1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stuck_Pixel 10

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем River, 8 авг 2014.

  1. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Мы продолжаем говорить о компании Silmarils. На этот раз речь идет о ролевой серии Ishar и ее приквеле - РПГ Crystals of Arborea, а также о файтингах и играх action-adventure'ной направленности, которые Silmarils выпускала в середине и конце 90-х.

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    kassiopeya, hobot, d0lphin и 18 другим нравится это.
  2.  
  3. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    Сюжетность игр по D&D или того же Крондора связана с тем, что они в значительной степени основываются на литературных произведениях, откуда заимствуют сеттинг и истории. А так Ishar в этом плане не выделяется по сравнению с многими другими играми этого периода, в той же Realms of Arkania перед игроком не особенно расшаркиваются и никак специально игровую задачу не формулируют (по началу). На то это и ролевые игры, а не квесты какие-нибудь. Ishar же весьма хвалили, не в последнюю очередь за графику и звук, но не только за это.

    Спасибо за интересный обзор творчества Silmarils, жду с нетерпением продолжения, особенно интересно будет посмотреть-послушать про игру Transarctica.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Наблюдение за боем в Ishar 3, с последовательным пощелкиванием по иконкам рук и оружия (прям миниигра какая-то), навевает две мысли - "казуальщина" и "какого хрена не сделали автобой, если всё так примитивно?!" :) Не помню, как там было в предыдущих, но в девятом Might&Magic при удержании левой кнопки мыши вся партия навешивала подвернувшемуся под курсор врагу на автомате до победного конца, делая процесс боя по крайней мере не более "педальным", чем он того требует.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, что в РПГ с реалтаймовой боевкой было слишком важно создать иллюзию занятости игрока, чтоб ему не показалось, что игра играет сама в себя...
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Полагаю, о творениях сей шарашки это не последний выпуск? Например, ещё не было ничего про Deus, кроме упоминаний и обложки в предыдущем выпуске.
     
  7. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    В Realms of Arcania были длинные описания действий героев, того, что они увидели, и т. п., был относительно сложный менеджмент партии. Lands of Lore, хотя в ней особо не было допквестов, была сюжетной. Ранние игры по ДнД на самом деле не имели тесной связи напрямую с литературными произведениями: и книжки, и игры часто были вдохновлены настольными модулями (кроме, может, серии игр про Кринн: соответствующие книжки были написаны на основе игры в настолочку в середине 80-х и были довольно популярны). Трилогия "Муншае", с которой, собственно, и началось победное шествие книг по сеттингу Forgotten Realms по прилавкам, появилась в конце 80-х гг., за компанию с первыми играми серии Goldbox по тому же сеттингу. Из тетралогии Pool оf Radiance непосредственно с книжкой была связана только вторая часть - Curse of the Azure Bonds (романчик Azure Bonds послужил в качестве приквела); дальше истории книжной серии (а там две книжки еще было) и ролевой разошлись. Классические сеттинги были позаимствованы не из литературных произведений, а из книг правил. Самое прямое отношение игры ДнД имели разве что к настольным модулям. В игре Darklands была песочница с кучей текста, и хотя там сюжет был простой, была система квестов. Ishar в общем-то лишена как хорошего сюжета, так и сильной ролевой системы или свободы действий (какая была, например, в Darklands), поэтому она, видимо, и известна меньше, нежели упомянутые мной игры. Для своего времени это, конечно, была неплохая игры, но ничего сверхособенного она все же не представляла.

    Так же. В первом мне еще было удобнее щелкать только по руке ГГ, в который был меч, потому что между ударами была очень незначительная задержка.

    Вообще не последний. Про Трансарктику еще ничего не говорили. А про Деус было сказано два выпуска назад, когда про симуляторы выживания речь шла.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
    hobot, Krogot и Genesis нравится это.
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    River, как минимум ещё игры Dark Sun переплетаются с книгами (я не подразумеваю дословное копирование сюжета - такое было разве что в игре Dune). В любом случае литературы по сеттингу D&D было предостаточно уже во время выхода игр из серии goldbox, чтобы создавать весьма проработанные сюжеты и миры на их основе. Такой возможности у большинства других игр не было, поэтому они оказывались несколько беднее.

    Lands of Lore может и имеет лучше проработанный сюжет, однако имеет весьма "коридорный" геймплей.
     
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.540
    realavt, а в каких ролевых/приключенческих играх того времени на PC был автобой? Я могу припомнить только одну (Knights of Xentar).

    У динамических сражений есть свои преимущества и недостатки по сравнению с тактическими. Ishar тут не выделяется, было достаточно много игр, которые использовали первый вариант, и на мой взгляд разнообразие всегда лучше.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ulysses, штука в том, что во всяких там "Dungeon Master-образных" по две руки использовалось, и автобой (если это можно так назвать, речь-то лишь о циклической атаке) действительно был бы проблематичен, кому какую руку задействовать, передний\задний ряд, метательное оружие опять же, расходник по сути. Но тут всё казуально и примитивно: активна кнопка с рукой - жми на неё побыстрее, и так до победного конца. Довольно дурацкое получается занятие, ненужные клики мышью - хотя достаточно было сместить нижние две "руки" в сторону и добавить кнопку, которая при удержании сама генерит "нажатия" на остальные пять, когда они доступны. А так - недоказуальность какая-то, ибо казуальность - это простота+эргономика, а тут "минус эргономика" получается...
     
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.142
    В целом понравилось, но смешанные чувства: с одной стороны много нового узнал (даже удивился, что есть такие древние игры, с такой хорошей графикой), с другой как-то все получилось затянуто, слишком много ненужных деталей. В целом, я думаю за это время можно было бы больше рассказать, с меньшими деталями, или сократить хронометраж.

    Понравилось дневник в духе "......'s Diary", а также про гопников - внезапно начал ржать!
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Да если поискать - найдутся. Например, квест Countdown 1990-го же года использует вставки видео с живыми актёрами и довольно качественные фотовырезки, а озвучка даже с PC Speaker'ом хорошо звучит - по тогдашним меркам, бомба качества! Или настолько же старый King's Quest V с расчудесной графикой, выразительным (правда, несколько противным, в плане подбора голосов) озвучиванием и впервые на CD.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    В процессе гугления не смог пока что найти образ диска Arabian Nights (стало любопытно, сколько там было эпизодов), но с удивлением узнал, что игру у нас издавала 1С О_О
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    По Кринну тоже были модули.
    Сюжет и герои в книжках несредственно регулировался ребятами из TSR, кроме серии книг про Близнецов (прочитал во вступлении к сборнику).
     
  15. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Да не, я немного не о том; игры и книги по вселенным DnD выходили почти параллельно, поэтому игры были сюжетными не из-за наличия у них литературной основы. Сюжет и герои в первых книжках (а самой первой была Dragonlance) вообще были из модулей по миру Кринн, и их писали работники TSR. Трейси Хикмен, который работал в TSR, предложил идею мира Кринн Гигаксу и написал для него несколько модулей. Потом по мотивам самих модулей и теста этих модулей Маргарет Уэйс, которая тоже работала в TSR, предложила написать книжку. Вот, собственно говоря, оригинальная партия и ДМ (Маргарет Уэйс на фейсбуке выложила).
    [​IMG]
    Дуглас Найлз, который в 1987 разродился первым романом по Forgotten Realms, тоже работал дизайнером в TSR; он на этой фотке оригинальной партии, ходившей по Кринну, тоже есть, отыгрывал гнума.
     
    Caleb Cabal и Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.213
    River,
    Я так понял, что кроме них там еще были какие-то "комитеты", которые их регулировали всячески, например, в книжки вставляли определенных героев, которым потом приходилось придумывать полноценный характер и т.д.
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Nubilius, издавала то издавала, да вот только сейчас не найдешь. У меня она на пиратке от Фаргуса. Но ведь "уважаемый" издатель старье даже на сборнике выгоды не видит! Более того, я тут решил собрать в коллекцию джавельки Gothic/Risen. Ведь лежали года два назад в изобилии. А сейчас только аддон Готики 4, который немного не то. Осталось только гоу на дарудар и ебей.
     
  18. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Там, КМК, авторам просто не принадлежали права на книгу. Что-то пейсать Wizards of the Coast и сейчас зазывают, но аффтар работает почти в качестве литературного негра: его имя на обложку поставят, но интеллектуальная собственность ему принадлежать не будет. Уэйс и Хикмен на TSR вообще жаловались довольно сильно, но не говорили, что в их творческий процесс кто-то сильно лез.
     
  19. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    С юбилеем!Crystals of Arborea вохновлён сюжет Властелином Колец.Все главные герои эльфы,интересно почему со времем к ним стали относиться с принебрежением.Может из-за строго закреплёной за ними репутации хороших лучников и плохих бойцов в ближнем бое.Когда это произошло?Шамнирами,да обычные эльфы,просто название сменили.Три класса,три характеристи-мелочь.Схематичный бой всегда скучен.Ishar-назначеный герой,а не гереруемый игроком,тем более без внятной мотивации,звучит как-то странно.Навыки,характеристики более продвинуты,зато можно нанять персонажа.Голосовать за то чтобы выгнать своего партийца нужно голосовать всей командой или убить.Вторая часть улучшеная графика и присутствие карты.Третья часть тоже далеко не ушла.Time Warriors-файтинг,бойцы из различных времён,а разве они могут сражаться равноценно?Asgran-сложная управление,неудобная камера.Стандартное клише претензии на трон.Однообразные уровни приедаются.Arabian Nights-явно Принц Персии.Опять спасай принцессу,да сколько можно.Восточная принцесса-блондинка,это же шок.Так может это приёмная дочь султана?Вечно этот визирь замышляет трон захватить и принцессу в жёны взять.Спасибо за великолепный и интересный обзор!
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Caleb Cabal нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Hypercam, и все это голосом Жерара Размозжевича. I like your style, dude.
     
    Hypercam нравится это.
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Насчёт импорта персонажей в Ishar. Вообще-то он там есть. Во второй игре - из первой, а в третьей игре либо из второй, либо опять же из первой. Что указано в описании игр в Энциклопедии Компьютерных Игр. В той же самой, где рекомендуется избавиться от первого NPC. Ну и на Моби вторая и третья игра отмечены •Gameplay feature: Importable characters.
     
    Caleb Cabal и Ulysses нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление