1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Страсти по активации

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Grue13, 19 сен 2008.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    В свете последних игр (BioShock, Mass Effect, Spore, Crysis Warhead) у меня возник вопрос: для кого предназначена возня с защитой дисков от копирования и активацией через Интернет?

    Всё равно эту защиту довольно быстро ломают, и все усилия идут насмарку.

    И какое отношение имеет активация через Интернет с ограниченным количеством активаций к собственно борьбе с пиратством? Кому нужно, всё равно скачают кряк.
     
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Меня это в принципе интересует в последнюю очередь. Меня интересует другая сторона вопроса: что делать людем, у которых дома просто нет выхода в инет? Активировать и т.д. ведь надо со своего компа. Также мучение с патчами, которые только через инет-апдейт ставятся.
     
  4. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Они отпугивают последних покупателей.
    Поэтому надо качать правильные игры(нелокал-е).
    PS Картинка не моя.
     

    Вложения:

    • 10a.JPG
      10a.JPG
      Размер файла:
      131,4 КБ
      Просмотров:
      457
  5. mental-cr

    mental-cr

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    126
    BioShock, Mass Effect, Spore, Crysis Warhead это кажется Electronc Arts выпустила? Эта защита мало того, что очень неэффективная, так скорее всего была "продавлена" высокими должностями в стане ЕА. Возможно, было что-то вроде "отката".
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    правильно
    отрицай все

    Bioshock, по-моему, 2K или как они там называются... Take-Two, короче. А Mass Effect. А что МЕ? Я там никакой активации не заметил. Или просто и-нет был включен?

    у западных дядек этого твоего интернету тоннами отгружать можно и еще останется
    а на то, что ГДЕ-ТО нет интернета им плевать, это же очевидно. Главное, что б на коробках с играми писали четче: что и в каких количествах требуется. А то не понять их запросы: нужен и-нет, не нужен (на коробке с Dark Messiah, если не ошибаюсь, выведена весьма расплывчатая формулировка)
     
  7. Kyler

    Kyler

    Регистрация:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    259
    На консолях, кстати, эта проблема отсутствует как таковая. Мне были совершенно непонятны стенания в локальном форуме по поводу пираток Mass Effect и нового Alone in the Dark. Я просто вставил лицензию в свой Xbox и просто начал играть.
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Для акционеров. Акционеры видят, что доходы их падают, и спрашивают у разработчиков - от чего? Те говорят - от пиратства! Акционеры им верят (потому что сами в игры не играют), и приказывают внедрить улучшенную защиту от пиратства.

    Помимо борьбы с "казуальным" пиратством, когда ты просто отдаёшь диск другу (а он - ещё кому-нибудь), этот способ защиты позволяет успешно бороться с рынком б/у игр, существование которого EA назвали "серьёзной проблемой".

    А вообще, все эти защиты сущестуют потому, что многие издатели воспринимают свою аудиторию, как стадо овец, которые нужно направлять (при помощи рекламы) к покупке нового продукта. В результате многих факторов, большинство покупателей не имеют никакой лояльности к издателям, и даже к разработчикам. В результате, их не сильно волнует, будут ли дальше эти студии существовать, или нет. Издатели же, вместо того, чтобы пытаться изменить эту ситуацию, вместо того, чтобы найти общий язык с игровыми сообществами, стараются кнутом (защитой) заставить всех купить игру. Этот путь ведёт, по моему мнению, в никуда, и рано или поздно приведёт все крупные издательские компании к разорению, или смене тактики на более ориентированную на диалог с покупателями.

    А вообще, ставь себе Tor или найди проксю хорошую, и иди читать блог Shamus Young http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/ - он там много писал на эту тему, ищи по тэгу DRM.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему современные виды защиты немногим лучше классических "откройте страницу 5 и введите слово в строчке 7, третье справа". Потому как и слово можно в сети выложить, и мудренную защиту Биошока сломали почти сразу, так что так было всегда и, ИМХО, так оно и будет, никто не разорится и не пойдет договариваться.
     
  10. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    зачем Тор/прокси?
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    TBAPb, а там половина русских IP забанена за DDOS-атаку где-то в прошлом году.

    Ситуация эта не устраивает ни геймеров, ни издателей, а значит не является стабильной и будет разрешена рано или поздно, тем или иным способом. Возможно, издателям удасться одержать крупную победу после повсеместного введения Trusted Computing (тогда для пиратских игр PC прийдётся чиповать, как приставку). Но я, всё же, надеюсь, что победа будет за пользователями, и родится новая система распространения контента (не только игр, конечно).

    Ещё одна причина, по которой текущая система долго не проживёт - она основана на технологически устаревших принципах. Как вообще можно доказать, например, что юзер Вася распространял последний альбом Бритни-с-Пирса по P2P-сети?! Он рапространял нули и единицы в больших количествах, но чтобы превратить их в упомянутый альбом, в звук, точнее, потому что в коробочку ты их не превратишь никак - это же надо ещё очень и очень постараться (см., например, http://monolith.sourceforge.net/)
     
  12. SuperRetroManiac

    SuperRetroManiac

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    5
    Я лично за пиратов ибо пиратская продукция улучшается день ото дня у нас в гроде продаётся Девил Май Край 4 с пиратской озвучкой, а текст переведён просто шикарно! И всякую защиту можно клюкнуть, а чипованных компов не будет ибо такие компы покупать никто не станет и пиратство тогда расцветёт махровым светом. Я не за пиратов я за то чтоб цены были разумные, а не по 700р. за 4-х гиговый диск (реальная цена 10 р.) с лицухой от СофтКлаба, и тогда все плюнут на пиратов. И вообще лучше всего игры качать через инет!
     
  13. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Хм... и как это интересно в эти бабки уложить расходы разработчика?
     
  14. click1986

    click1986

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    152
    Цель любой защиты - продержаться первые недели, пока идет основная прибыль.

    Я ждал 2 года, пока проведут инет, что бы активировать лицензионный Half Life 2. Прошел кучу других интересных вещей. А HL 2 нисколько не потерял за это время в качестве.
    Кстати, когда выходил Myst, CD-приводы тоже не у всех были.

    Объясни мне связь между несколько миллионным бюджетом Crysis и "реальной ценой 10 р."
     
  15. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Что в последнее время удаётся только Старфорсу. Но вообще, этот подход отражает ещё одну проблему с играми - отсутствие расчёта на длительные продажи. Игра продаются на волне шумихи и рекламы, такой вот "flavor of the week".

    Касательно многомилионного бюджета кризиса и цены дисков - хотя заявление забаненого товарища про 10 рублей - это, конечно, бред, есть смысл порассуждать и на эту тему. Ветви рассуждения две: во-первых, какая часть стоимости диска уходит непосредственно разработчикам (кстати, простые программисты и дизайнеры в России, и даже начальники отделов, как правило НЕ ПОЛУЧАЮТ проценты с продаж сделанных ими игр, а только зарплату), а сколько идёт издателю, и насколько справедливо такое разделение. Честно скажу - данных про игры у меня нет, но в плане музыки ситуация ТОЧНО очень плохая для исполнителей.

    Вторая же ветвь рассуждения - о бюджетах. Большие бюджеты, imho, это зло, ибо большой бюджет ПОДРАЗУМЕВАЕТ необходимость больших продаж => широкой аудитории и максимальной защиты от пиратства. Но в большинстве случаев, игры для "широкой аудитории" - это значит игры более казуальные по геймплею, с более доступным юмором (если он есть), с "общечеловеческим" сюжетом и т.п. Особенно актуально это стало сейчас, когда сильно изменилась "средняя" аудитория игр - если раньше это были всякие гики, то теперь это вполне обычные люди, мало того - люди, воспитанные в атмосфере политкорректности (я, конечно, имею в виду западную аудиторию, но она в любом случае шире российской).

    В результате - парадокс. Чем выше у игры бюджет, тем больше вероятность (но только вероятность - чудеса бывают!), что игра получится "никакой".
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *зевая*
    Парадокс-ли? Давно уже обсуждалось.. Любой нормальный крупнозатратный продукт должен отбить вложенные в него деньги (вот такой вот закон рынка). И тут два пути - либо делать под усредненного человека, что есть путь наименьшего сопротивления, практикуемый в кино, играх, литературе и пр. Либо играть в орлянку, выпуская нечто новаторское, что либо взорвет рынок, либо станет провалом.
    Вы, как человек, вложивший многаденег в проект - что бы предпочли?
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Некорректное сравнение. CD для Myst – необходимость. А инет для HL2?
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Тоже нет. Используя no-steam на лицензии она в общем то с оговоркой которую устараняет адвокат не нарушается...
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.172
    Ну в общем-то можно просто не делать "крупнозатратных проектов" :) Я лично был бы только рад если бы их не было.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Dimouse, А про это хорошо realavt писал - замкнутый круг: совершенствуется железо, и люди хотят все более совершенной графики, большего количества наворотов во всем. И тут приходится нанимать большой штат художников, программистов, моделлеров..
    Либо indy-проекты и прочий околоартхаус.
     
  21. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.172
    Aganov, ну это еще бабушка надвое сказала чего людям на самом деле надо:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление