1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Создание модификаций для Thief: The Dark Project

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Tom_Dolgov, 21 окт 2007.

  1. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Вот я до сих пор непонимаю почему разработчики этой и последующих игр додумались дать Гаррэту кинжал только в третьей части,она не такая интересная как первые две.Вы не знаете как можно решить эту проблему.Текстуры и модель этого долбаного меча простые вроде ,может можно как то создать модель кинжала и впихнуть её туда,вместо меча,На "ДаркФэйте" ничего подобного нет,Может кто не поленится и сделает это,Молю трижды кланяясь стоя на коленях.Пооожалуйста :cray Я думаю вы меня поддержите,Как же интересно с меча "Бэк Стаб" то делать (Бэк Стаб - незаметный удар сзади противника обычно используется кинжал,и наносится уколом в щель межде Шлемом и верхней частью нагрудника перпендикулярно Шеи (сзади)).Прошу вас Моделеры займитесь этим делом,сам я в этом деле непонимаю никапли(хотя пробовал с Far Cry'ем (но там просто было) )Может кто хорошо знает движок System Shock'a 2'ого.Я полагаю эта вещь актуальная(кинжал) и много геймеров и цинителей настоящего искуства "Stealth-Action" со мной согласятся.:yes:
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  2.  
  3. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Tom_Dolgov, так, а теперь еще разок, только членораздельно.
    Чего ты хочешь? Кинжал? В первую часть? Так он же там есть.
     
  4. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Tom_Dolgov, да, действительно, меч в Thief (до 3 части) - штука довольно неудобная. Но не стоит забывать, что в первой и второй части меч использовался разве что для срубания гобеленов со стен (за ними иногда были тайники с лутом или тайные проходы), игра поощряет бескровное прохождение. Backstab реализован, только он выражается в том, чтобы огреть противника мечом сверху, со всей дури. Мало сделать модель кинжала (текстурки-то заменить нетрудно, в фановских миссиях к вору я видела всякое оружие), нужно менять motion, который отвечает за нанесение удара, иначе будет не бэкстэб, а черт-те что. Вряд ли за такое возьмутся.

    И вообще, если играть на легком уровне сложности и мочить всех подряд, то можно и мечом насмерть забивать. А тому, что ценители-любители стелс хотят кинжал, это вы зря. Стелс ведь не в том, чтобы подкрасться сзади и стукнуть, он в том, чтобы не заметили. А если не заметили, то пусть себе ходят, без шишки на голове или дырки в шее.
     
    Noelemahc и Tom_Dolgov нравится это.
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Вот я до сих пор непонимаю почему разработчики этой и последующих игр додумались дать Гаррэту кинжал только в третьей части,она не такая интересная как первые две.

    Кинжал в первой и вторых частях. В третьей меч.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Наоборот, вообще-то.
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Не только анимацию, но физику игры придется переделывать: указывать уязвимые точки, учитывать фактор попадания и кучу еще всякой всячины. В принципе реализуемо, но довольно сложно, вряд ли кто возьмется за это.
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    BoaKaa, оно понятно, да и просто надобности не вижу в этом.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Зачем нужен кинжал, когда есть дубинка?:rolleyes:
     
    molary и In_the_Sky нравится это.
  10. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Да нет народ вы немного непоняли,мне бы текстуры,а Поведение Меча пусть таким-же остаётся,ДАЙТЕ ССЫЛКУ на текстуры:rtfm:,мне это то собственно и надобно.А что насчёт стэлса,да,ты права Yerofea:rtfm:,но всё же вор без кинжала это не вор.Насчёт поведения меча(в последующем надеюсь - кинжала) было бы весело что-бы при полном замахе Гаррэт кинжал переворачивал в положение для укола,То-есть как втретьем воре,и не надо никаких выкрутасов то особо.Мне сейчас главное текстуры ОБЫЧНОГО!!! кинжала.Заранее огромное спасибо.:yes:

    Добавлено через 5 минут
    Можно так же и во вторую его запихнуть:blum:,Да а кстати во второй части когда Scouting Orb кидаешь и смотришь на Гаррэта то у него какае-то странная одежда,если мне неизменяет память то раньше(По крайней мере у меня На старом диске,купленом давным давно и примерно так-же давно потеряном)На нём была маска как у палача,только чёрная,и выглядил он суперски,а теперь он на обычного рядового гражданина того времени похож.Или меня глючит и небыло такого ничего???:shok:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2007
  11. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Tom_Dolgov, это кажется, что никаких выкрутасов. Тебе уже объяснили, что там до фига придется ковыряться и много чего менять, никто не будет заниматься. Если ты настаиваешь, советую зайти на Thief форум ttlg.com - там создать аналогичную тему (сперва поискать, нет ли уже чего подобного). Там народу побольше, не то что darkfate.ru. Это если английский знаешь, конечно.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Настоящий "нинзя-манчкин" и с мечом хорошо Thief проходит, например я :) Если конечно ставить себе задачу оставить после себя на уровне одни хладные трупы. А то, что "вор без кинжала не вор" маразм стереотипов я думаю никто спорить не будет.
     
  13. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Позволь опровергнуть.например Тебе для самозащиты при очередном выполнении своей тёмной работы необходимо какое-нить оружие,а главное свойство кинжала это его мобильность:Убить - да запросто,снять у кого-нить незаметно кошелёк - да без проблем,Но самое главное его можно очень легко спрятать под одеждой,чего нескажешь о мече весом несколько кило.Да и потом,Я с удовольствием посмотрю как ты будешь скрываться в тенях и предвигаться,использовать боевую акробатику и просто,с здоровенной бандурой в руках.Везде (во всех играх и не только)основным холодным оружием вора является кинжал.а что насчёт игры об этом и речь,что бредово сувать в руки вору меч тем более длинный.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2007
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Tom_Dolgov, это т.н. "игровая логика" - та же условность, почему натасканные по ходу действия драгоценности не издают противного позвякивания при каждом спрыге с забора или как охрана не замечает постоянно толстеющую тень от нашей котомки. Есть вещи, внедрение которых в игропроцесс делает его слишком перегруженным и неприятным для дальнейшего употребления внутрь.
     
  15. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Безусловно,Но мне всё же интересно где Yerofea видела столько модов к Вору? например на ДаркФэйте там их вроде нет особо,Ну есть,но без модов на оружие.
     
  16. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Tom_Dolgov, тебе уже сказали - забей на ДаркФейт. Я знаю что ttlg.com не отличается стабильностью, но лучше места по играм конкретной компании чем главное сборище её фанатов для поиска модов не найти.
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Это потому что они никому особо не нужны.

    Впрочем, новые виды оружия, если тебе так хочется, есть в моде Thief 2X. Вместе с 13-ю новыми миссиями и своим сюжетом.
     
    Tom_Dolgov нравится это.
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Tom_Dolgov, бекстеб, междупрочим, можно сделать хоть поленом с гвоздями, причем в этом случае этот самый бекстеб будет куда эффективнее ;)

    Никогда не слышал о том, что удар со спины проводился только кинжалом и только в щель между шелемом и кирасой. Кинжал это вообще оружие последнего шанса, а не боевое.
     
    molary и In_the_Sky нравится это.
  19. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Tom_Dolgov, есть ttlg.com c огромным форумом, есть thiefmissions.com, где выложены фановские миссии для воров (больше всего для второго), причем некоторые из них даже лучше оригинальных. Я ради интереса поискала на ttlg тему про кинжал - да, действительно, кто-то предлагал внедрить такую фишку, но моддеры фактически в один голос признали, что в кинжале нет нужды.
     
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Вор ведь он на то и вор,
    Пришёл, нашёл, забрал иль спёр.
    Кинжал ведь нужен для защиты,
    Если увидят аколиты
    Твою крадущуюся тень...
    А так, достаточно дубинки.
    И обязательно бесшумные ботинки,
    Что б не стучать по пОлу словно пень.

    :)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2007
    Vladar, Hornet, Tom_Dolgov и 3 другим нравится это.
  21. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Ладно,ладно,все на одного!:banghead:.Хорошо просто я кинжал как оружие очень-очень сильно уважаю.А со мной по крайней мере ещё один человек тот кто на ttlg предложил то-же что и я здесь.Антураж в игре для меня всё (гейм-плэй если хотите).Да и бэк-стаб можно сделать хоть с приклада пулемётом,но знали бы вы какой он будет по громкости,А вот например ткнуть чем-нить острым меж рёбер,или под лопатку в лёгкие это уже совсем другое дело(абсолютно бесшумно,а в некоторых случаях даже без кровно,жертва и не пискнет).Стих обалденный:rolleyes:.Можно я его запишу? В суд не подашь?:D
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление