1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Star Wars: Battlefront

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 ноя 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Как минимум странно списывать желание LucasArts по изданию «своей стратегии от Ensemble» или «своей RPG от Bioware» только лишь на жажду наживы. Мне представляется, что у Звездных Воин такая мощная фанатская поддержка, что LucasArts просто незачем изобретать велосипед и переманивать игроков на свою сторону Силы. Все ведь прекрасно знают, что хороший гунган – мертвый гунган, а где еще дадут возможность сделать так много добра с видом от первого/третьего лица, кроме как в

    Star Wars: Battlefront

    We will rule the Galaxy

    [​IMG]
    Как только мостик кончится, движение ботов примет хаотичный характер и все снова будут действовать в духе эгоистов,
    что очень странно, учитывая необходимость победы в общекомандном зачете.

    Идея проста: берем Battlefield, меняем Вьетнам и Вторую Мировую на всё, что мы видели в Звездных Воинах, и получаем отличную базу для развертывания межгалактических сражений на отдельно взятом сервере. Очень странно, что LucasArts сама не догадалась сделать такой экшн ранее, потому что идея лежала буквально на поверхности и не раз воплощалась, но то в виде RTS вроде Force Commander, то в облике аркадной Rogue Squadron, а то и вообще в виде роликов, разбавленных простеньким игровым процессом. При всей неоригинальности Battlefront нельзя не признать, что битва за Хот тут выглядит как минимум лучше, чем в Shadows of the Empire.

    Вот и предоставили нам возможность пробежаться по десятку планет с целью насаждения идеалов стороны, которую можно выбрать при начале очередной потасовки. Тут самое время похвалить разработчиков: имеется возможность примерить не только форму имперского офицера, но и костюмчик среднестатистического клона из новой трилогии SW. Что в этом удивительного? Да хотя бы то, что разработчики объединили в одной игре сразу две знатных потасовки: «торговая федерация против Республики» и «повстанцы против Империи». А ведь вполне могли растянуть всё это дело на две игры. Впрочем, это не мешает LucasArts с завидным упорством выпускать новые Battlefront’ы на различные игровые платформы, но это уже не наше дело. Пусть лепят что хотят, главное - чтобы выглядело пристойно.

    Do not underestimate the power of the Dark Side

    [​IMG]
    Задумался.
    Вот так и проигрываются битвы на Хоте.

    Вместо того, чтобы выдумывать какой-то совершенно ненужный сюжет (да кому вообще нужны эти ваши сюжеты?), Pandemic выбрасывают нас на очередную карту, на которой надо уничтожить все живое. Правила известны со времен выхода Vietnam’а: захватываем ключевые точки и рвем врага – вот, собственно, и всё. Процесс можно несколько разнообразить, усевшись в какой-нибудь AT-AT или оседлав X-Wing, но по большей части всё это - мелочи, потому что главным нашим врагом в битве являются наши союзники.

    Я, честно говоря, не в курсе того, каким образом готовят штурмовиков императора, но мне раньше казалось, что они как минимум знают, как держать в руках винтовки. Чудовищная скорость, с которой уменьшается число «подкреплений» (достигнем нуля - и конец…), не поддается никакому объяснению: ключевых точек у каждой из сторон поровну (если у кого-то больше, то противник, соответственно, несет «убытки»), воюют вроде бы на равных, но каким образом мои братья по оружию раз за разом сливали битву на Кашиике – великая тайна то ли игровых правил, то ли искусственного интеллекта. Ведь ведомый компьютером противник действует вроде бы адекватно. Ну, конечно, если не вспоминать ситуаций вроде тех, когда вражеский Вуки утыкается носом в стену и стоит. Ждет чего-то. Боты щелкаются, как орешки, личный счет игрока растет как на дрожжах, а «наши» всё равно проигрывают – ну что ты будешь делать? К счастью, не везде - это скорее исключение, нежели правило, но если уж случится…

    Все действо оформлено в виде простенькой сюжетной кампании или незамысловатого «завоевания галактики». Последний вариант представляет больший интерес, потому как в этом режиме игрок волен выбрать следующую планету для атаки и подобрать планетарный бонус для своих войск. Бонусы особым разнообразием не балуют: имеется возможность вызвать на поле боя дядьку с лазерным мечом (обязательно – знаменитость вроде Дарта Вейдера), перед битвой подпилить крылья «крестокрылов», которые вступят в бой «подбитыми», или же даровать своим войскам способность к регенерации здоровья. Звучит здорово, жаль, что толку мало. Особенно понравилась возможность уничтожить целую планету: один щелчок – и стирай, Джа-Джа, свое Набу.

    *ehh-pshhh*
    *ehh-pshhh*


    [​IMG]
    Вражеский ИИ неплохо справляется с захватом ключевых точек.
    Союзники почему-то особыми навыками в этом вопросе не отличаются.

    К сожалению, ощутить себя настоящим Мейсом Винду и читерски размахивать лазерным мечом в режиме God Mode не удастся: ребята с джедайскими навыками в список возможных инкарнаций игрока не входят. Приходится довольствоваться банальными классами, которые у всех одинаковы, либо «уникальным» бойцом любой стороны.

    Выглядит всё это достаточно уныло: вряд ли в сингле кто-то захочет бегать немощным инженером, да и ракетница как-то не очень… Вот простой солдат с штурмовой винтовкой или снайпер – это уже куда ни шло. В конечном счете, всегда есть возможность сесть за рычаги AT-ST и показать чубаккам, кто в лесу хозяин. Последние, правда, умело создают видимость партизанской борьбы с имперцами и сжигают очередную самоходку в три захода, но разве это самое главное? Самое главное то, что нам дают возможность пощупать большую часть *тех самых* аппаратов, которые радовали глаз в лукасовских фильмах. Впрочем, если вам они глаз не радовали, то вы и не ощутите особой радости после того, как влезете во всамделишный AT-AT.

    Тут еще надо отметить такой момент, что никто, в принципе, не заставляет игрока вершить судьбу галактики в одиночку. Исходя из этого, я залез в TIE bomber и занял место второго пилота, который отвечает за бомбардировку целей. Предвкушая картину полета во-о-он того скопления повстанцев в разные стороны от эпицентра взрыва моей бомбы, я даже представить себе не мог, что первый пилот уснет за штурвалом. Зато какой вид мне открылся, когда наш bomber неведомым образом пролетел сквозь стену хижин вуки и взорвался в ее центре! Стало быть, летчиков в Battlefront тоже никто особо ничему не учит.

    Но наибольшее разочарование произвели «уникальные» юниты. К дройдекам претензий нет, тут всё как в фильме: катятся быстро, стреляют тоже быстро и при этом очень больно. Вуки-повстанцы также производят благоприятное впечатление – обладателей гренадерского роста наконец-то одарили соответствующим масштабам их личностей оружием, которое очень хорошо подходит для массовых репрессий в стане врага. А вот жиденькие обладатели ракетных ранцев как-то совсем не впечатлили. И если республиканские клоны еще могут хотя бы направлять свои стопы, подвисшие в воздухе, туда, куда им надо, то имперские Dark Trooper’ы не могут даже этого: банальный «длинный» прыжок, слабое вооружение и немой вопрос «а что, такие разве были?»

    A long time ago

    [​IMG]
    Лорд Вейдер, я стрелял не в ва... акргх-кхе...

    Претензии, вообще-то, формируются на основе двух фактов: игра вторична и достаточно скучна. Скучна в том смысле, что сюжет всё-таки не помешал бы, – все мы прекрасно знаем, что игры от LucasArts периодически хвастаются шикарными историями, интересными персонажами и прочим дефицитным товаром, который в Battlefront не завезли.

    Но, по большому счету, игра-то вcё равно получилась приличной. Или, скорее, «приемлемой». В том смысле, что для (в хоть какой-то степени) поклонника Star Wars: Battlefront – цифровой музей, в котором можно посмотреть, потрогать и разрушить (уничтожить, испепелить) настоящий Татуин, Y-wing или почти живого джаву. Действие щедро приправлено *той самой* музыкой и выглядит вполне прилично. Графических откровений от столь, к сожалению, мультиплатформенного проекта, как Battlefront, ждать не приходится, впрочем, PC-версия всё равно выглядит значительно лучше своих коллег с приставок (на скриншотах это вряд ли удастся заметить, но в динамике дела обстоят несколько лучше). Особенно порадовали отражения в зеркальных полах, но этим, кажется, уже лет десять как никого не удивишь, а ведь Battlefront вышел всего четыре года назад. Что, однако, не мешает LucasArts штамповать его в больших количествах подо всё, что под руку подвернется, правда, третью часть, вроде как, на ПК выпускать не желают, но, учитывая уровень, на котором была выполнена часть вторая, почтившая-таки своим вниманием ПК, не очень-то и хотелось.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    Runesoul, Amberus, Yak-9U]ASTS[ и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Уморил! Я конечно в курсе об этой игршке и был полностью уверен в ее никчемности. Но "и стирай, Джа-Джа, свое Набу", "*ehh-pshhh*" и т п... ты точно был в удере... Я бы сказал - игра не заслуживает такой рецензии.
     
    katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    спасибо, конечно, но игра пусть и несколько суховата, но очень увлекательна
    на мой взгляд
     
  5. DART1180

    DART1180

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Игрушка оченно понравилась, игрался долго и упорно.
     
  6. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    игра конечно без особых сюжетных или еще каких изысков, но в процессе (посижу 15 минут и отдохну от всего) легко затягивает на пару часов. Мне очень нравится.
    Опять же хорошо что и боты не всегда попадают во все что угодно, а тоже могут ошибаться.
     
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    О да-а-а-а... =)
    Просто сказка! Безумно понравился обзор, прочел взахлеб. Сам фанат вселенной Star Wars с пяти лет, а то и раньше, и вот уже скоро как 12 годков будет моему влечению к светлой стороне Силы. Когда был совсем маленьким - был уверен, что Сила вокруг нас и нынешнее устройство религиозных взглядов просто об этом даже не предполагает.
    Саму игру попробовал на зуб года 4 назад. Купил на рынке пиратский диск, пока ехал в автомобиле с отцом с благоговением рассматривал заднюю часть коробки и предвкушал "возможность пощупать большую часть *тех самых* аппаратов, которые радовали глаз в лукасовских фильмах", потому что кого-кого, а меня они не то что радовали, это тихо сказано. Я был в восторге от первого набора Lego, купленного мне из той же тематики - что уж там говорить об игре!

    Мое мнение до сих пор таково - в больших масштабах игра удалась. Да - глупость Al не оставляет шансов даже тому же Battlefield'у, но почему-то именно первая часть меня задела гораздо сильнее, нежели ее сынок - Второй БаттлФронт, где нам разрешают побегать пресловутым Мэйсом Винду. Но уже что-то не то. Игра цепляет новшеством и атмосферостойкостью, а не супер возможностями (управление транспортными средствами здесь за супер возможность не считаю).
     
  8. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Хм, боюсь с вами не согласится: вторая часть хоть и не многим отличается от оригинала, но всеже является улучшеной версией первой части: немного подтянута графика, что позволяет пользовать ее и по сей день; более-менее вменяемый AI, который пока-что не долбился на моих глазах в стену, что уже радует, а остальное встречается и в пресловутом Battlefield'e; большая масштабнось(увеличено максимальное количество человек в команде); космические сражения, нормальный galactic conqest - завоевание галактики; хоть какая-то кампания(да еще и с вставленными видео роликами(!)); возможность побегать не только вашим пресловутым Мейсом Винду(почему именно он? Чем он круче других джедаев?? Оби-Ван Кеноби не хуже! Мастер Йода rullezzz!!) но и практически всеми более-менее известными джедаями и ситхами. Перечислять улучшения и нововведения можно долго, но факт остается фактом: вторая часть во многом превосходит оригинал. Я сам прошел сначало оригинал, а затем продолжение. И почему-то именно во второй части я продолжаю гонять ботов из одного конца карты в другой, носится с дробовиком, либо с АWARD Pistol и получать больше удавольствия, чем от того же Battlefield 2 и 2142, да и от оригинала тоже.

    Да, и с каких это пор транспорт - супер возможность? Быть унечтоженым толпой ракетчиков, это супервозможность? Или же быть расплющеным бревнами эваков в кабине AT-ST на планете Эндор? Скорее наоборот. А в космических сражениях и в битве на Hot за базу Эхо - необходимость.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Gamovsky нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Я первый Battlefront и до сих пор успешно использую, графики, "большей", чем там, мне как-то особо и не надо...))
     
  10. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    kreol, да-да. Второй меня смутил своей попыткой завладеть игроком возможностью использования тех же джедаев... Все-равно чего-то не хватает. Первый в ходу до сих пор, интересен своими динамичными сражениями. HotIce, просто у каждого свои предпочтения... Не знаю, графику мой компьютер тянет, физическая модель особо не изменилась, геймплей тоже. Нововведение не всегда бывает интересным для ВСЕХ поголовно. Мне гораздо уютнее было сидеть за упавшей колонной на одной из карт Хота и время от времени подбадривать бойцов приказаниями, или оседлать глайдер на Эндоре и пуститься к бункеру, штурмуя его практически в одиночку. А какие зажигательные танцы устраивались на Татуине (там где выступало три стороны)! + Очень нравилась карта планеты Камино, особенно игра за Республиканцев.

    А статья лишний раз освежила воспоминания =)
     
    drk_patr1ck нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Эх, а вот для меня эта игра ценна в первую очередь всё-таки не своей кампанией (хотя занятно), а поразительным компромиссом между системными требованиями и тем, что я могу увидеть на экране монитора. Она для меня - ярчайший представитель эпохи "высших" графических достижений для старых компьютеров, которая (эпоха) началась с выхода великой и очень мной любимой Arx Fatalis и закончилась примерно после выхода SWAT 4 (игры, которая поразила меня указанным "компромиссом" больше всего, её разработчикам надо за это ставить памятник).
    Ведь даже карты Intel (без поддержки T&L) поддерживаются Battlefront'ом (и вторым тоже, но речь о первом), надо просто ответить утвердительно, что мы согласны играть "так" (кстати, картинка будет вполне приличной). И ещё: эта игра (наряду, например, с Sacred Gold и уймой других) - пример торжества Windows 98SE над "младшими" (и вместе с тем "старшими", если смотреть по дате выхода) ОС: под ней Battlefront и многое другое пойдёт, под обычной 98 или тем более чем-то более ранним - нет.
    Наверное, мало кто может понять, какие чувства испытываешь, когда запускаешь Hovertank 3D или Doom БЕЗ эмулятора, а потом - что-нибудь типа Battlefront'а. Одна ОС, один компьютер, без всяких "примочек", без всякой дополнительной "работы" - только Игра, как и в старые добрые времена, тогда, когда понятия "не идёт на современном компьютере" просто не существовало. Складывается ощущение, что вся история жанра прошла за мгновение перед твоими глазами... Непередаваемые впечатления.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Внаглую копируем концепцию игры Battlefield, смешиваем со вселенной Star Wars, вбухиваем здоровенную ложку эпичности... На выходе получаем странноватый суррогат, в который играть можно, но до смертной тоски скучно, и никакие локальные Дарт Вейдеры с сабельками наперевес это не изменят. Тем более при наличии живых бесплатных модификаций на тему для Battlefield 1942.

    Наверное я просто недостаточно сильно прусь от звездновойновых, вернее так, наверное я совсем от них не прусь.

    kreol

    Опять... ну сколько можно... В конце концов, какая разница какая графика: новая или старая, технологичная или не очень, главное чтобы геймплей и атмосфера были.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Teron Lifeslayer, ну, это для тебя, для меня есть разница.) По крайней мере, мной сказанное я отношу к достоинствам игры.
     
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Teron Lifeslayer, Battlefield проработаннее. Battlefront удивителен тем, что не потерял своей сущности, совершенно не копируя первую игру. Он похож на нее, безусловно. Но посуди сам - отбросив все заморочки и расчеты, огромные пространства и мороку с настройкой кучи клавиш мы получаем лайт-версию Star Wars: Battlefield. Ну или что-то подобное. Без лишних мелочей. Без особого размаха, но с должной эпичностью, это да. И мне это нравится =) Во втором слишком много старваровского "алкоголя" добавили..
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Mr_Aspio

    Ну и кому оно надо тогда без мотивированного сюжета и прочего? Для меня броского лейбла Star Wars маловато, что заинтересоваться в шутере средней руки с претензией на коммандные бои.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну так проходи стороной, чего остановился поглазеть? Кому-то понравилось и даже больше, чем Battlefield.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Хотя бы потому, что это вымышленная (да и просто привлекательная) вселенная. Превращать Вторую мировую (и Великую Отечественную) в киберспортивное развлечение - это как-то (лично мне) не очень приятно.
     
  18. Antoniomus

    Antoniomus

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    49
    Конечно есть некоторые преимущества БФ перед БФ2, например оригинальные карты, такие как Набу и просто обажаемый мной БФ-овский Геонозис с огромным (относительно) количеством техники, прорисованность "лобового стекла" всех видов транспорта. Но есть и недостатки, например отсутствие форсажа, без которого не получиться "стать" настоящим Хэилфаером, довольно скудная система вооружения, но она не касается большинства пехоты и некоторых типов транспорта, в особенности ЛА-АТ.
    ----------------------------------------
    Так же есть просто ОГРОМНЫЙ плюс у БФ перед БФ2 - потому что еденицы, за которых вы бегаете действительно садятся в технику, причем во всю, а в БФ только часть машин этим наделена.

    А по геймплею у меня претензий особых нет. Главное, на мой взгляд, на высоте находится озвучка игры, одна из значимых составляющих вселенной SW, ведь где ещё можно под рев Двойного Ионного двигателя и под "ту самую" музыку наслаждаться звуком "чиоу чи-чи-чишщь"...
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    1. Высказываю свою точку зрения. Нэ?
    2. Их определенно меньше.

    kreol

    Я не просто так упомянул про старворсовские модификации для Battlefield 1942.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    собственные точки зрения с "ну и кому оно надо" не начинаются, так что "Нэ"
     
  21. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Собственно, основную часть моей точки зрения отразил Aspio, но я все же дополню:
    1. Battlefield какраз и отталкивает своим размахом: в Battlefield большая часть карты не задействована, ты просто теряешься в поисках врага; в Battlefront, с его компактными картами, такого нет.

    2. Ты говоришь о сюжете, но в Battlefield его даже нет: WW2 является лишь блеклым фоном для показа той же битвы красных с синими.

    3. Не только не приятно, но парой и нудно - в сотый раз видеть противостояние союзников с немцами - зрелище на любителя =/

    4. Antoniomus, ты плохо смотрел список карт в Battlefront 2: там есть и Набу, и Генозис(пусть даже переделаный), и Хот. Причем в Battlefront2 есть столь необходимый оригиналу режим "XL" - это когда две волны, по 150 человек в каждой, сливаются в одной большой мясорубке на Кашииике, Хоте или Генозисе. + ко всему есть режим "Assault" - битва в космосе с уничтожением вражеского корабля. Причем эту же идею в дальнейшем DICE применила в Battlefield 2142 - только уже над землей, с захватом точек для уничтожения коробля извне и десант на корабль для уничтожения изнутри. Говоришь, скудный арсенал? Ну и хорошо: уложил пачку врагов - получил AWARD-пушку. Надоела? В месте респауна сменил дробовик на винтовку, и радуйся жизни. Плюс ко всему добавлен еще один, пусть даже для империи и федерации бесполезный юнит - коммандир. Более менее приемлем коммандир у Республики: с пулеметом, чуть бОльшим запасом жизни и бонусом для близ стоящих союзников. У остальных вместо пулемета менее полезные в деле вещи, особенно шпион у повстанцев - полезен лишь для захвата точек(может быть не видим), но разве это разъяснишь искуственному интелекту.
    А про звук ты правельно сказал: ничто так не пробивает духом SW, как *та самая музыка*, рев тау-истребителя и фирменный возглас вукиистов.

    5. Почему все считают, что джедаи и ситхи - главная часть вселенной Star Wars? Куда важнее сам конфликт сначала Торговой Федерации с Республикой, а в дальнейшем Галактической Империи с Союзом Повстанцев - вед именно они положили начало всей истории SW. Что касается внутреигровых воинов Силы, то они лишь портят динамику игры - ну да, можно крошить всех со световым мечом, но это уже огромный перевес в ту или иную сторону. А это не хорошо. Лично я давно отключил их.
     
    Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление