1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Conflict

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 16 май 2013.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Star Conflict - MMO игра от Гайджинов, смахивающая на серию Freelancer. По игровым правилам явная копирка с World of Tanks, но есть свои интересные особенности. Например, режим PvE. Погонял пока тренировку и миссию PvE с трёмя другими рандомными игроками. Радует, что красивая, космическая, не тормозит и драйва море. Не радует обилие маркеров в интерфейсе, из-за чего путаешься, что вообще происходит на экране, а также всякие скиллы, которые являются нормой в MMO играх, но как-то несерьёзно смотрятся в игре с техникой. Ну, второе - моё личное отношение, а к первому возможно ещё привыкну. В PvE вообще на экране творится лютый ахтунг - место битвы смахивает на дискотеку с хрустальным шаром над потолком, в который фигачит лазер, и с кучей другой светотехники. С одной стороны красочно, с другой сложно разобраться во всём это мельтешении. Тем не менее, игра кажется вполне неплохой. И после MWO и Hawken'а в моих глазах является хоть какой-то компенсацией (ибо эти две ожидаемые мной игры бесстыдно тормозят даже на новом железе, тоже мне MMO, блин).
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2.  
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    ну и главное - нет ссылки на сайт и тд...
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Пардон, теперь есть. Ещё игра распространяется через стим, но ставить его не обязательно.
    http://store.steampowered.com/app/212070
    Ну, и воткнул обзор от Тотал Бискита ещё в первое сообщение.
     
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Гайджины они такие гайджины. «Песочницы навсегда». Рано детский сад для них закончился – не наигрались в «кулички» еще. :)
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Э, в плане?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Собственно, если кто хочет вместе полетать - пинайте, что ли. А то одному скучновато.
     
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Да все их проекты на одно лицо. Арена с прокачкой и донатом. И были даже неплохие идеи, в том же «War Thunder», но дальше идей дело так и не сдвинулось ни разу. Вот и глядя на все это – не знаю, плакать или смеяться. А полетать не выйдет – снес я несколько их проектов с компьютера совсем недавно. Вырос уже наверно из бессмысленных аркадных «гринделок с прокачкой». Хочется чего-то глубже, хоть с толикой смысла.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Так это... MMO же. Мультиплеер и всё такое.
     
  10. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Так дело не в этом. ММО тоже разные бывают. Сейчас вот когда выдается свободная минутка, летаю в Star Trek Online, или бегаю в новый Neverwinter. Совсем другие игры. В первой огромный мир известнейшей НФ вселенной, добротная и интересная механика в духе лучших игр по ней, неплохая реализация сюжета в стиле фильмов, нормальное ПвП и ПвЕ – что еще нужно? Во второй скромнее, но дизайн сюжетных подземелий – заманивает атмосферой и реализацией (кое-где, к примеру, удавались даже непредусмотренные разработчиками пробежки по балкам под потолком за каким-нибудь секретом/сундуком). Когда есть что-то более вкусное, зачем травить себя «гринделками» на одно лицо, штампуемыми пачками тем же Гайджином? Полетал в War Thunder пару месяцев изредка вечерами, чисто ради компании с друзьями. Так даже воевать не с кем – все эти местные топы, добытые статистикой сидения по 20 часов за компьютером, горели как свечки. Star Conflict – уже посмотрел вскользь, только саму механику, ибо схема почти у всех проектов конторы одинаковая. Вот и говорю – стар я, для этого «манчкинометра». Ил-2 был шикарным симулятором, с замечательными кампаниями, атмосферой и мультиплеером. А тут – аркадные недосимуляторы, недорпг, недоММО...
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Ролики не сбросишь? Просто я дико-дико не перевариваю движков, в которых явно заметны условности, снимающие нагрузку на сервер. Типа того же WoW. Та ещё мерзость. Поэтому меня привлекают лишь относительно аркадно-симуляторные MMO игры, где эти условности отсутствуют ввиду иного подхода разработчиков или простоты движка игры.

    Ну так, а зачем ещё в MMO играть, если не с друзьями? Сейчас я немного летаю один или со случайными игроками, просто чтобы более или менее освоиться в игре. Если никто из друзей в неё играть не захочет, боюсь, сам заброшу через месяц-два. И, по-моему, это абсолютно нормальная реакция нормального человека. Я вот откровенно не понимаю тех, кто бросается в крайности. То есть, либо на протяжении года или больше играет в MMO практически один, либо входит в какой-нибудь клан и начинает ходить в игру как на работу (а всякие рейд-колы - это вообще клиника). А, ну ещё бывает, что можно завести приятельские или даже дружеские отношения с кем-нибудь через игру.

    Дык тут концепция а ля UT, Q3, CS. Просто сетевая пострелюшка с различными режимами. То есть, если тебя не доставляет сам процесс полёта, отстрела противников, прокачки и кастомайза кораблей - в игре попросту нечего делать. Но лично я особо не разочарован, так как все эти стороны конфликта и редкие упоминания о политической жизни в мире игры для меня не более, чем мишура для создания некой атмосферы. И в общем-то мишура более или менее работает. И это гораздо лучше, чем её полное отсутствие в WoT и практически полное отсутствие с MWO. С последним, конечно, особенно обидно, так как я ожидал глобальной карты и стороны конфликта, которые можно было бы выбрать. Ожидал какие-то миссии и контракты. И я очень удивился, когда в MWO, с его богатейшей вселенной, этого так и не ввели. И ещё больше удивился, когда в безвестном Star Conflict нашёл это хоть в каком-то виде.
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кому как. Я предпочитаю игры с большим открытым миром, сюжетом, атмосферой. Тот же ВоВ до БК был неплох. Я в него только ради сюжета некоторых рас пару лет играл. А как дошло до капа и арены, вскоре и забросил. «Мясорубка ради мясорубки» меня не сильно привлекает. В STO роликов немного – там все на движке сюжетно в квестах. Единственно что – в большом мире сначала можно потеряться. Для любителей чистого действия советовать бы не стал.

    Крайности это всегда плохо. ММО по определению партийные игры. Но иногда, если хороший сюжет/мир, можно отыграть и как сингл. Правда, такого качества ММО немного.

    До «КС» и «Кваки» этому ширпотребу далеко. Там ведь решало личное мастерство игрока. А тут прокачка, донат и т.д. Тоже MWO забросил из-за отсутствия собственно самой вселенной Battletech и просто мерзкой оптимизации, которая еще и все хуже с каждым патчем. В STO, кстати, кастомизация кораблей и экипажа – просто шикарна, чем меня он в основном пока и затянул. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Гаиджины всеголишь издатели игры, Разработчик же компания Star Gem Inc. :spiteful:
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Сути дела это, к сожалению не меняет. Гайджины любят такие проекты – минимум усилий, максимум прибыли.
     
  15. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    ну после релиза, теперь в Стар Конфликте открытый мир есть, и он уже не просто какая то сессионка типа Вар Сандер или танчиков , да и огромные корабли для кланов не давно ввели - Дредноуты :drink:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление