1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Star Wars: Rogue Squadron 3D

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 10 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    LucasArts – контора с великим прошлым, посредственным настоящим и непонятным будущим. Когда-то эта фирма славилась своими играми, многие из которых стали эталонами своих жанров. Но все течет, все изменяется. Изменились и LucasArts, которые из художников перевоплотились в бизнесменов. Игр не по Star Wars Больше не делают – зачем? SW принесли своим авторам сотни миллионов, миллиарды долларов, так зачем прекращать собирать золотые яйца звездной курочки? С некоторых пор, а точнее, с момента анонса первого эпизода новой трилогии SW, LucasArts стали выпускать игры только по Звездным Войнам. За 8 лет, что прошли с момента выхода первого эпизода, все платформы захлестнула прямо-таки лавина отстоя с лейблом SW. Особенно досталось консолям, но и ПК не обошли стороной. LucasArts стали самыми знаменитыми клон-мейкерами и бракоделами, которые изредка выпускают что-то более-менее играбельное. Сегодня мы с вами вспомним последнюю игру LucasArts, которая не была приурочена к появлению новой трилогии. Да, она вышла незадолго до «Призрачной Угрозы», но назвать ее халтурой совершенно точно невозможно.

    Star Wars: Rogue Squadron 3D.

    [​IMG]

    В середине 90-х «леталки» от Lucas Arts были очень популярны: TIE-Fighter, X-Wing, X-Wing vs. TIE-Fighter… В общем, игр было много. И что характерно для того времени, все игры были интересные и качественные. Пожалуй, Rogue Squadron – последняя самобытная аркада от Лукаса на ПК, все остальное уже было… не тем.

    Насколько мы помним, четвертый эпизод закончился тем, что Люк взорвал Звезду Смерти и с тех пор о его похождениях нам ничего не было известно, пока, наконец, мы вновь не встретились на Хоте в начале пятого эпизода. Rogue Squadron 3D является сюжетной связкой между двумя эпизодами. На протяжении 16 миссий нам предстоит вживаться в роль Люка, который попал в «эскадрон бродяг» Веджа Антиллеса. Рассказывать о сюжете бессмысленно – в этой игре он не играет особой роли. Перед нами задания, возможность выбора летательного средства и… все. Аркада – она и есть аркада.

    Все корабли, доступные в RS3D, естественно, засветились в оригинальной трилогии. Всего нам доступно 5 летательных средств, но не все разом. Иногда нам будут давать выбирать из парочки Wing’ов, а бывают случаи, что и такого ассортимента нам не предоставят. Понятное дело, ведь шагающий танк имперцев AT-AT в оригинальной трилогии можно победить только посредством гарпуна, который есть только на боевом спидере повстанцев. Иногда нам придется участвовать в боях с пилотами истребителей класса TIE – получайте X-Wing, ну, а в тех случаях, когда надо разбомбить какой-либо объект, лучше Y-Wing’а ничего не найти. Режимов обзора несколько: настоящие джедаи могут порулить настоящим X-Wing’ом, сидя при этом в настоящей кабине. А все остальные могут воспользоваться очень удобным видом от третьего лица. Надо признать, что видов стрельбы не очень-то и много – по два на каждое летательное средство. Первый режим огня стандартен для всех – лазеры. Второй – зависит от того, что вы выбрали: протонные торпеды на X-Wing, гарпун на спидере. Особо не разгуляешься. На первый взгляд.

    Разновидностей врагов гораздо больше. Кроме TIE-Fighter’ов и TIE-Bomber’ов, в RS3D также водится различная наземная техника, корабли, турели, пехота и дроиды. Надо признать, что воздушные противники действуют довольно умело, не подставляясь под огонь наших истребителей (кроме нас на заданиях есть и другие пилоты повстанцев) Умелые маневры, меткая стрельба – вот отличительные качества имперцев. Конечно, это не относится к различным наземным видам войск и турелям – это пушечное мясо, которое делает вид, что стреляет по нам и притворяется, будто пытается скрыться от нашей стрельбы. Статисты, не более того.

    [​IMG]

    Бои обычно проходят в атмосфере различных планет и надо признать, что дизайн не подкачал. Даже пустыни Татуина выглядят очень и очень реалистично, что уж тут говорить про более живописные планеты вселенной SW? Задания варьируются – как правило, на брифинге нам сообщат все цели, которые нам и необходимо поразить или защитить. Впрочем, иногда задания обновляются прямо во время миссии. Нам предстоит разбираться с имперскими бомбардировщиками, сопровождать важные грузы и отражать атаки штурмовиков на города, подконтрольные повстанцам. Все эти миссии надо выполнять за как можно более короткий срок: от качества и скорости решения проблем на очередной карте зависит награда, которую мы получим по окончании этапа.

    Внешне все это выглядит довольно мило. Истребители, бомбардировщики, пейзажи и некоторая техника выполнены в лучших традициях SW – вы все это узнаете с первого взгляда. Мелкие объекты, вроде живых существ или дроидов, не впечатляют, они явно мелковаты. Также не порадовали и здания: текстурам коробок, олицетворяющих постройки, иногда явно не хватает детализации.

    Если визуально RS3D можно оценить на четверочку, то звук, конечно, говорит сам за себя – не зря в свое время SW собирали Оскары за звуковое сопровождение. Зачем изобретать велосипед, когда есть Джон Уильямс и уйма сэмплов, отвечающих за рев двигателей, стрельбу и т.п. В общем, вы уже наверняка догадались: звук в игре великолепен.

    Rogue Squadron 3D, конечно, не хватает звезд с неба. Это простой, так сказать, трудовой проект из того светлого времени, когда LucasArts занимались разработкой игр, а не коллекционированием денег. Если вы фанат SW, то вам мои слова – как мертвому припарка, потому что эта игра уже давно вами пройдена. Но даже если вы простой геймер, не питающий особых нежных чувств к SW, я все равно рекомендую вам эту игру, потому что она проста в освоении и увлекательна в прохождении. Это крепкая, добротная аркада, которая займет всего пару ваших вечеров. И потом – пару недель на то, чтобы получить золотые награды во всех миссиях.

    [​IMG]

    Надо сказать, что LucasArts просто поразили меня своим решением – сделать продолжение этой игры. В том смысле, что игра получилась очевидно качественная (на фоне различных серостей, навалившихся на ПК с начала 1999 года) и была воспринята на всех платформах очень доброжелательно, сиквелу было не суждено появиться на PC – только консоли. Это очень расстраивает, ведь продолжение получилось не менее интересным, чем и оригинал, но такова (странная) политика издательства. Конечно, на ПК вышла игра, которая является практически копиркой с RS3D, с каплей собственных идей и в антураже первого эпизода Звездных Воин, но это уже совсем другая история.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2011
    Gamovsky и Skirmish нравится это.
  2.  
  3. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    БфН вполне себе неплохая игра, собенно если поиграть в неё до знакосмства с RS3D.

    но интерестно бы узнать про 2ю консольую часть игры - какая консоль, как хорошо получилось итд.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    destroyer, да я и не писал, что BfN - плохая игра -) Но она в любом случае вторична. Да и антураж старой трилогии мне лично больше нравится.
    Про вторую часть - Rogue Squadron 2: Rogue Leader, консоль - Gamecube. Насколько она хороша... Ну, говорят, на Star Destroyer там уходит по 130 000 полигонов, а сама игра - одна из лучших на платформе. Второй сиквел - Rogue Squadron 3: Rebel Strike (тоже GC-эксклюзив) - одна из худших.
    А консольные игры у нас не обсуждаются...
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
  5. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Средненькая игрушка, клон Terminal Velocity... Игра не плоха, но ничего нового она в жанр не привнесла .
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нууу
    одна из лучших аркадных леталок конца 98-ого и начала 99-ого.
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Первый скрин чем-то одно сражение в одном из фильмов напомнил. :)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    секретная миссия на Хоте.
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Любимая игра детства. И сейчас, летаю только в SWRS3D. Прекрасно написано katarn. Странно, так мало благодарностей к статье о такой популярной игре. Помню, как отец долгими вечерами проходил четвертое задание, где нужно было свалить AT-AT при помощи того самого гарпуна... Многие так и не смогли пройти миссию дальше. Но особо напористые действительно были счастливы, как и отец :D
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Наверное я единственный человек, который предпочитает время от времени играть в Rebel Assault 1-2 и получать от этого удовольствие больше чем от полноценных леталок и шутеров, сделанных по ЗВ. Даже сейчас, даже в первый Rebel Assault при всей его внешней жуткости...
     
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    realavt, а о нем как раз в соседней теме :D И все-таки для игры по мотивам вселенной SW графика должна быть на более высоком уровне, чтобы обеспечивать должное впечатление, как от фильма.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление