1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stuck Pixel 13

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем River, 20 сен 2015.

  1. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Ediciones Manali - малоизвестная испанская компания, которая в самом конце восьмидесятых и самом начале девяностых выпустила в первую очередь для внутреннего рынка пару десятков игр в CGA графике. Поскольку компания в своем творчестве чересчур часто заимствовала сюжеты и персонажей из популярной на тот момент кинопродукции, не обращая внимания на всякие юридические тонкости, связанные с авторскими правами и лицензированием, то за пределы испанского рынка она не вышла, а выпущенные ей игры не стали широко известными. Тем не менее, среди довольно обширного наследия Ediciones Manali попадаются и очень неплохие образцы разных жанров (в первую очередь аркадного), о которых и пойдет речь в этом выпуске.

    В качестве постскриптума и рекламы: на old-games.ru с недавних пор имеется неплохая библиотека игр от вышеупомянутого разработчика, поэтому желающие прикоснуться к истории могут легко с ними ознакомиться.

     
    Hypercam, Helmut, Krogot и 13 другим нравится это.
  2.  
  3. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Раз уж речь зашла об испанских играх, то нельзя не подметить того факта, что основной рассвет испанцев пришёлся на до Dos-овские платформы, в период 80-ых, начало 90-ых. В былые времена в ходу был такой термин, как "испанская графика", которая была, считай визитной карточкой испанцев. Не могу не вспомнить таких замечательную конторах, как Opera Soft, часть сотрудников которой засветятся в дальнейшем в Pyro Studios ( создатели серии Commandos ), и конечно же Dinamic Software ( более 80-ти игр ), - создателя таких шедевров, как After the War, Army Moves ( выходила на все популярные платформы, даже засветилась на приставках), Astro Marine Corps ( AMC , по фильму Враг мой ), Capitan Trueno( предтеча механики близовских Викингов ) и куда же без харизматичного Freddy Hardest-a (так же выходил на всех платформах включая Дос ). Лично для меня воспоминание об испанских играх сродни "тёплому ламповому звуку" :). Дань уважения к ним навсегда запечатлелась в моём нике :hi:

    ps:Вообще выбор фирмы для обзора не просто странет, а такое ощущение, что вообще сделан от балды. Фирма явно паразитировала на знаменитых тайтлах, причём качество её продукции было явно ниже среднего. И кстати самая первая игра, где то ли повар то ли заяц, это ужасная переделка Cookie, вышедшей на спектруме аж 83 и при этом обладавшей более красивой и понятной картинкой( там повар выглядел, как повар ;) ).
     
    Sharp_ey, Dimouse, ewsebya и 2 другим нравится это.
  4. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.086
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Будем знать! И эта версия все равно лучше чем на NES:whistling:
     
  6. Giggidy

    Giggidy

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    14
    Отличный обзор, спасибо! Действительно интересно узнавать о таких редкостях.

    Скромное пожелание: Больше РПГ :)
     
  7. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я тут со своего огорода, может как то напрячься и купить микрофон ?
    Без наворотов или может поп фильтр там.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Поп-фильтр можно сделать самостоятельно :-D
    http://vsemusic.ru/information/vetro/vetro.php

    Мой например выглядел так:
    Фильтр

    Потом на лампу крепил, но фотки не нашел...)
     
    YRuby нравится это.
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я к тому, что надо что-то менять. Качество звука явно хромает.
     
  10. Krogot

    Krogot

    Регистрация:
    29 июн 2007
    Сообщения:
    198
    У этой испанской команды была явная проблема с фантазией. Странно, что они вообще играми занимались. Писали бы бухгалтерские программы. Толку бы больше было. (ИМХО)

    Обзор нормальный. (Так бы и не знал, что подобные творения были...))
     
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    550
    Cocinero-игра случайно не заимствовала принцип пинг-понга?То есть повар одна палочка,вместо второй палочки статичная преграда,а шариком служит фрукт или мне просто кажется&Brocha Gorda-это вариация граффити:) Far West-графика красивая,хотя сама игра типичный тир.Milva-скролл-шутер с девушкой в лифчике,забавно.Operacion Cyber-не сравнить Contra,динамика движения и стрельбы очень медленная,а что это за мелкие мошки летают,как туда вместили другое оружие?))))Bionic Police-динамичная игра,но увы слишком однообразна.Kick Boxing Street-спасибо испанцам,восстановили справедливость и фильм получил свою реализацию в виде игры.Desafio Final-сомнительно пытаться создать качественную игру по фильму"Вспомнить Всё".Графика согласен качественно сделана.Alien-неплохая попытка,но скучно как-то.Transmutter 2-ассоциация возникает с трансформером,хороша поделка.Tortugas Pijas-черепашки перешли на сторону Шреддера,спасайтесь жители Нью-Йорка.Gracias señorita y el señor!:good:
     
  12. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Год назад тоже самое советовал.

    as16.postimg.org_pnga2ayfp_image.png

    Они, видимо, избегают говорить на эту тему.
     
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну если так рассуждать, то надо найти самый старый микрофон , звуковую карту (уже забыл, какой там из creative умел писать уже микрофон) и выкладывать весь этот ужас.
    Можно не сводить. Хотя чего я на звуковую карту, даешь катушечный магнитофон.

    P.S. Конечно я утрирую,так как и на старых вещах можно получить очень приличное качество с теплым и ламповым звуком.
     
  14. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Рассуждать как? Совет использовать поп-фильтр не лежит в плоскости даунгрейда или апгрейда. Это рекомендация костыля для дикции. От нецицеронам к нецицеронам, так сказать.

    Хотя, я тешу себя надеждой, что мое произношение почетче, чем у Caleb :)
     
  15. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Да тут дело банально не в дикции. Я сегодня прослушал выпуск еще раз. Не хватает нормального микрофона. Я понимаю сейчас проблемы финансовые у всех, но можно пытаться что-то сделать.
    Очень сильно не хватает нормалный середины, чего там говорить про бас.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Неа, не костыль, в данном случае вопрос не к дикции. Поп-фильтры постоянно используют профессионалы, посмотрите видео работы в какой-нибудь студии звукозаписи. И на радио используют. И вообще везде где только возможно. Правда всегда есть бесплатная альтернатива - говорить не прямо микрофон, а немного в сторону...
     
  17. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Профессионалы используют много чего для соответствия высоким стандартам времени. Косметику на съемке, например. Это не значит, что без нее обойтись нельзя. А в данном случае к дикции много вопросов, если откровенно, без обиняков.

    Под костылем мной не подразумевается ничего зазорного. Им можно считать любой гаджет компенсирующий наши физические несовершенства. Разгонный блок ракеты - тоже костыль, помогающий преодолеть земное притяжение. Вроде бы очевидно.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Где послушать ?
     
  19. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    С недавних пор, так чтобы без фильтраций, только в скайпе или zello. Спасибо копирастам =/
     
  20. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну есть же другие способы, например https://vimeo.com/ , rutube.ru итд. Вконтакте уж простите.
     
  21. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
    Конечно есть. Осталось только найти в себе желание и время всем этим снова начать заниматься. Было бы здорово стать русским yahtzee, но Sledgy на эту роль лучше подходит (:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление