1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Создаю Tower Defense = )

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Decoder, 19 янв 2010.

  1. Decoder

    Decoder

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Короче подсел на TD и заметил что хороших игр в этом стиле не так уж много...
    Поэтому решил создать свою игрульку, на примере игры Gurden Defense.
    Игра будет 2D ибо создаю ее сам.
    Башни = деревья, кактусы, пальмы и т.д
    Центр (к которому прутся мобы) = "Древо Жизни"
    Начал писать, и тут возник такой не задумчивый вопрос:
    в какой бы проге нарисовать такие джифики как в Башенках, окружение, карты и т.д и т.п
    Фотошоп не предлогать :rtfm:

    Зарание спасибо!
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
  2.  
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Эээ... GIMP, PhotoFiltre, Paint(На последнем даже я смогу сварганить башни. Правда, это уже pixel art).
     
  4. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    нужна программа дешевле или бесплатная?
     
  5. Decoder

    Decoder

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Любая где можно рисовать подобные джифы.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тут не инструмент в первую очередь важен.
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Decoder, Для рисования джифов подойдёт любая прога, даже бесплатный для скачивания усовершенствованный Paint. Для анимирования гифов нужна ImageReady, которая входит в состав Фотошопа. Также тебе понадобится толковый художник с одним из этих инструментов.
    P.S. Еще объясни сеттинг, покажи наброски того, как выглядят враги и башни, объясни фабулу. В общем, что за проект?
     
  8. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    все понятно. Нужна программа с одной кнопкой - "сделать круто, по образцу".
    В Photoshop, Gimp такого нет...
     
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Decoder, а не хотите себя во Flash'е попробовать? Инструмент комплексный, но в то же время довольно простой в освоении - хороших Base Defence (Tower Defence) игр с помощью него создано немало.
     
  10. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    При отсутствии планшета и/или желания отрисовывать крупные спрайты во всех проэкциях/с анимацией - тот же 3D Studio MAX. Если познания в оном не зашли дальше запуска инсталлятора - пиши движок, и пусть по началу это будет битва малиновых квадратов за синий параллелипипед - с такой наработкой ты вероятно сможешь найти сочувствующего художника, который и нарисует спрайты для их замены.
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Планшет как бы умения рисовать пиксели не добавляет.
     
  12. Decoder

    Decoder

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Есть планшет, желание и главное умение рисовать (a также 3D Max, Maya, Silo и Photoshop), но нету опыта в Гейм Девинге.
    Моделить 3D модели небуду поскольку это трубует куда более глубоких познаний в программирование и гейм мейкерстве.
    Все равно спасибо за советы! :yes:


    ---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------


    З.Ы

    Всем жаждущим знать что же это за проект, дам краткое описание:
    Главный центр (База) = "Великое древо" к нему тупо по дорожке прутся мобы.
    Башни:

    "Яблочное дерево" = энт (кто видел Властелин Колец поймет), яблочное деребо с глазами и ртом, закидывает наземные и воздушные цели яблоками.
    "Палима" = тоже энт-башня, бьет только наземные цели.

    "Кактус" = только воздушные.

    "Сухарь" = Замедляет цели.

    "Руна (надеюсь все знают что это такое...)" = улучшает башни.

    Все башни имеют 6 уровней развития, каждые 2 меняется джиф.
    Мобы придуманы еще не все :spiteful:
    Спасибо за внимание :drink:
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление