1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Space Bunnies Must Die!

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 2 янв 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Лавры мисс Крофт не дают спать не только различным Drakan’ам и Oni, но и маленьким, но очень гордым и самоуверенным фирмам, которые, не создав еще ни одного нормального проекта, берутся делать «пародийный TPS». Не удивительно, что эта игра стала первой и последней для одной из компаний-разработчиков – Jinx. Речь идет об одном из самых мегатрешевых проектов 1998 года

    Space Bunnies Must Die!

    [​IMG]
    Вдалеке маячит враг
    Значит что-то тут не так.
    Достаем свой пистолет
    И врага там больше нет!

    Как-то раз две сестры возвращались домой из собственной придорожной закусочной и совершенно случайно сбили мутировавшего кролика. С кем не бывает – я через раз сбиваю таких вот мерзавцев. Но тот кролик был особенный – представитель авангарда войск инопланетных пришельцев, которые по случаю рекордного урожая морковки в США решили захватить и штаты, и весь прилегающий мир. Из самых низменных чувств (мести, злости и т.п.) злодеи выкрадывают одну из сестер, а вторая, обидевшись на то, что ее кролики не позвали на свой межгалактический праздник вегетарианства, достала свои пистолеты (действительно, у каждой официантки есть пара пистолетов – куда же без них?) и отправилась по следам длинноухих мерзавцев. Зовут ее, кстати, Эллисон.

    К моему великому сожалению выяснилось, что в это еще и надо играть. На протяжении самых скучных и безвкусных уровней какие только можно встретить в TPS, нам предстоит управлять туповатой блондинкой с дурацкими косичками, похожими на кроличьи хвосты. Кроме всего прочего мисс Эллисон очень любит болтать языком, но знает слишком мало слов, поэтому болтает она много и часто, но одно и то же. В общем-то в этом вся суть игры – много и… одно и то же.

    Подобного дизайна уровней я не видел вообще никогда, поэтому даже боюсь сравнивать эту игру с чем-либо. Ближе всего к этому мертворожденному творению подобрался Asghan, но даже грозному принцу не снились те ужасы и баги, которые по пятам следуют за Эллисон. Начнем с того, что части тела героини без проблем входят (и выходят тоже) почти в любую поверхность, которая только есть в игре. Более того, по непонятной причине Эллисон не может отойти от некоторых наклонных поверхностей не… присев. Добавьте сюда то, что местные источники света освещают не только то, на что падают лучи испускаемого ими света, но и все в округе вообще. Не надо было быть Нострадамусом в пятом поколении, чтобы еще на стадии разработки почуять запах разложения, который раздавался из офиса Jinx – ничем иным столь криворукий движок объяснить нельзя. Но уже много лет тому назад потерявшая все нити девелоперского дела и профессиональное чутье Panasonic, являющаяся соиздателем «игры», не уловила очевидного треша, который сладкая парочка Jinx да Ripcord ваяла спустя рукава.

    [​IMG]
    Самое время поплясать от души...

    Дизайн врагов раздражает еще больше, нежели дизайн локаций. Помнится я издевался над убогими орками, обитавшими в Asghan’е, но как выяснилось, существуют монстры и похуже. На первый взгляд можно было бы подумать, что Space Bunnies Must Die! – попытка перещеголять не Tomb Raider, а MDK, но, увы, очаровнием монстров последнего тут и не пахнет. Господа кролики бывают нескольких видов (стрелки, подрывники), передвигаются весьма убого, а те, на кого, видимо, не хватило кадров анимации, не передвигаются вообще. Модели человекоподобных персонажей выглядят еще хуже, за одним единственным исключением – моделью главной героини. Если бы еще различный инвентарь, висящий на ее поясе, не являлся частью ее тела, то можно было бы поздравить Jinx с одной удачной моделью в игре. Увы.

    Оружия в игре до дури много. Целый один вид – парные пистолеты, приросшие к некрасивым бедрам Эллисон. Изрыгая различные шарики и полоски, наши пистолеты используют аж целый десяток различных видов боеприпасов. Эллисон, умудрившаяся в своем кафетерии изучить искусство стрельбы по-македонски, выбирает цель самостоятельно и весьма бестолково. Впрочем, это уже не важно.

    Пытаясь поддержать никогда и не существовавшее реноме прикольной игры, разработчики добавили кнопку «Dance» - жмем на нее и все в округе пускаются в пляс, во главе, естественно, с нашей главной буратиной. Из того же мусорного ведра вылезли и музыкальные автоматы, расположенные на уровнях – космические кролики оказались продвинутыми меломанами и разбросали везде и всюду эти непонятно для чего вставленные в игру агрегаты.

    Движения главной героини напоминают перемещения по больничной палате человека, которого не первый десяток лет мучает геморрой. Госпожа Эллисон весьма принужденно и некрасиво бегает, прыгает, приседает и даже карабкается по лестницам, но, увы, и в этом компоненте Jinx не удалось превзойти великолепный и весьма дряхлый Tomb Raider. О Tomb Raider 2 я вообще промолчу.

    В далеком 1999 году эта игра с большим скрипом шла на моем P-166 MMX с 32 Mb RAM и без 3D-ускорителя. Зато на современном ПК игра без проблем запускается прямо из-под ХР. Суровая правда жизни – игротреш всех времен не требует никаких плясок с бубном для своего запуска, а вот признанные шедевры почему-то строптивы и запрашивают шаманских пассов руками и установки различных замедлителей, эмуляторов и т.д.

    [​IMG]
    Умри, урод.

    Я был несправедлив к Asghan’у. Оказывается, что существуют гораздо более ужасные игры жанра TPS, выпущенные одновременно с ним. И пусть в меня кинет камень тот, кто скажет, что раньше все игры были лучше современного треша. Как показывает история – игротреш непобедим и всеобъемлющ.

    P.S.
    В саундтреке игры отчетливо слышны мотивы из Outlaws. Сплагиатить чужие ноты - вот единственное, что успешно удалось сделать разработчикам этой, с позволения сказать, игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    molary, unreal doom, runito и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Нет, ну зачем же уж прямо так...)

    Конечно, я рад, что Asghan чуток реабилитирован, но... Видимо, ты просто не видел Excalibur 2555 A.D. ... Вот там - да, ужас...)

    А эта вещь (я не знаком просто), судя по скриншотам, вполне так себе, сгодится на кое-что... Плюс сюжет прикольный: шедевром абсурда назвать не могу - не тянет, но талант у того, кто придумал космических зайцев, явно есть... Я-то думал, аркада какая-нибудь, а раз такое, то я бы пару вечеров зайчишек бы помочил....
    Разживусь теперь, пожалуй...)
    Спасибо за статью.)
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Ужас! Спасибо за статью, теперь буду знать и обходить стороной!
    З.Ы. Космические кролики-мутанты, напавшие на США! ))))))))) (я валяюсь)
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2008
  5. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Хехехе, треш непобедим. А можно хоть один скриншот с космическим кроликом-мутантом? :)

    Пара мелких придирок:
    После "косичек" неплохо бы поставить запятую, а хвосты земных немутировавших кроликов немного не похожи на голубые закорючки, торчащие из головы модельки ГГ. Хотя охотно верю, что у космогрызунов именно такие и есть...

    Ага. Багги. А еще пара мотоциклов, раллийный болид и грузовик техподдержки :D
     
    katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Allexedge, подобные претензии надо выдвигать в адрес автозамены "ошибок" word'ом)

    кролик:

    4a6a545ed7a33cf9de671f4670aac04f.jpg
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Зайка какой...) В прямом и переносном смысле...)))
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    kreol, да нет...
    игра - полное г, лучше даже не трать на нее время.
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    katarn_kile, это субъективное мнение, что игра - полное г))) кому-то может и понравиться, особенно если ностальгия - вдруг для кого-то это первая игра или одна из первых, мало ли?.. )
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Skirmish, даже у Asghan'а есть поклонники. Но чтобы подобное чудо случилось с SBMD - это, ИМХО, невозможно =)
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    katarn_kile, ну зачем так?.. Эту вещь надо хотя бы изучить по тех. характеристикам, плюс, судя по скриншотам, она совсем не плоха...)) Да и сюжет весёлый донельзя, зайцы...) Будет время - посмотрю. Точка.)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кстати, игра, кажется, заканчивается плохо. Играл я в нее давно, а сейчас только слегка освежил память. Концовка, по-моему, так себе.
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    То есть зайцы победят?! Ура!)
     
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Неприятно слышать такое пристрастие, помню в журналах игра вполне была принята. Можно ознакомится?
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Awasaky, ознакомиться - с чем?
    Была принята в журналах? Можно узнать названия этих журналов?
    Вы в сабж играли?)
     
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Прохождение читал, повеселило. Игромания, если что, могу порыть - отсканить, у матери дома лежит кипа. Игру выложишь?
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Awasaky, game.exe, Страна Игр и Навигатор отзывались об игре в еще более репрессивном ключе. Игру, может быть, выложу. В раздачу, на сайт такое гуано не очень, как-то.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    Гуано - помёт птиц, который был в XIX веке весьма ценным ресурсом...)
    Так что я бы с удовольствием такую вещь увидел на сайте...)
    Ура зайцам!))
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    SBMD! - Natuk от TPS. Последний ты на сайте, как я понимаю, видеть не особо хочешь =)
     
    kreol нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.221
    katarn, да почему, можно и выложить, благо что весит чуток совсем...) Просто если сравнивать скриншоты к Natuk'у и SBMD!, то разница ОЧЕНЬ заметна. Тут девушка ведь хотя бы ДВИГАЕТСЯ.)))
     
  21. DAzrael

    DAzrael

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    250
    Помнится, в своё время мне как раз только хвостики главной героини и понравились. Всё остальное уже тогда выглядело и игралось весьма убого.
    Кстати, не помню, чтоб на мании игру захваливали. По-моему, там сделали упор на трешовость и пародийность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление