1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sniper Elite V2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем tovRobi, 23 сен 2011.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    http://www.3dnews.ru/software-news/609227

    Что-нибудь вам известно про эту игру. Первая часть отличная, но не провалится ли продолжение? Какие изменения, по-сравнению с первой частю, намечаются? Что вы думаете?
     
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Трейлер:
    Sniper Elite V2: Official Trailer - YouTube
    Пока инфы немного, но, вроде бы, намечается классическое продолжение - без "перезапусков" и без переноса действия на какую-нибудь Альфа Центавру. И это, имхо, хорошо, несмотря на то, что тема Второй Мировой изрядно приелась. Игра будет выпущена на ПК ("по многочисленным просьбам"), основной способ распространения - цифровая дистрибуция. Издатель в России - Бука.
     
  4. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Возвращение американской суки-тихушника? Нет пути.
     
    Tycho и Грендель нравится это.
  5. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Если геймплей не сломают будет зачет.
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Maniac99, они что, намекают на "реалистичную" систему ранений, или это просто чтоб привлеч больше покупателей?
     
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Роби, намекают, что удачные выстрелы покажут нам полный спектр агонии жертвы :)
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Короче, я розмечтался.:(
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Роби, инфы то почти нет! Так что мечтать вполне можно, может мечты и сбудутся. :)
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2011
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Откопал новую (для меня) информацию.http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Game-blog--Sniper-Elite-V2,-Call-Of-Duty--Modern-Warfare-3-F1-Online--021243067836306
    С английским у меня плохо, но я так понял что эта игра будет, цитую:"will be the most brutally realistic military sharpshooter out there on the market" и реализм ранений будет на "невиданом доселе уровне".
    Лишь бы не лопнуло как пузырь.:rolleyes:
     
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Статья обсуждает насилие в играх вообще и в СЕ2 в частности... В виденном авторами геймплейном ролике их ужасает правдоподобие и реалистичность повреждений наносимых пулей, передаваемых в том числе и посредством "рентгеновского видения"... Авторы согласны, что дальнейшее "огламуривание" убийств в видеоиграх недопустимо... Стаья шлак, игра все больше интригует.
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    pct, спасибо что обяснил содержание статьи. Если её уже так обсуждают, не имея достаточной информации, то перед релизом должна быть большая шумиха.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Роби, чаще всего для подобных статей о вреде игр берутся первые попавшиеся ролики/скриншоты. И здесь это именно так, что подтверждается датой публикации статьи и датой выкладывания приведенных в ней роликов. Так что тут, максимум, можно говорить о попытке сделать "драму на скорую руку", а не про интерес к игре.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Блин, походу из меня плохой "отслеживатель". Постараюсь не попадатся на такое.
    А тем временем информации почти никакой.
     
  15. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, собственно, не сломано - не чини. Иногда излишне много нового и непривычное может нехило отбить желание играть у фанатов еще до выхода игры. Думаю, новинок будет побольше, только про них станет известно позже.
     
  17. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    может, прыжки введут? Не скриптовых, разумеется.
    Игра без прыжков равноценна автомобилю без заднего хода. Ездить можно, но неполноценность будешь чувствовать постоянно.
     
  18. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    MetroidZ, насчет прыжков очень сомнительно... В механику SE вообще не вписывается. Разве что только вприпрыжку убегать.
     
  19. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    "Дневники разработчиков":
    http://www.youtube.com/watch?v=GiF1qXOKHIA

    Что-то меня настораживают эти обещания... да и подсказки типа инвентаря выглядит как-то не туда.
    В первой части тоже говорили, что полезно стрелять синхронно со взрымами, но на деле никак не пригодилось.
     
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Только что поиграл в демку. И вот что я думаю как не игравший в первую часть.

    Во-первых невидимые стены и отсутствие прыжка. Вроде бы само название даже намекает, но нет... полуметровый забор - слишком серьезное препятствие для элитного снайпера. Уровень в демке - одна улица с несколькими поворотами. По бокам улицы дома (зайти можно в один из пяти где-то), но чтобы обойти противника с другой стороны, нету и речи.

    Потом враги очень глазастые. Я сначала пытался "по-честному" играть, перебегать с одной точки к другой, но замечают мгновенно, даже если ползком из-за угла выглядывать за полкилометра. Последняя позиция, где снайпера заметили, отмечается призрачным силуэтом, как в Splinter Cell Conviction, но ввиду вышесказанного мне это показалось бесполезным. Так что пришлось использовать замечательную особенность, что приняв на грудь пару пуль, герой ограничивается простым покраснением экрана. А за это время можно и выстрелить в кого-нибудь.

    Зато вот сама стрельба понравилась. По сравнению с остальными снайперскими эпизодами из других игр, эта самая снайперская. Плюс занятные ролики как пуля крошит кости. Правда по детализации до X-Ray из Mortal Kombat 9 как до Луны.

    Выглядит как обычная консольная игра на UE3. Правда в демке уровень днем и яркий. Зато у нас есть бинокль с каким-то немыслимым приближением, так что можно на любой стене любоваться текстурками с PS2 в особо крупных планах.

    Такие дела.
     
  21. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    про ролики, первые раз десять-двадцать выглядит забавно, потом начинает надоедать. Но иногда получается сделать что нибудь этакое, например двойной хэдшот или рикошетом как то убить. Но в целом приедается быстро. Сама же игры сливают тому же Sniper Ghost Warrior по всем фронтам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление