1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Слишком долгая установка игр из Репаков на Pentium 4

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем -Igrok-, 29 ноя 2020.

  1. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    cтолкнулся с не понятной для меня ситуацией при установке репаков игр, ранее было 1 раз похожее - репак с 1.5ГБ размером устанавливался около часа, в этот раз пробовал установить очередную версию игры SiN-Emergency, и по прошествии более 40 минут установилось только 20%, установщик радосто сообщал что осталось подождать всего 4 с чем-то часа... вобщем плюнул, отменил. Вес репака всего 1.1ГБ
    С чем может быть связана такая долгая распаковка этих репаков? Там что на Пентиуме 4 не хватает каких-то инструкций или что. Такое ощущение что он там перерендеривает что-то а не ставит, жёсткий диск вообще почти не активен.
    Обычно более большие репаки, и по 3-4Гб, ставились гораздо быстрее.
    Windows XP.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2020
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Коэффициент сжатия меньше, поэтому ставятся быстрее.
     
    Колючий нравится это.
  4. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    То есть то что игра весом 2.8ГБ ставится 5 часов с лишним это вполне нормальное явление? то что там более высокое сжатие и оно ставиттся не 10-20 минут а час, можно ещё понять - с 1-й игрой у меня такое было, но что бы 5 часов ...
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @-Igrok-, ну ставится же в итоге? Ставится.
    Репакеры любят паковать всё архиватором Arc, а он на старом железе чудовищно медленный, даже при распаковке. А уж от P-IV чудес ждать точно не стоит.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я где-то читал, что некоторым распаковщикам пиратских репаков нужно достаточно много свободной оперативной памяти. Если её не будет хватать - будут тормоза.

    Посмотрите в диспетчере задач, сколько памяти работающий распаковщик занимает.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
    Stary_telek и TakedaSun нравится это.
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Как раз логично. Чем меньше вес - тем больше, вероятно, процент сжатия. У меня ещё в ранних двухтысячных был пиратский диск с Fallout I & 2. Одним компактом. Так вот первый "Фоллаут" ставился разумное время, а второй - барабанная дробь - полтора часа (!).

    Так что, вероятно, мы имеем дело с каким-то лютым древним форматом кодирования.

    Есть у нас на работе одна ведомственная софтина, кушающая архивы в формате arj - так вот это чудо в перьях на современной машине может обновляться из этих самых архивов (весом около ГБ) около часа, а то и больше.

    Так вот, самое смешное в том, что поначалу я думал, что вышеуказанная софтина жестко подвесит компьютер. Ан нет! Если поставить распаковку в фоновом режиме, юзер этого вообще не заметит. То есть сам распаковщик выделяет себе смешной процент процессорного времени и на этом проценте пиликает себе тихонько несколько часов. Ну а про многоядерность в те далекие времена и не слыхали.

    Вполне вероятно, что здесь имеет место быть нечто подобное.
     
    Goblinit нравится это.
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Возьмём для примера игру The Fall: Last Days of Gaia. Есть два репака: один весом в 1,1 Гб, другой 1,4 Гб. В обоих якобы ничего не вырезано, не перекодировано (в этом плане репакеры могут наврать). Какой вы будете качать?
    На современном процессоре - в разы быстрее.
    Только смотреть нужно не объём памяти, занятый процессом, а "Выделение памяти".
     
  9. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    А вот и не знаю, так как столько времени не было - так ничего и не установил, на ту квартиру где находится Пентиум 4 я приезжаю на вечер обычно и даже приехав к 18-00 времени на такую установку нет.

    setup.tmp занимал около 650МБ ОЗУ (всего 2ГБ) Win XP
    в моём случае процессор пахал на все 100% постоянно.
    попробовал этот Репак поставить на своём компе с 4 ядерным интел под Win XP, загружено максимально было 2 ядра, чаще примерно полтора ядра.
    я всё таки склоняюсь к отсутствию каких-то инструкций у Пентиум4 или "фрэйморков" - что маловероятно конечно.
    процесс setup.tmp на моём домашнем компе занимал теже 650МБ что и на старом. и прошёл за 3 минуты.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2020
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
     
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.233
    Было похожее при установке какого-то репака второй дьяблы. А гог версии игр обычно просто зависали при установке. Если позволяет интернет проще скачать лицензионную версию, то есть не сжатую (естественно торрент эдишн). Я обычно качаю только такие. Из всех репакеров более-менее качественные это Механики, qoob и xatab, если совсем уж углубится в тему пиратства. В 90% случаев проблем не было.
     
    ITF7 нравится это.
  12. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    В разы бы ладно бы, а то на порядки.
    Речь про общую память, занятую в системе или что подразумевается ?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @-Igrok-, вы в Диспетчере задач на Windows XP не видите слов "Выделение памяти"?
     
  14. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Можно сразу уточнить что там может быть не так ?
    Так как зная что процесс занимает 650МБ а система около 200, то выделенной памяти
    "Всего" будет около 900МБ, а "Предел" 3500МБ (сумма виртуальной и физической памяти)
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Необязательно. "Выделение памяти" может быть в разы больше ваших 900.
     
  16. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Значит это не тот случай, так как диспетчер был открыт постоянно - мне как раз было интересно сколько будет потреблятся памяти(так как в описании репака говорилось что требуется наличие 256МБ памяти), и никакого всплеска на графике памяти не было. Кроме того дополнительный процесс setup.tmp был с самым большим потреблением и больше подобных не было - сам setup.exe потреблял менее 100МБ.


    P.S. Как только что выяснилось про 256МБ озу я спутал описание другого репака этой игры с той же страницы. Но тогда я об этом не знал. У конкретно этого "проблемного" репака про объём памяти ничего не указывается.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  17. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    937
    Большие кластеры на жёстком диске тоже могут тормозить файловые операции. Странно, что никто не вспомнил.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Четвертый пентиум не справляется с быстрой распаковкой тяжело заархивированных файлов? ДА КАК ТАК-ТО
     
    GarfieldTheCat, Ogr 2, igor_pavlov и ещё 1-му нравится это.
  19. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    705
    Был бы смысл в этих "сжатиях" еще. Не ясно: к чему такие заморочки?.. Игра один фиг на носителе будет занимать ровным счетом столько сколько занимала. А получить пару десятков сжатых мегабайт из-за которых теряются минуты так вообще бред. Как будто мы живем в эпоху раннего безлимита на ADSL и 128Кбит/c - это счастье. Ну бред же. Сейчас мобильный интернет и тот в разы быстрее. Бессмысленно это сжатие совсем. Понятное дело, что Pentium 4 есть не лучшее что выпускал Intel за все время, но и сжатие это ни к чему в реалиях современного интернета.
     
    -Igrok- нравится это.
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Как человек, постоянно качающий репаки, могу сказать, что в некоторых клинических случаях и на намного более современных компах наблюдаются аналогичные проблемы. Сжатие/распаковка - вообще один из самых ресурсоемких процессов среди обычных, не каких-нибудь сугубо профессиональных задач.

    Следует отметить, что на нормальных трекерах искомый продукт, как правило, встречается в нескольких вариантах, и пользователь вправе выбирать, что ему удобнее: качать 5 Гб и распаковывать 4 часа, или качать 30 Гб и не маяться с распаковкой. В случае медленного интернета первый вариант может оказаться предпочтительнее, в остальных - ну, понятно.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ADSL до сих пор распространён повсеместно, не 128 кбит, но 4 мбит — не редкость. Мобильный же интернет не безлимитен, к сожалению.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление