1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старинные разработчики, чьё возвращение выглядело круто

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 2 окт 2022.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Тут в разных темах есть жалобы людей (и меня в том числе), что некоторые разработчики старых культовых игр возвращаются в игродел и делают, усиленно рекламируя (или слабо рекламируя), новую игру - и она людей разочаровывает. А какие старинные разработчики есть, у которых ещё есть "порох в пороховницах"? Вот какие "возвращения в игрострой" вас не разочаровали?
     
    rusty_dragon нравится это.
  2.  
  3. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    547
    Я жду когда возродят Troika Games и запилят продолжение Arcanum:)
     
    A National Acrobat, Daniel Craig, AndyFox и 2 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Интересный вопрос. Надо подумать.

    А пока, например, упомяну Tokuro Fujiwara и его недавний Ghosts 'n Goblins Resurrection (Kaettekita Makaimura). До этого, насколько я знаю, он лет двенадцать никакими игровыми проектами не занимался. А в индустрию пришел аж в 1982. Про саму игру можно почитать у товарища @OmKol вот тут.

    Еще из "старичков" хотел бы похвалить Джеффа Минтера, но он вроде бы особо никуда не "уходил" (разве что с 2002 по 2007 был период без новых игр от него, а так он последние сорок лет тихо спокойное делает в свое удовольствие игры, это да).

    Допустим, еще могу упомянуть в таком случаи Mikito "Micky Albert" Ichikawa. В конце 80х - начале 90х он водил дружбу с Yuzo Koshiro и занимался портами различных игр Sega, а также выпускал собственные игры на японские компьютеры. Потом на долгие годы отошел от создания игр по причинам здоровья и прочего (хотя и занимался программированием "прошивок" и не только), а потом в конце 00х таки вернулся к играм, и в итоге создает весьма себе такие милые индишные ретроаркады. Например, Heiankyo Alien 3671.

    Не уверен, что любимый наш Ромеро попадает под вопрос данной темы, так как недавний проект, которым руководила скорее его жена - тактика про гангстеров - вышла невразумительным середняком, но... нельзя не отметить, что новые кастомные уровни к Doom от него весьма и весьма хороши. Но это все же не полноценное "возвращение" ни в коем разе, так что не в счет.
     
    Ravosu нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Хорошую тему подняли.

    Даниэль Вавра
    не старинный разработчик, но заслуживает похвалы в полной мере. После развала студии 2k/Take-Two смог вернуться в игрострой, да ещё как. С большим амбициозным проектом экшен-РПГ в незаезженном и колоритном историческом сеттинге. Да, не обошлось без огрехов и проблем у проекта. Но в целом Kingdom Come: Deliverance настоящая Игра, сделанная с душой человеком с хорошим вкусом, который сам любит видеоигры. Получилась настоящая РПГ, впитавшая в себя культуру жанра. Чего только стоит глобальная карта как в Фаллауте со случайными событиями.
     
    ZoRg, Kenwik и Alex Range нравится это.
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Из таких возвращений мне вспоминаются только Константин Кошутин с Highfleet (между началом разработки первой игры и выпуском второй прошло 14 лет) и Michel Ancel с Rayman Origins.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2022
    Кишмиш нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Прот - говно и сразу же вся игра мимо кассы. Лучше бы дали сгенерить лично.
     
  8. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    522
    С удовольствием узнал, что - в отличии от подавляющего большинства разработчиков Obsidian/Black Isle/Troika ныне участвующих в сомнительных авантюрах или используемых как маркетинговые ярлычки на кикстартерах - один из главных дизайнеров Fallout:New Vegas Джон Гонзалес (создал концепты и сюжет для персонажей: Йес мена, Бенни, Хауса, Виктора. То есть создал большинство из вкусной и знаковой начинки игры) уволившийся из Obsidian, стал главным писателем (writer и narrative designer) в консольной серии игр Horizon Zero Dawn.
     
    Kenwik и DJKrolik нравится это.
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Только сюжет в Horizon кино-стандарт: первая часть пытается в интригу, а вторая все низводит до банальной борьбы бобра с ослом.
    Что бы хорошего человек не делал в прошлом, это не значит что он всегда будет создавать только хорошее в каком-либо произведении, своем или нет.
     
    radzh нравится это.
  10. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    думаю их не так чтобы совсем мало. но говорить о том, что они возвращались в полном составе не приходится, это всегда какие-то отдельные люди.

    я сразу вспомнил девелопера первых 2х Descent, что спустя n-лет выдали Overload, который я думаю превзошел все оригиналы. правда теперь они снова пропали.

    nintendo удалось воскресить серию kid icarus в виде uprising для 3ds. опять же когда будет следующая часть неизвестно, может пройдет еще 15 лет. но они часто возвращают к своему легаси, итерируют и зачастую у них все получается, так что здесь они наверно чемпионы и слегка исключение из правил.

    часть создателей классических diablo 1 и 2, среди них макс шэфер, вернулись в игропром с отличной серией torchlight. при том 1ая из них при всей ограниченности бюджета, наверно, и была самой интересной.

    также дэвид бревик вернулся с небольшой diablo-like игрушкой it lurks below.

    ну и о насколько "древних" разработках можно говорить? если titan quest достаточно древний (2006), то его создатель через 10 лет вернулся с grim dawn.

    ромеро пока полноценно не вернулся. все ждут от него новый шутер, который они как-то на заднем фоне пилят уже не один год.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2022
    Кишмиш нравится это.
  11. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Не то чтобы старинное, но жду возвращение Ёситаки Мураямы (не знаю только стоит ли ждать), так как по сути после 10,000 Bullets у него крупных своих работ пока не было. Хотелось бы, чтобы Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes вышел хорошей игрой.
    БОСС вроде адекватную игру выдал, теперь его черёд.



    Так же жду с огромными опасениями The Wayward Realms от OnceLost Games
    The Wayward Realms - OnceLost Games
    The Wayward Realms - WayWardRealms.com
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2022
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Крис Тейлор, автор оригинальной Total Annihilation через 10 лет вернулся с Supreme Commander. А вот Supreme Commander 2, который делали с упором на приставки, уже не получился. И студия Gas Powered Games после нескольких попыток выправить положение была продана Wargaming, и в итоге закрылась.
     
    Кишмиш и dolbokluv нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Я не особо люблю форс разрабов. Это актуально, когда игру 1 человек делает. А когда многомиллионный проект и команда по всему миру раскидана - странно писать, что вот этот гений новый проект мутит. Предпочитаю продукт оценивать.
     
    Colonist нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    @DJKrolik, да ладно тебе. Если бы Тодд уходил из игростроя, а потом вернулся - ты бы первый про него написал.

    Хотя в целом ты абсолютно правильные вещи говоришь.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @rusty_dragon, был бы кто-нибудь другой. Вообще непримечательная фигура, но за счет мемов выстрелил.
    Как звали старенького чувачка, который делал TES-серию, а перед Скуримом свалил? Вот он вроде действительно че-то решал, и по Скуриму видно что без него серия сдохла.
     
  18. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Ken Rolston? он также участвовал в разработке обливион, так что... как бы говорить, что без него все развалилось... ну и утверждать, что скайрим смерть серии это слишком категоричное отрицание хороших вещей которые в нем все же есть.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @qwater, кастрацию серии сложно отрицать. По сравнению с тем же Обливионом.
     
    rusty_dragon нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Offtop
    @DJKrolik, на самом деле его роль в разработке Обливион уже была сильно ограничена. И Обла изначально разрабатывалась как ММО, из-за чего и пострадала во многих аспектах. Всё потому что после Морры непримечательная фигура взяла власть в кампании, приписав успех Морры себе любимому.

    Тебе надо марку держать про того кто всех переиграет, а то так не интересно совсем. )
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2022
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    @rusty_dragon, тут тоже не соглашусь. Отличная игра вышла, любимая миллионами, и в то же время действительно хорошая. Что там пострадало - не так важно. Понятно что по сравнению с Мором были упрощения. Но кмк в Скуриме вообще все пострадало, однако же известные личности на форуме не прекращают восхвалять эту недоделку.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление