1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Sting! (Ва-банк!)] <PC>, нач.2000-х, симулятор вора, юмор, дизельпанк, вид от 3-го лица

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Vade Parvis, 24 июл 2017.

  1. Vade Parvis

    Vade Parvis

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    53
    Ищу игру, попадавшуюся мне в начале 2000-х (2003 год, если не ошибаюсь) в виде демоверсии на одном из лицензионных дисков отечественных издателей. Игра — "симулятор вора-домушника" с экономическим элементом и открытым миром. В свободное время игрок бродил по городу, покупал/находил предметы, налаживал контакты и т. п. — и искал подходящие объекты для обворовывания. Сам процесс организации кражи сводился к двум фазам: планированию, где игрок выстраивал алгоритм действий, и выполнению, происходившему в автоматическом режиме. В процессе кражи было необходимо, среди прочего, избежать внимания охранников (сектор обзора которых при этом визуализировался). Перед кражей игроку необходимо было обзавестись автотранспортом (в демке был только "Жук" жёлтого цвета, отсылающий к известному автомобилю VW), найти или приобрести необходимые предметы (в демке были фомка и топор — последний взламывал быстрее, но производил много шума), при необходимости/желании — договориться с сообщниками (в демке можно было завербовать медсестру). Мир игры представлял собой гипертрофированный дизельпанк — игрок действовал в мегаполисе, представлявшем собой сплошное переплетение высотных домов и многоуровневых эстакад и трубопроводов. Атмосфера — юмористическая, несерьёзная. Визуальный стиль — мультяшно-карикатурный. Графика — 3д, довольно угловато выглядевшая даже в 2003 году. Перспектива — от третьего лица. Ах, да, главный герой выглядел как карикатура на стереотипного обаятельного скользкого типа из американского кинематографа 1930 — 1950 гг. (снобские усы, набриолиненные волосы, дорого выглядящий костюм, все дела).
     
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.784
    pvd-15 и Vade Parvis нравится это.
  3. Vade Parvis

    Vade Parvis

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    53
    Она самая, спасибо!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление