1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Странные вкусы приносят огорчения

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Talking_Sword, 17 авг 2021.

  1. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    339
    Сразу хочу сказать, эта тема может очень не понравиться модераторам, и есть риск, что будет поскорее закрыта. Да и обычным пользователям скорее всего проблема покажется нелепой, или вообще эгоистичной попыткой обратить на себя внимание. Но пожалуйста, отнеситесь с пониманием. Я честно говорю, я не знаю, куда бы еще с этой проблемой можно было бы обратиться, с кем ее обсудить.

    Моя проблема в том, что у меня странные вкусы, из-за которых я не могу во многих областях найти вещи, которые мне бы были по нраву. Странные вкусы, в данном случае, это не извращенные (такая ассоциация скорее всего возникнет у большинства людей при словосочетании "странные вкусы"), а просто зачастую взаимоисключающие, либо интересно то, что большинству людей не особо нужно (в принципе, первое - частный случай второго).

    Приведу несколько примеров своих станных вкусов. На самом деле, они не ограничиваются только примерами, перечисленными ниже, однако эти - наиболее "задалбывающие".

    Учитывая, что данный форум посвящен играм, то начну с них:

    Я люблю жанр платформеров, а также анимешную стилистику (на самом деле, не любую аниме-стилистику, а в основном только моэ\кавай, но об этом я подробнее напишу ниже, в пункте про аниме). Поэтому, мне интересны платформеры, в которых нужно бы было играть за анимешную героиню. Но увы, Японцам, да и азиатам в целом куда более интересен жанр RPG, который я, к слову, не люблю, а платформеры они, мягко говоря, не очень-то и жалуют. Поэтому большинство игр в аниме-стилистике в основном RPG, а аниме-платформер, скорее исключение. Конечно не значит, что их нет, но их уж очень мало на фоне других Японских игр, более того, многие из них достаточно топорно сделаны (в плане игрового процесса и\или построения уровней), годные вещи вообще можно пересчитать по пальцам. Из-а чего, среди аниме-платформеров полное безрыбье.

    Да ладно бы и с этой анимешностью, но мне просто не нравится то, к чему пришла видеоигровая индустрия - к сожалению, в наше время подавляющие большинство профессиональных видеоигровых проектов - т.н. AAA-игры (для меня данное словосочетание звучит почти как ругательство). Проблема в том, что это очень, ОЧЕНЬ крупнобюджетные проекты с бюджетами на уровне кино. Подобные проекты связаны с финансовыми рисками, поэтому их стараются сделать такими, чтобы заходило как можно более широкой аудитории. В силу вкусов ЦА, делают игры 16-18+ с реалистичной графикой, насилием, кровью, зачастую мрачные. Игры с меньшим бюджетом просто некому делать - более мелкие компании-разработчики либо раззорились, либо поглощены более крупными компаниями, которые сейчас и делают то самое пресловутое AAA. Плюс ко всему, упомянутому выше моему любимому жанру платформеров, в современной "большой" игровой индустрии места почти нет.

    Но многие скажут: "Инди! Инди же!". Но увы, с ними тоже не все так сахарно. Во первых, очень многие из инди-игр - пиксельные. Честно говоря, от этого уже тошнит. Конечно, старые игры, можно сказать, тоже "пиксельные" (ибо разрешение низкое), но у современных "пиксельных" игр какая-то другая "рисовка", не знаю даже, как точно описать. Не смотря на то, что многие "пиксельные" инди-игры подаются под соусом "ретро", визуальная стилистика у них какая-то "не такая", как в настоящих ретроиграх. Конечно многие скажут, что не все инди-игры пиксельные (особенно в последнее время) и будут совершенно правы, но проблема та же самая, что и в "пиксельных" играх - в подовляющем большинстве игр мне просто не заходит у них визуальная стилистика, особенно у популярных\высоко оцененных. Стоит также отметить, что очень многие инди деконструируют "традиционные" тропы\штампы видеоигр, что мне тоже не очень по нраву.

    Во-вторых, аниме:

    Тут достаточно начать с того, что мой почти что самый любимый жанр аниме - махо-седзе (девочки-волшебницы) сейчас уже по большей части мертв.

    Возможно, я даже не являюсь поклонником аниме в целом, сколько отдельного его направления - моэ\кавая. Конечно, многие скажут - да такого в аниме навалом. Но всяческие моэийные девочки в основном оседают в следующих категориях аниме:

    1. Гаремники. Мне этот жанр просто противен.

    2. "Девочкослайсы" (по-английский у данного жанра уже закрепилось название "Cute Girls Doing Cute Things"). Честно говоря, быстро приедаются. Я раньше смотрел много подобных аниме (данный жанр составляет внушительную часть списка просмотренных мною аниме), но чем больше смотрел, тем менее интересными казались подобные аниме. Сначала думал, что в самом начале посмотрел самые достоиные вещи из жанра, поэтому кажущееся снижение интереса связано с тем, что уже смотрю "менее достоиные" аниме этого жанра, но в начале этого года решил пересмотреть самое лучшее (на мой взгляд) аниме из этого жанра - GochiUsa. Пересмотреть решил из-за того, что в конце прошлого года, после долгого перерыва, вышел новый сезон данного аниме. Но увы, по второму разу не зашло. То, что я в 2016 смотрел с "щенячим восторгом", в этом году смотрел уже как-то без интереса, смотря словно через силу. В начале второго сезона "сломался", третий сезон так и не посмотрел. Решил отложить просмотр любых представителей данного жанра на неопределенный срок. Плюс ко всему, еще один минус данного жанра - однообразность сеттинга - Япония, наше время.

    3. Исекаи (попаданчество, говоря по-Русски). Ну это почти как гаремники, только не на ОЯШа "сваливают" девочек, а самого ОЯШа сбрасывают в другой мир, где его и встречают эти самые девочки. Плюс ко всему, попаданца обязательно должен переехать грузовик - другого, более гуманного способа попадания в другой мир, видимо нет.

    4. Аниме, расчитанное на детскую аудиторию, в основном то, которое предназначено для девочек, сюда входят в том числе и махо-седзе (о которых я уже писал выше). Такое аниме я люблю, но вот большинство людей за пределами Японии (+Восточной Азии) как-то не разделяют такой любви, из-за чего даже на Английский многое из этого не переводят, чего уж там говорить о Русском. Плюс ко всему, с такими аниме есть еще одна проблема - в последние годы ничего нового особо не снимают, только продолжения уже относительно давно "закрепившихся" франшиз. Но в качестве небольшой ложки меда - в прошлом году появилось новое аниме подобного рода - Mewkledreamy (как я уже писал, среди таких аниме в последние годы - событие нечастое), но я думал, что Русских субтитров к нему можно не ждать, но недавно случайно нашел на него Русские субтитры от фансаб-группы SovetRomantica, причем сразу на все серии, что крайне удивительно.

    Конечно, кавайные анимешные героини встречаются и в других аниме, но среди аниме, не относящимся к аниме для девочек, девочкослайсам, махо-седзе трудно найти аниме, в котором бы на главных ролях были бы преимущественно подобные героини. Из них хорошего - еще меньше.

    В завершении, о куклах:

    Небольшое разъяснение: чисто теоретически, по идее, к куклам можно отнести и аниме-фигурки, но здесь под "куклами" будет подразумеваться куклы с немолдированными волосами и одеждой. "Молдированные" волосы\одежда означает литые пластиковые волосы и такая же одежда, как это обычно бывает у аниме-фигурок, в свою очередь "немолдированные" одежда\волосы - одежда, сшитая из ткани и "настоящие" волосы (конечно, они в большинстве случаев из исскуственного материала).

    В 2019 году сильно заинтересовался куклами. Но интересуют меня в основном только анимешные. Но к моему несчатью, оказалось, что среди анимешников гораздо большей популярностью пользуются фигурки (об их отличии от кукол я писал выше). Из-за этого, основную массу аниме-кукол фактически выпускает только одна фирма - Azone International. Конечно, есть и другие фирмы, но кукол они выпускают не так много, как Azone, плюс ко всему, все эти фирмы - из Японии. За пределами Японии таких кукол почти не делают. А цены на Японских коллекционных кукол уж слишком большие (ниже будет пояснение, чем отличаются "коллекционные" и "игровые" куклы). Дешевых Китайских аналогов просто нет. И игровых Японских анимешных кукол тоже нет, кроме недавно появившихся кукол по Precure.

    P.S.: "Игровые" куклы - это те, которые выпущены в качестве детской игрушки, стоят дешево. Под "коллекционныим" я подразумеваю куклы предназначенные для взрослых поклонников кукол ("для взрослых" - не в смысле секс-куклы).
     
    bl00dshot нравится это.
  2.  
  3. xsanf

    xsanf

    Регистрация:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    69
    За странные вкусы приходится платить подороже, чем за общепринятые. Можно заказать мастерам куклу или додзинси, или на игру задонатить.
     
    bl00dshot нравится это.
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    О чём тема-то конкретно?

    Понятно, что если вкусы сильно не совпадают с общепринятыми, то иногда сложно найти что-то по вкусу и часто трудно общаться с другими, кто не понимает их. Мне вот нравятся фэнтезийные географические карты и игры-ходилки, и я распечатывал, склеивал их, а кое-что и сам рисовал и рисую (хотя иногда и реальные карты тоже рисую, с тропами и маршрутами своими). На это тратится достаточно много времени. А у тех, кто занимается гораздо менее простыми хобби, гораздо больше времени и денег на это уходит. Так о чём тема? Погоревать об этом? Зачем? Если что-то нравится, это увлечение должно приносить удовольствие, а не огорчения - и плевать на то, считает ли кто-то это странным или нет.
     
  5. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Куда смотрели родители, пионерская ячейка и партком?
     
    Вендиго, Uka, Birm и 5 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Саммоню срочно консультацию у @drugon :umnik2:
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    @Talking_Sword, Touhou Luna Nights, Gensokyo Night Festival, Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth-, серия Shantae, Iconoclasts, Noitu Love 2, Blade Kitten, Fortune Summoners. Там дальше можно ещё копать и копать.
     
    Birm и Кишмиш нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Да живи наздоровье со своими странными вкусами. Вот эта вот идея - раздувать из мухи слона, носиться как с писанной торбой, делать из "инаковости" культ. Это глупость от начала до конца. Вкусы, к слову говоря, со временем могут менятся. Какие-то увлечения надоедают, появляются новые.

    У меня вот был период в жизни, когда я увлекался этими вашими японскими порно мультиками под названием аниме, пересмотрел чуть ли не всё возможное. Кроме Наруты, потому что это не аниме, а тупое дерьмо навроде Покемонов или Павер Рейнджеров. Лет 10 уже как не смотрю, и не интересно. И чо? И ничего. К слову, современное аниме, по тому что видел, скатилось, практически ничего хорошего не делают.

    Вот тебе годное итальянское махо-сёдзе. Волшебства нет, ну и пофиг.
    magnet:?xt=urn:btih:3f10d7d04ccd04ac48281cfb723ac1b0b588fd3f&dn=MOMO%20%5banwad%5d%20rutracker.org.avi&tr=http%3a%2f%2fbt.t-ru.org%2fann%3fmagnet

    В общем не забивай себе голову надуманым дерьмом, не расти тараканов и прочих тульп: это не полезно для психического здоровья. Если стесняешься - поступай по примеру аниме-персонажей. Видел наверное, когда скромная девочка начинает орать во всю глотку? ^_^

    Заходишь в раздел "Посоветуйте Игру" и создаёшь тему:
    В рот мне ноги! Нравятся игры-платформеры с главной героиней анимешной девочкой. Мочи нет, как поиграть хочу, а игр нет. Вашу дивизию, посоветуйте игр, пожалуйста!

    Только прочитай правила форума и раздела. В частности, у нас нельзя выражаться матом.
     
    Kristobal Hozevich Hunta и xsanf нравится это.
  9. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    339
    Ну так в последнем пункте (о куклах) об этом и была речь. С куклами-то проблему можно бы было решить деньгами, но их у меня особо не водится, и в будущем скорее всего не будет водится.
    Извиняюсь за глупый вопрос. Какой смысл вы вкладываете в слово "задонатить"? Сделать пожертвование какому-то проекту, находящемуся в разработке? Или заказать разработку игры? Если первое, то чаще всего просто не разрабатывают таких игр, каких бы хотелось. Если второе, то это будет очень дорого стоить.
    Возможно, вы не совсем поняли, о чем тема. Мне по большей части плевать, что о моих увлечениях думают окружающие. Но производство ориентировано на вкусы массового потребителя. Поэтому в супер-нишевых областях, вроде тех, которые мне интересны в основном безрыбье.
    Можно сказать, что да. Плюс ко всему, хотелось бы получить совет, как справится с разочарованием, так как по большей части ситуацию изменить не получится, особенно по первым двум пунктам.
    Я тоже уже думал на этот счет. Тут это можно сравнить с влюбленностью. Ведь общеизвестны случаи, когда человек в кого-нибудь влюбляется, но имеются обстоятельства, которые начисто ставят крест на то, чтобы начать отношения. На примере аниме - я бы не сказал, что мне прямо все аниме не нравится - есть вещи, которые очень даже зашли. Но после того, как посмотришь подобное аниме, хочется увидеть что-нибудь еще в таком духе, но находится очень мало подходящего - надолго не хватит. И новое аниме, подходящее под мои вкусы тоже мало выходит - просматриваться оно будет намного быстрее, чем выходить.

    @drugon, я понимаю, это рекомендации по аниме-платформерам? Или просто по платформерам вообще?
    Когда-то угорал по Touhou, правда был "секондари", то есть больше интересовался фан-творчеством, чем оригинальными Зуновскими играми. Но сейчас уже почти полностью потерял интерес к Touhou и к играм "по мотивам" тоже. По Touhou, кстати есть и другие платформеры (только не все из них хорошие), но опять же, сейчас уже ничего из них не интересно.
    Глянул, что-то чисто визуально не очень нравится.
    Знаю такое. Я бы не назвал эту игру анимешной. Но эта игра мне хотя бы понравилась, уже играл немного.
    Не анимешно.
    Не особо анимешно, дизаин персонажей мне как-то не очень.
    Не анимешно.
    Это вроде как RPG.
    Я уже сам копался - увы безрыбье. :(
    Спасибо, конечно, посмотреть можно, но это мультфильм а не аниме.
    Тут дело не в стеснении. Вы не совсем поняли смысл темы. Прочтите мой ответ ВелоВояджеру выше.
    Я в этом году в очередной раз разочаровался во всяких "Посоветуйте <что-нибудь>"-темах. Советуют там часто "не в кассу", самостоятельно больше подходяшего найдешь, чем там посоветуют.

    Кстати, я уже на этом форуме создавал такую тему. вот она. Правда название, возможно, не слишком удачно выбрал. Наверно все-таки нужно было "Посоветуйте аниме-платформер", но опять же, мне интересна не всякая аниме-стилистика, а в основном моэ\кавай, поэтому отразил это в названии темы. Но с названием "Посоветуйте аниме-платформер" возможно бы больше людей зашло бы в тему, так как не все знают, что такое моэ, но опять же, что может посоветовать тот, кто не знает, что такое "моэ".
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2021
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Эх, вот у меня тоже вкусы изменились.
    Когда я был подростком, я терпеть не мог "ня, кавай", анимешную эротику и хентай. Просто ненавидел. Но со временем мои вкусы изменились и я это очень сильно полюбил.
     
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    500
    Вижу два варианта решения проблемы, которые ещё и позволят Вашим интересам в перспективе приносить пользу.
    1. Получить мотивацию больше зарабатывать на хобби, заняться самообразованием, подработками, хоть развозить доставку на Яндекс такси etc
    2. Изучить столярное дело и самому делать кукол.

    Звучит бредовато, но знаю кузнецов которые таким образом от хобби пришли к своей работе
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2021
    bl00dshot, ITF7 и xsanf нравится это.
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Talking_Sword, насчет привередливости - это я уже понял по темам в подразделе "Посоветуйте игру", где была куча странных требований (вплоть до цвета пуговиц на рубашке у ведущего программиста игры), и ни одна игра под эти самые требования не попадала. :) Даже сейчас это наблюдается. А если серьезно - я бы просто посоветовал переключиться на нечто диаметрально противоположное. Не тянет к платформерам без анимешных протагонистов - полно других жанров, играй не хочу, игры разного качества разных лет выпуска на разных платформах. Сейчас не делают такое мороженое такое аниме про девочек-волшебниц, как раньше, а все тайтлы пересмотрены - к черту этих девочек-волшебниц (а может и вообще все аниме в целом). Берись за кино, сериалы, литературу, музыку, что смотрели/читали/слушали у нас, что смотрели/читали/слушали там; поспрашивай у толковых людей выжимку самого-самого, что точно нужно посмотреть. Если воротит от современного аниме - того же олдового и годного аниме хоть попой жуй, все статьи и ролики в наличии. Я верю, что человек без девочек-волшебниц способен дольше прожить, чем без, скажем, кислорода, воды или еды. :)
    Рады за тебя. Обожаю, когда почти в каждую тему заходит Руслан, пишет нечто в стиле "я в детстве ел какашки" и оставляет за собой эту неловкую атмосферу.
     
    Birm нравится это.
  13. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Для этого даже не нужно изучать столярное дело, есть уйма готовых "тел" с подвижными суставами (стоимостью 200-300 рублей) и различных голов к ним, в том числе и анимешных пропорций, нужно только немного уметь рисовать, шить и подстригать.
    upload_2021-8-18_13-53-20.png
     
    drugon нравится это.
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Естественно. Что не массово - то дорого, если вообще есть.
    Тогда только по совету Вежливого Орка можно поступить:
    Кстати, второе ещё и деньги принесёт, да немало. Хорошие кукольщики, по факту, являются скульпторами, а скульпторы сейчас весьма популярны. Можно реально из хобби сделать работу.
     
    xsanf нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Помесь RPG, платформера и бит'эм апа. Квестовая часть немного запутанная с кучей бэктрекинга (впрочем, при затупах можно смотреть в прохождение), благо мир не слишком большой и уже пройденные локации более или менее легко спидранятся. Но боевая система здесь неожиданно очень хорошая. Лучшая, чем в подавляющем большинстве бит'эм апов, которые мне попадались.

    Если не смущает изометрия, можно глянуть Hakoniwa Explorer Plus. Она, правда, тоже больше на боёвку рассчитана. И юмор на эччи повязан, уж не знаю, кому плюс, кому минус, но меня позабавило. Лучше ставить высокую сложность, там от неё только старт зависит, который на ней хоть какой-то челендж обретает.

    Есть серия Rosenkreuzstilette, но мне она показалась никакой, разве что саундтрек местами хорош. Кому-то, впрочем, и сама игра нравится.

    У PlatineDispositif есть Bunny Must Die! Chelsea and the 7 Devils. И совсем недавно вышла SuperZangyura (как я понял, ремастер ранней игры разработчика, Zangyura). Правда, перевод неизвестно когда будет.

    Может быть заинтересует Crescent Pale Mist, если не смущает довольно мрачная атмосфера.

    Ещё есть серия Umihara Kawase, пазлоплатформеры с упором на механику крюка с верёвкой.

    А Touhou Luna Nights всё же рекомендую дать шанс. Отличная метроидвания. Одна из лучших, в которые играл.

    Вообще есть смысл пробегать по релизам Комикета. Для начала хотя бы то, что вышло за последние лет десять. Ну и изучить и посматривать, что выходит нового на Playism.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @zabrus, а причем тут BJD? Я думал, автор темы про иные "куклы". Впрочем, неважно.

    И да, BJD делаются не выпиливанием дерева, а лепкой с запеканием.

     
  17. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    339
    К сожалению, не ко всему лежит душа. Если душа лежит к чему-то одному, то что-то диаметрально противоположное будет вызывать только отторжение.
    Плохая идея. Учитывая то, что у меня странные вкусы, большинство того, что посоветуют, либо сразу не вызовет желания ознакомиться, либо вызовет разочарование.
    Не согласен. Старое аниме, в большинстве своем не переведено, часто труднодостоваемо.
    Прожить можно много без чего, только это будет весьма уныло.
    Но ради этого придется крутиться, как белка в колесе. И сил, и времени на себя будет оставаться мало. Впрочем, даже чтобы просто зарабатывать на существование, надо крутиться, как белка в колесе (причем хватать будет впритык).
    Не получится из хобби сделать работу. Я считаю, что куклы должны быть доступными для народа. А чтобы на них зарабатывать, нужно будет продавать их за неадекватный ценник (это при условии, что удастся выдать что-нибудь достоиное).
    Я когда-то пробовал играть в Zangyura - не понравилось.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    Лучший способ - найти новое увлечение.

    Его часто сравнивают с работами Хаяо Миядзаки.

    Всё старое аниме было переоткрыто и переведено сообществом ещё в 00ых годах. И достать его не составляет проблем: видимо просто не там смотрите.
    --- добавлено 20 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2021 ---
    Абсолютно нормальная тема. И название и описание понятное.
    Просто видимо не нашлось людей интересующихся темой.
     
  19. Talking_Sword

    Talking_Sword

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    339
    Ну у Миядзаки, я бы сказал, "неанимешное" аниме. Сразу предупреждаю, "неанимешное" - не значит плохое, просто Миядзаки во многом презирает то, что обычно у нас ассоциируется с аниме. Его работы, на мой взгляд, стоят немного особняком от "обычных" аниме, плюс в его аниме есть немало особенностей, характерных для западной анимации.
    Во-первых, не все а только немалая часть, во-вторых, не в 00-х, а в 10-х (причем преимущественно только к концу десятилетия), в третьих, только на Английском, Русских субтитров можно пока не ждать.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.200
    У Миядзаки просто своеобразный стиль. А неодобрительно относится к современному аниме он по вполне обоснованым причинам.
    Видимо не застали вы русскоязычное аниме-сообщество 00х годов. ^_^ И с субтитрами у нас всё отлично.
    Не знаю уж какая там проблема с русскими субтитрами. Если есть английские - перевести дело недолгое.
     
  21. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Самое, что ни есть "анимешное" у Миядзаки анима просто во многом она старомодная (а он и сам признавался что он очень старомодный человек), а у его старшего товарища Паку-сана (Такахата) старомодность по-моему выражена ещё больше, Kaguya Hime no Monogatari не даст соврать – это и есть самый настоящий "олдскулл" без всяких скидок, как будто его сняли во времена Tatsu no Ko Tarou.



    Посмотри ранние работы этих режиссёров, и в особенности приглянись к их ранним работам к Панде Копанде например и к работам которые они делали для студии Nippon Animation: Alps no Shoujo Heidi, Haha wo Tazunete Sanzen-ri, Akage no Anne, Mirai Shounen Conan. Увидишь откуда отчасти уходит корнями стиль Гиблоты.
    P.S. Над частью этих работ и Ёсифуми Кондо трудился.

     
    Последнее редактирование: 21 авг 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление