1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stormgate

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Gamerun, 13 авг 2024.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    aexternal_preview.redd.it_updated_faq_on_the_official_website_5471276e26a445f139c8438d141580db.jpg
    Дата выпуска: 30 июля 2024 года (платный ранний доступ), 13 августа 2024 года (бесплатный ранний доступ)
    Разработчик: Frost Giant Studios
    Издатель: Frost Giant Studios
    Жанры: Strategy (Real-Time) / 3D / Isometry
    Информация об игре
    Официальный сайт
    Дорожная карта
    Обучающие видео
    Steam
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2024 в 16:09
    Текстоплёт и MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    MrFlibble нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Про игру слышал, её вроде делают бывшие разработчики второго "Старкрафта", нет? В этом случае очень странно читать, что у них получилось что-то серенькое.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.735
    В ленте подписок вижу у себя эти видео. Может, кому-то пригодятся.




    Ну и классическое...

     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Оба основателя Frost Giant Studios работали в Blizzard, но они не совсем из основной команды разработчиков Warcraft 3 и Starcraft 2 - Tim Morten - MobyGames Timothy Scott Campbell - MobyGames
    На мой взгляд, типичное современное нытье - ожидали чего-то невероятного и прорывного, а на деле бюджетный аналог. Хотя лично меня все вполне устраивает, несмотря на привязку к онлайну даже сингла. И результат трех-четырех лет разработки вполне играбельный уже сейчас, чем не всякая современная игра может похвастаться, в раннем доступе или нет.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.528
    Может, я спутал с какой-то другой командой? Потому что я точно читал новость года эдак три-четыре назад, что конкретно разработчики второго SC разочаровались в Близзарде и ушли на вольные хлеба, а теперь (на момент написания статьи) клепают какую-то свою стратегию в том же духе. Впрочем, может быть, я тогда что-то не так понял.

    Хотя нет, вон у Кэмпбелла этого написано дизайнер кампаний в третьем "Варкрафте" и ведущий дизайнер кампаний в "Мёрзлом троне". По мне, звучит как довольно серьёзная должность в разработке игры. Мортен да, не ключевой разработчик второго "Старкрафта", скорее, менеджерская позиция, но всё равно близко находился к процессу разработки, хоть и не Wings of Liberty, а дополнений. Возможно, поэтому и пишут, что игра у них получилась больше похожа на третий "Варкрафт"?

    Кстати, @Gamerun, не сочти за оффтоп, а что ты думаешь про Loria? Я в своё время играл в демоверсию (а до этого -- в совсем предрелизную версию с другой графикой), было забавно, но я не сильно люблю механики третьего "Варкрафта", поэтому я даже до конца не прошёл все демо-миссии. Может, когда-нибудь ещё попробую.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Лично для меня основная команда Warcraft 3 и Starcraft 2 выглядит примерно так:

    На мой взгляд, здесь по разному проявляются элементы Warcraft и Starcraft:
    Кампания: текущая доступная часть в шесть миссий повествовательно очень отдает историей Артеса из Warcraft 3 [Спойлеры]. В игровом же процессе похоже и на Warcraft 3, и на Starcraft II.
    Кооператив: чистый StarCraft II, тем более что этой частью занимается тот же человек, кореец кстати.
    Скирмиш: на текущий момент больше похоже на StarCraft II, несмотря на добычу ресурсов из Warcraft 3 (местное золото в шахтах, вместо газа добываем руду как в играх Westwood). Хотя если позднее реализуют опцию игры с героями или без, то будет в большей мере походить на смесь Warcraft 3 и Starcraft II, на мой взгляд.

    Знаю, слышал, но не играл, хотя игра наверное не плохая, несмотря на странные моменты в технической части вроде скейляшихся от разрешения экрана шрифтов (чего по идее происходить не должно, ведь скейлинг шрифтов должен быть независим от этого).
     
    MrFlibble нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    Поиграл... первая ПОЛОВИНА кампании за одну расу бесплатная, а дальше плати. За генералов — плати. Арты для игры будто нейронка генерировала. Мощи АНИРАЛ ЭНЖН 5 в ней не видно. Вспомните, каким невероятным графически был на старте второй Старкрафт? Этого нет в шторм гейте.

    В онлайне игра слабенькая, игроков много, но играть максимально скучно. По сути никакого нового опыта нет, это всё тот же второй старкрафт, где даже юниты по факту те же, а тактики для игры вообще идентичны тому, что было во втором старкрафте. Короче, игра мимо. Ребята, судя по всему, развивать её не хотят.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.564
    Мне это видится по-иному: либо медленно работают, либо нет опыта делать много, быстро и сразу как Epic с Fortnite.
    С другой стороны, мне как обычному человеку удобно поигрывать в сессионном формате - поиграть скирмиш против бота и пару раз поиграть кооператив. Также я не играл в Starcraft 2 после 2015 года и даже тогда не играл с людьми предпочитая ботов, потому "те же тактики" и мета мне неизвестны, хотя и желания их постигать особо нет.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    @Kseraks, ты сравнил студию с огромным стажем, слаженной командой, опытным и гениальным отделом арт-дизайна, с множеством людей на подхвате, про бюджет я и говорить не буду, и каких-то новичков в геймдеве.
     
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    Вот тут-то у тебя ошибка, они ведь ветераны близард.
    Ещё раз: геймплей тупо ск2, движок анриал 5, который не работает на некроПК уже не работает (в отличии от СК2). Зачем эта игра?
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
    Во-первых, эти ветераны делали все для СК2?
    Эта игра изначально разрабатывалась под киберспорт (видимо на момент сбора деняг он был актуален), поэтому сюжетная кампания была добавлена в самый-пресамый конец. Плюс, эта игра, по идеи, обновляться чаще, чем раз в год.
    Ну сейчас, на 2024 год с таким качеством и в такой ситуации - очередная мертворожденная игра c 4К играми и в раннем доступе.
     
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    Назвался — полезай, как говорица.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.712
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Не знаю на что они надеются, очевидно понимают, что их игру без скидок будут сравнивать со вторым старкрафтом, который очень высоко поднял планку качества. Может собираются вытащить игру в киберспорт и урезав некоторые элементы менеджмента сделать ее более зрелищной. Только вот получится ли при этом сохранить вариативность и неожиданные повороты - большой вопрос. А это как раз дает не слабую такую долю зрелищности.
    Но вообще синематики выглядят менее кринжово чем в балдурс гейт на раннем доступе. Опять же чувака показали, как он пафосную музыку записывает в ламповых традициях но с новыми технологиями. Похоже что в сингл тоже неслабо вкладываются.
    Как по мне, пусть будет, вдруг и правда получится вытянуть ртс на новый уровень. СК с 16-го года радовал только скинами и ивентами, теперь от близов ждать нечего, а из остальных проектов с тех пор получалась какая-то шляпа.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.254
    @nilegio, гнймплей тоже не ахти, всё таки.
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Посмотрел комментарии и могу их разделить на две категории:
    "О, круто, Штормгейт - оно как Старкрафт 2, только бюджетный".
    "Фигня этот Штормгейт - как бюджетный Старкрафт 2".
    :)

    Я уловил, что там нужно будет за все отдельно платить и этого для меня вполне достаточно. Мобильный гейминг - это туфта, как бы игра не выглядела и кто бы ее не делал.

    И нет, пример Старкрафта второго тут не работает. Там только первая компания за терранов была крута. А остальное - такое себе. И вот как раз первую кампанию и раздавали бесплатно когда-то давно.
    Но даже так каждая компания была цельной историей. И никаких тебе "микротранзакций".

    Хоть я и выступаю против графического задротства, но выглядит игра, как будто бы ее филлипинцы визуализировали. Дешево и цветасто. Ни нормальный третий Варик (который не рефанд), ни Старик так не выглядели. Ярко, но не дешево. А тут как китайская игрушка.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2024
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Ну вот, а я только собирался...:unsure:
    Да фига там :cool2:
    Когда первая кампания за терранов вышла, тут такой вой стоял, что мол теперь они 1/3 игры продают за нереальные деньги даже для целой игры. Да и играть-то там не во что, тупое кинцо на площади 10 на 10 метров. Упадок и деградация.
    И насколько я помню первое время была жесткая привязка к онлайну даже для сингла. Потом это убрали оставив онлайн только для ачивок.
    А первую кампанию сделали бесплатной только несколько лет спустя после выхода последнего дополнения, видимо чтобы привлечь интерес к мультиплееру.
    А транзакций там и по сей день тонны, видимо в пиратке этого не видно:crazy: Начиная от сингл-кампаний, кооп командиров и заканчивая скинами, озвучками комментаторов и эмосмайликами. Сами близы стимулировали покупать все это заявлениями о том что именно из поступлений за весь этот хлам (я про скины и смайлики) спонсируются турниры.
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @dSidr, Да не, у меня и не пиратка была. На кой-то черт для ремастера первого Старкрафта взял. Тогда его еще не... хе-хе, "портировали".

    Там были какие-то скины и прочая фигня. Но на геймплей оно не влияло. И привязка к онлайну остается до сих пор. На пиратке этого действительно не видно. :)
    Кстати, как и затравка про компанию о Нове. Которой нет и не будет, как я понимаю.

    В этом плане Метелица еще дааным-давно перешла рубеж нормального разработчика. Как собственно и все остальные. Просто пока еще они умудрялись выпускать что-то толковое.
     
  21. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    В смысле затравка?
    Там есть камапания новы, покупай и играй. Я правда только пару первых миссий прошел и бросил, хотя все остальное переиграл вдоль и поперек. Так что не знаю, насколько там законченная история в плане сюжета, если ты об этом.
    --- добавлено 20 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2024 ---
    Нормально там все было, мультиплеер постоянно ребалансили, в кооп командиров добавляли с уникальными умениями и юнитами, отличными от основной кампании, апдейтили механики прокачки. Ивенты с бесплатным выбиванием контента из версусов, чтобы новых игроков заманить в мультиплеер. На юбилей выкатили новых челленджей в сингл. Близы вообще на моей памяти были единственной компанией, которая настолько ценила свою репутацию что продолжала поддерживать игры, которые давно никто не покупает.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление