1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stuck_Pixel.0.6

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем River, 20 ноя 2013.

  1. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Laserdisc video games и их идейные потомки.

    Ведём беседу на темы бесценного вклада Дона Блата в игровую индустрию, спасения принцесс как сюжетообразующего мотива, суровых будней сисадминов и популяризации японской анимации.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    kreol, Чёрный Думер, Val07og и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Тема достаточное интересная, плюс очень живо рассказано - пррриятно! Ещё и про новую игрушку узнал, и не про одну.

    [минутка критики]Слово паразит на этот раз - "ну не важно". ;-)

    Я бы посоветовал наверное вдохи/выдохи в микрофон в паузах между фразами вырезать, если возможно, но это, ммм, спорный момент.[/минутка критики]
     
    Caleb Cabal, kirik-82, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ну и я бы период FMV игр скорее назвал бы адом "FMV игр". Всё-таки, хоть тогда и выходили приличные игры, большая часть представляла из себя полнейшую хрень. Тем более... Ну не... Даже не столько не умели, или там опыта у них было мало, сколько... Целых 700 мегов и типа крутая графика чистое видео! Как в жизни!
    Только проблема была в том, что с одной стороны, пропускная способность этих CD-ROM-ов была низка, да ещё и мощностей не хватало на нормальное видео. А в качестве бонуса, его ещё снять надо было. Ну и интерактивность мягко говоря, страдала.

    Ах да. По теме. Она действительно интересна. Ну, вернее мне всегда было интересно, что это за игры на Лазердисках были. Ясно что что-то в духе описанного выше, но я-то их не видел.
    Кстати узнал о формате с какого-то видео AVGN-а. Что ещё примечательно, по слухам, Лазердиски дают более высокое качество, чем DVD диски. Из-за чего и ценятся загадочными (потому как не слышал про них) видеофилами.

    Ну а Brain Dead 13... Вроде часто натыкался на эту игру, при скачивании всяких ISOSet-ов и больших пачек игр, на некоторые консоли. Но так и не видел. Хотя тут примечательнее кое-что другое. Я-то надеялся что это игра по мотивам знаменитого Brain Dead-а, от чувака снявшего Властелина Колец.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    Меня забавляет тот факт, что, как ни странно, FMV игры низкого пошиба были большей своей частью на приставках, что, вроде бы, дороже, чем делать для PC. И представляли собой либо что-то специфическое или малоинтересное(пазлы, симуляторы свиданий, спорт, подобное), либо эро(понятно какую).

    Касательно игр на лазердисках наиболее известные представители:
    Аркадные автоматы(появились раньше всего на них)
    https://www.google.ru/search?q=lase.....69i57j0l3.5841j0j1&sourceid=chrome&ie=UTF-8
    http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Laserdisc_video_games
    https://www.google.ru/search?q=lase...a=X&ei=GKSMUsO6OIKo4gTtl4G4BA&ved=0CAkQ_AUoAQ

    LaserActive и Mega LD:
    https://www.google.ru/search?q=lase...9l2j69i60j0.3129j0j1&sourceid=chrome&ie=UTF-8
    https://www.google.ru/search?q=mega...0j69i60j0l2.2024j0j1&sourceid=chrome&ie=UTF-8
    https://www.google.ru/search?q=mega...a=X&ei=AKSMUrWVCYmm4ASp8oD4DQ&ved=0CAkQ_AUoAQ

    MSX:
    https://www.google.ru/search?q=msx+.....69i57j0l3.3857j0j9&sourceid=chrome&ie=UTF-8
    https://www.google.ru/search?q=msx+...a=X&ei=nKSMUoGIGcTh4QT5ooDoAQ&ved=0CAkQ_AUoAQ
     
    Caleb Cabal и INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Ну, по-моему, тогда просто была куча провальных приставок, основной идеей которых и являлись подобные игры. ^_^
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Рады стараться находить новое-старое малоизвестное:yes:
    Черт! Вообще стараюсь не дышать когда говорю:shok: А все равно получается как-то.
    "не важно", "прибЫть... прибить" и "инфантирует... инфанирует?..." - задуманы специально.:p
     
    Newbilius, INHELLER и ewsebya нравится это.
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    А при ближайшем рассмотрении оказывается, что FMV-игры на три группы делятся: QTE-побегушки, где нужно вовремя нажимать нужную кнопку (то, чем сейчас Quantic Dream занимается, только нелинейности больше); полетушки-пострелушки (типа M.A.C.H. 3) где отличия от того же Afterburner только в том, что фон, это видео, и, конечно же, FMV-квесты. Последние получались наиболее удачно (даже если это трэш вроде Harvester).
     
    INHELLER нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Ну на приставках 5 поколения, несмотря на 32-битную архитектуру и CD-носитель, полноценную 3D-графику могли выводить Playstation, Saturn и N64. На 3DO, CD-I и Amiga 32 - только 2,5D (то есть Doom, это максимум), а делать отдельные версии - дорого. А тут выглядит красиво, играется легко, у всех на слуху. Вот порты на все системы с дисковыми носителями и делали. Даже для, фактически, 16-битной Sega CD.

    Насчет симуляторов свиданий и всяких Рандеву с незнакомкой - это даже играми назвать нельзя. Там даже QTE нет:rolleyes:

    И вот еще момент, о котором мы говорили в видео - ворованный футаж для игры. У самой первой игры-леталки на Laser Disk фон тоже "позаимствованный". На этот раз японцы из Star Trek космос взяли. Но конечно были и игры со специально нарисованным и отснятым фильмом. Например, не упомянутый нами Super Don Quixote (1984). Это, по сути, то же QTE-приключение, что и Dragon's Lair, с похожим сюжетом и сценками. А самое интересное ,что уже в 1984 году интерес к подобным играл спал. Даже Space Ace от того же Блата фурора не произвел, что говорит нам о скоротечности явления. Люди хотят полностью управлять персонажем. Иметь большой набор движений (даже если половину использовать не будут) и свободу перемещения.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    INHELLER нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    К слову, не все игры такого рода походили на Afterburner - Cube Quest, по игровому процессу, больше близок к Tempest. В свое время понравилась, в том числе задумкой, да и играть, как не странно, было интересно. (жаль, только, музыки почти нет)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Caleb Cabal
    Ну, тут есть такой прикол: либо нужно поставить перед микрофоном что-то типа "экрана" (ну как в фильмах, что поют в него). Та хрень перед микрофоном.
    Либо держать мик "сбоку" а не впереди, чтобы записывался именно звук, а "курсирующий" из-за дыхания воздух. Собственно записал нечто в начале с микрофоном впереди, а потом сбоку. Разница на лицо. Правда надеялся на большее "хшшшш", но всё равно, оно явно видно. Так как, такой голос именно дыханием получается. Правда простужен, так что не гроул (да и гроулил в последний раз, хз когда)...
    Короче, разница реально видна.
    Из "эффектов", только чуть увеличил громкость второго варианта. Микрофон - самый дешёвый Джениус.
     

    Вложения:

    • Breath1.mp3
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      325
    Caleb Cabal, drugon и Newbilius нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    INHELLER, все равно голос классный! В озвучке можно участвовать.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление