подходящую замену, но гарантий не даю. Кроме того, у меня нет прав на редактирование первого поста Т_Т
    --- добавлено 17 май 2017, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2017 ---
    Кстати, я тут заметил недавно, перепроходя игру. Проблема с боёвкой именно в том, что ГГ просто не реагирует на нажатия кнопок геймпада своевременно. Т.е. механика боёвки банально не работает, как надо.
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Omega-Envych, я наоборот помню, что проблем особых не было. Прошёл все кулачные бои, какие нашёл (кажется, вообще все), пусть и некоторые с -цатой попытки.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    У меня остались приятные впечатления об этой игре. Она не идеальна, и автор обращает внимание на некоторые, скажем, недочеты. Хорошо запомнилось дополнение, в котором мы помогали избавлять город от нашествия демонов. С другой стороны, мне было весело проводить время с тем самым парнем, разделяла местный юмор и личную драму персонажей. :cry:
    Во время прохождения использовала геймпад Microsoft Xbox 360: во время драк я нажимала просто по факту нужное число раз на соответствующую кнопку или кнопки, тогда боевой прием выполнялся гораздо успешнее, так как на экране периодически отображалось изображение нажатых кнопок с задержкой. :D
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Во! Точно, да. Теперь сам вспоминаю, что так оно и было.
     
  17. DagorAliot

    DagorAliot

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    13
    Так понравилась, что даже прошел на все ачивки. Думаю еще раз перепройти уже обновленную версию.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление