1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Спасибо тебе, Чехия!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем kreol, 28 июн 2015.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.630
    title.jpg

    Дорогие друзья!

    Как вы все знаете, компьютерные игры делают далеко не только в англоязычном мире и Восточной Азии. Но случается, что экземпляры, произведённые в какой-то конкретной стране, известны в остальном мире особенно мало: в том числе и потому, что целенаправленно и ревностно оберегаются от общенародного доступа тамошними "закрытыми сообществами". Одним из наиболее печальных примеров в таком отношении является славная Чехия, где, как выясняется, были созданы самые настоящие электронные шедевры.

    Пару дней назад мы, пусть и с трудом, собрали кое-какие чешские раритеты, в том числе до недавнего времени действительно недоступные. С некоторыми из них (поскольку это не всё - в будущем будет ещё) мы с радостью и предлагаем вам ознакомиться ниже; заодно сможете разжиться также польской и индийской (!) играми - тоже редкими.

    Итак, сначала чешские РПГ и adventure:

    А теперь игры других жанров и игры из других стран:

    Ну и на сладкое:


    Такие вот игрушки. Первое обещание, данное в предыдущей новости, выполнено. Следующие на очереди. И новые чудеса - тоже. Работы впереди ещё непочатый край!
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  2.  
  3. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Буду ждать скриншоты, очень любопытно)
     
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ещё немного - и по играм на Old-Games можно географию учить.
     
    real vision, kreol, Svetoch и ещё 1-му нравится это.
  5. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    А можно мне как хуже? :rolleyes: Исходный образ диска с отдельно прилагающимся патчем устроил бы меня вполне. :yes:
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Я сейчас скачал Brány Skeldalu. Сделал несколько кадров и послал их на сайт.

    Но выявилась проблема. Игра не сохраняется. При выборе сейва, можно дать имя, но сам сэйв после этого не появляется. Я, по опыту, думаю, что из-за того, что в папке игры нет директории для сэйвов. Попытка создать директории с именем save и saves в папке игры ничего не дала.

    Интересно, что сэйвстейты DAUM в игре не работают. Точнее, если сделать сэйв в меню генерации персонажа - он потом загружается. А вот уже в самой игре - DAUM вылетает при попытке загрузки.
     
    Fabricator и Sharp_ey нравится это.
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    Не нашлось такого.
     
  8. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    @Sharp_ey, но фулл-рип с чего-то же сделан? Да и @kreol своими словами «так лучше» © достаточно прямо намекает на существование некоего худшего исходника, разве нет? :hmmm:
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    С диска, образа которого нет.
    У кого-то, может быть, и есть. У нас нет.
     
  10. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    А можно хотя бы узнать, кто именно предоставил этот фулл-рип, ещё и с нерабочей системой сохранений? :rolleyes:
     
  11. ThisSuXX

    ThisSuXX

    Регистрация:
    2 дек 2005
    Сообщения:
    934
    Сохраняется, если создать папку SAVEGAME (в файле SKELDAL.INI находятся все настройки игры).
     
    VladimIr V Y, real vision, Grongy и 4 другим нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Выглядит (и звучит!) замечательно, в лучших традициях амига-гейминга :clapping:
     
    Corak и kreol нравится это.
  13. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Странно... А у меня она почему-то с музыкой... :whistling:
     
  14. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    Пёс. Оно лежало на винчестере несколько лет. Попало туда с УГ, вероятнее всего.
     
    Corak нравится это.
  15. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Что ещё за пёс? Шарпей что ли? :D
     
  16. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.207
    Неужели настолько сложная шарада? Я.
     
  17. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Ну, я как бы почти уже догадался. :rolleyes: Да, и спасибо тебе за раритет. :drink:

    Дабы не флудить здесь, создал отдельную тему: http://www.old-games.ru/forum/threads/asmodeus-tajemny-kraj-ruthaniolu.66976/
    Заходим, не стесняемся... :)
     
  18. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Перед запуском файла edna.exe рекомендую запускать driver.exe... :yes:
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Да, так работает.
    --- добавлено 29 июн 2015, предыдущее сообщение размещено: 29 июн 2015 ---
    Было бы неплохо привинтить к версии Brány Skeldalu на сайте английскую версию, которую выложил в раздачах @Corak. Его версия работает неплохо, но на мой взгляд, встроенный DOSBox это минус. И ещё один минус - необходимость допиливать эту версию до полной отдельно выложенными файлами с музыкой и роликами. Поэтому было бы неплохо вынуть англификацию из версии @Corak и приложить её к версии на сайте, в качестве патча.
     
    Dimouse нравится это.
  20. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Почему Dosbox это минус?
    1. У меня уже все преднастроено - Dosbox правильной версии от ykhwoong со всеми фишками, 36мб озу выделено чтобы игра не кешировала ничего на винт. Добавлены нужные элементы от Dos версии чтобы работал Setup, поправлены настройки Звука на SoundBlaster 16 - для лучшего звучания (иначе музыка и звук в dos версии будут звучать отвратно).
    2. Добавить все можно по-необходимости, разве это плохо? Качать один большой файл или просто пару небольших на выбор? Суть та же - распаковал в одну папку и работает. 36мб рипа это не 200мб полной, кому что надо - тот докачает. Многотомники разве лучше рабочего рипа?
    3. Папка SAVEGAME у меня уже создана, без нее сохраненки бы не работали.
    4. Добавлена последняя Windows версия игры совместимая с Windows 9x / XP и даже Windows 7.
    5. Англификация не моя и еще кривая и требует серьезного "допила напильником" - поэтому на сайт ее никто не выложит официально до момента ее полного доведения до литературного идеала. Это уже давно негласно обсуждалось...
    6. Также добавил туда все распакованные ресурсы игры (работающие с игрой), так что можно осуществить локализацию) + секретный Debug режим (только в DOS версии.. тык F9)
    7. Добавлены все мыслимые бонусные сценарии, редакторы, солюшены и даже мануал...

    (впрочем мне пофиг, для сайта делайте как хотите, мое дело предложить свой вариант :D ... Я тоже недолюбливаю многие сборки c Dosbox - но исключительно потому что они кривые и недоработанные и используется старый барыжный Dosbox)

    ...Кстати сохранки в Dosbox daum не будут работать адекватно В НЕКОТОРЫХ специфичных играх... именно по причине того что те КЕШИРУЮТ файлы и куски памяти на винт, то есть если будет выделено достаточно памяти и в память помещена вся рабочая область игры, то сохранки dosbox daum будут нормально работать. Например я сталкивался с подобной траблой еще и в игре Realm of the Haunting - когда начинал проходить - я использовал как внутренние сохранения игры, так и встроенное соханение Dosbox... А этого нельзя делать было делать ни под каким соусом... Дело в том что игра считывала многие события из папки кеша - то есть если ты сохранялся и загружался обычно - папка кеша автоматически очищалась при загрузке.. А вот если посредством DOSBOX - то папка кеша не зачищалась и считывался весь мусорс предыдущей сессии (благо там только метки событий на картах) - вот и возникал вполне закономернй баг - некоторые местности игры просто обнулялись (монсты, предметы) - нельзя было пройти в двери которые по логике проходения уже должны были быть разблокированы и игра просто зашла в тупик.. Поэтому в своей сборке ROTH я убрал кнопку сохранения в DOSBOX - "for great justice"...
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    Dimouse нравится это.
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    @Corak,

    Ладно, хорошо. DAUM, на мой вкус, староват. Я пользуюсь версией 2014-го. Проблем с музыкой на нём не заметил. Играет так же, как и при запуске в твоей версии.
    Но может хотя бы стоит aspect=true выставлять? Иначе на любом широком мониторе, коих сейчас большинство, будет растянутая картинка у всех, кто будет запускать не редактируя настройки на свой вкус.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление