1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Создание редактора миссий...

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем mflat, 13 май 2009.

  1. mflat

    mflat

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    43
    Программирую на Delphi. Была давняя задумка создания игры по типу Grand Theft Auto 1, но немного с другим видом (частичная изометрия). Делать начал недавно, так как набрался знаний в области программирования. Сделан редактор карт с минимумом возможностей, но с главными игровыми объектами. Хотел бы попросить помощи. Как создать редактор миссий? Этот вопрос, разумеется, может включать в себя несколько подвопросов. Пока меня интересует самый простой вопрос:
    1. Если имеется обычное задание (примерно) доехать от точки A до точки B, то как это можно реализовать?

    Ок, понимаю, что тяжело сообразить. Начнём с того, что главная карта города разбита на более мелкие локации. Локации создаются в редакторе карт. Локация имеет размер 15 клеток по 25px или 750px. На локации могут находиться здания, деревья, текстуры земли, дороги и так далее. И к примеру первая миссия это доехать от локации один до локации шесть через город. Но как задать движение машины, чтобы она передвигалась. Создавать массив передвижений?

    В-общем, если у вас есть идеи насчёт организации миссий, отписывайтесь пожалуйста в этом топике.
    Заранее спасибо.
     
  2.  
  3. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.207
    Это про алгоритм? Поиск (оптимального) маршрута из А в Б?
    Если машина управляется вручную, то в цикле движения сверяешь текущее положение машины с "ключевой" локацией. Редактор должен позволять задать это самое "ключевое" значение.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2009
  4. mflat

    mflat

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    43
    Хорошо. За ответ спасибо, но похоже я уже сам разобрался как сделать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление