1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сражения с клавиатурой.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 30 апр 2008.

  1. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Есть очень много игр где игрок чистым образом "сражается" с клавиатурой, нажимая на "нужные" клавиши, так как этого требует игра. Решил я сесть за этот сабж, собственно говоря из-за того, что недавно решил пройти Resident Evil 3: Nemesis на харде. Так вот. Когда сражаешся с Немесисом, надо всегда руки напрежённо держать на клаве. И когда он тебя бросает, чтобы сразу встать, надо переодически и очень быстро нажимать все клавиши, которые задействованны в игре. Причём чем у Джила меньше жизни, тем надо быстрей нажимать... Чуть ли не сражаться с клавой! :) + ещё и комп пикает в этот напрежённый момент, мол типа вы нажали больше чем 3 клавиши одновременно. Тут нервы и здают. :) Встаешь с "хорошим" потом и с "не хорошимы" мыслями насчёт девелоперов... :)

    Вопрос-то тут в чём? Правильно-ли делают гейм девы, создовая такие игры, мол типо раз любишь развлекаться виртуально, то и виртуально "сражайся" с клавой?! Или всё таки это издевательство над геймерами?

    Думаю это ничто иное, как издевательство... :)
     
    Lysen нравится это.
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    У всех по разному, мне хватает 1-2 часа (в зависимости от количества хнопок и комбов) чтобы привыкнуть к необычной раскладке. А вот к "аццко дураЦкой" камере порой привыкнуть гораздо сложнее.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это не издевательство, просто в Resident Evil идеологически правильней играть на геймпаде :)
    В 4-й части без него вообще делать нечего.
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Slotered, ты привёл плохой пример в лице игры, портированной с консоли, которая была рассчитана на бОльшую пропускную способность одновременно зажатых кнопков на геймпаде )))

    Хотя если кто пытался втроём на одной клаве играть в Wings, Tremor или какой-нить эмулятор, то вы наверняка сталкивались с этой проблемой. Хех, даже простейший и легендарный среди эмуляторных заскоков "пароль" в Chrono Trigger убивал пропускную способность многих клавиатур, а ведь там всего три кнопки было (зажать левый и правый шифты и нажать A).

    ИМХО(теп), сами button-mash моменты в играх (причём исключительно приставочных или портированных оттуда же) - они нужны для создания напряжённости в игроке. Вот, вот, Снейк, тебя сейчас зажарят током, крепись! Давай, давай, Прынц, вставай, тебя сейчас разрубят топором! Давай же, Леон, дай этому упырю в чухальник пока он не обрызгал тебя ядом! И так далее.
     
  6. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    С клавиатурой биться мне приходится редко. Просто управление изначально стараюсь заточить под себя. (это первая причина) :) Даже многие консольные порты, на которые все кричат, что у них кривое управление, вполне можно удобно пройти таким образом. Другое дело, что есть игры, в которых нельзя менять назначение клавиш, вот это уже я называю издевательством. Ну, и конечно, игры целиком и полностью заточенные под геймпад (вроде той же 4 РЕ) без него лучше не проходить, так как он влияет не только на управление, но и на геймплэй. Впрочем, для таких случаев я его себе и купил (это вторая причина) и, кстати, не разу не пожалел. Мучаться теперь почти не приходиться ;)
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это, ИМХО, не пропускная способность виновата, а кривость контроллеров в клавиатурах. Лежит у меня древняя клава от 286, там такие (и многие другие) комбинации на ура обрабатывались.
     
  8. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Дааа. Когды камеры "живут" - это жёстко. ;)

    Да дела даже не в геймпаде. Сам факт, что надо БИТЬ клаву/геймпад это как? Этим они напрегают игроков Noelemahc? Или скорее просто нервируют их?

    Думаю это лишняя опция, для того, чтобы игра проходилась дольше. А конкретнее с нервами... Засиживаешся за игрой чтобы отдахнуть, а тут такое! :)
     
  9. Epervier Baccalaureus

    Epervier

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    321
    Slotered, вспомни Fahrenheit. "Бить" по клавишам надо чуть ли не всю игру (это я про поочередное нажатие влево-вправо). Игра из-за этого дольше не становится, не нервирует (кроме одного случая :) )наоборот, увеличивается чувство причастности. ИМХО, конечно.

    Другое дело, что я привел удачный пример, а есть и другие, хуже в исполнении. Но кто в них играет? (РЕ к таким, конечно же, не относится).

    А для отдыха есть и другие игры, и их немало...
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ой, да ладно... Как раз в 4-й части и без него играть можно, я сам почти прошел... застрял где-то в 5.4. Тему переименую, а то уж больно нечитабельное название.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Как раз прекрасный прием, повышающий уровень интерактивности игры. Прием простой, эффективный и недооцененный. Помнится, еще в порте Riviera на ПСП оченно развлекали такие вставки - вносят разнообразие, подключают спинной мозг, просто чистый фан. Примерно как производственная гимнастика. А чтобы не напрягало - легче надо к играм относиться, легче.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю, что у вас там с RE4, я эту игру проходил на клаве до острова с коммандо (в этом месте мой трэшометр отвалился и я не смог продолжить прохождение). :) Главное - сделать себе нормальную раскладку. Я мучился, когда пытался сварганить нечто похожее на то, что обычно варганил при игре в Silent Hill 1-3. Когда понял, что принципы управления в RE4 несколько отличаются от классики жанра, и жестоко всё переназначил, проблемы остались только с QTE.

    Кстати о QTE, что ближе к теме. Это вносит в геймплей некоторый сумбур, меняя правила в определённые моменты. Я не люблю, когда правила меняются резко, поэтому не очень воспринимаю эту находку. Но это на мой вкус, а вообще определённым играм/жанрам такое должно быть к лицу.

    Если ещё ближе к теме, то беспорядочное долбилово я тоже не люблю. :) Предпочёл бы осмысленные, но не очень сложные комбинации. Вообще во всём люблю порядок.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А вообще в битие по клавишам всеми пальцами обеих рук во время игры есть большой плюс - реакция оных пальцев становится лучше да и это гораздо занимательнее "соло на клавиатуре" :)
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Не было у меня таких сложностей. Мышка+клава=сила. :)
     
  15. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Вот, вот. Скажем в Killer Instinct-е комбо очень легко делать. Движение (или очерёдность движений) + удар. Там в очень редких случиях зажимаешь 2 клавиши одновременно. И это делает игру ещё "профессианальней", ИМХО. :)
    Может для игр типа "Guitar Star", да, а так битьё по клавишам игру делает аркаднее. Опять же ИМХО.

    А для подключение спинного мозга, достаточно просто встать и немного пошагать... :) Как раз и глаза отдахнут... :)
    Хмм. А когда такое видишь в комбо-листе, глазам не больно?


    Жалко, что мало старых игр, где есть мышь... Странно, а почему?
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот именно "из-за этого" я и не смог играть в Fahrenheit. У меня появляется не чувство причастности, а чувство, что я идиот, др#$%^ий клавиатуру (или геймпад, не суть важно); поэтому шедевральность Фаренгейта прошла мимо меня стороной. По-моему, используя такие приёмы, разработчики расписываются в своём бессилии заставить игрока погрузиться в мир игры. Ведь можно вспомнить великое множество других игр, где эффект причастности достигался без таких примитивных приёмов.
    Вот только пользы от этого мало, в отличие от "соло на клавиатуре". Тем более, что всё равно в подобных случаях, как правило, подразумевается геймпад.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2008
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Из-за этих "выжиманий комбо" я и прекратил играть в слэшеры. Может быть, это не так плохо само по себе, но когда вспоминаешь, что клавиатуру на ноутбуке нельзя поменять - желание играть дальше как-то пропадает.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А что плохого, в аркадной игре? И Guitar Star - это Guitar Hero наверное? Да в Guitar Hero, Frets on Fire в отыгрывании сложных комбинаций клавиш - вся соль игры.
    Нет. Но название темы должно быть коротким и емким, чтобы по прочтении его можно было догадаться, о чем в ней идет речь.
     
  19. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Low_Pressure, не имел ввиду, что не согласен с тобой, а имел ввиду, что порой бывают такие комбо, что аж всю игру хочеться бросит...


    Об этом уже где-то давно обсуждалось... Что в аркадной игре нет ничего плохого, абсолютно... А вот когда в серьёзных игр добовляют этакую "аркадность", тут нет ничего хорошего...

    Помню даже, что kreol говорил про одну аркадную стратегию, где надо неперестовая биться с мышкой... (не забывайте, что аркада, как жанр, и аркадность, как характер игры, не одно и тоже)

    Я даже слышал про одну игру, где задействованна вся клавиатура, вся! Вроде какой-то FPS был. Там шагать и то в стрелках было, поменяешь на WASD, и будет каша :). И что тут плохого? Это же не битьё с клавой? Тут как раз таки девы очень серьёзно и глубако отнеслись к игре, этим образом влияя на геймплей, ИМХО, положительно... :)





    А эти все "сражения" делаются потому, чтобы мы, не брасая нашу любимую игруху, шли в магазин за геймпадом. Тоесть опять $25$...
     
  20. toseg

    toseg

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    6
    Slotered нравится это.
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я и в этом не вижу ничего плохого. Нет, бывает откровенно неудобное управление - тут уж приходится либо бросать игру, либо искать джойстик, либо мучиться с клавиатурой, но аркадные элементы аля последние Томб Райдер и Резидент Ивил - вполне себе неплохие способы разнообразить игровой процесс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление