1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Super Cyborg RELEASE! 2014

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Darkman007, 21 окт 2011.

  1. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Название : Super Cyborg
    Жанр : Platformer Shooter
    Инструмент : Blitz 3D
    Похожесть : Contra
    Дата начала работ : 19 октября 2010г
    Разработчик *: графика, программирование, звуки : Leftiy
    Музыка *: Darkman007

    44bd66aa7a813e484b367121b4501021.jpg

    Игра представляет собой классический run'n'gun в 8-битной стилистике. Она является наследником традиций, заложенных в эпоху 8-битных и 16-битных приставок. Здесь нет ничего лишнего, лишь безостановочный хардкорный экшен!

    Краткий сюжет:
    Главный герой игры - боевой киборг. Он отправляется на таинственный остров, на котором расположен масштабный исследовательский комплекс по изучению биологических мутаций. По непонятной причине на территории комплекса не остается ни одного живого человека. Супер Киборг знает, что причина произошедшего - инопланетный организм "Xirxul", способный поглощать и перерабатывать живую материю в больших количествах.

    Особенности игры:
    3 уровня сложности (easy, normal и hard)
    режим для 2 игроков
    7 уровней
    убойная музыка
    множество уникальных врагов и боссов

    Управление (по умолчанию):
    ---------------------1 игрок----------------------------------
    Основная стрельба: D
    Альтернативная стрельба: F
    Прыжок: S
    Передвижение: Стрелки
    Старт: Enter
    ---------------------2 игрок---------------------------------
    Основная стрельба: K
    Альтернативная стрельба: L
    Прыжок: J
    Передвижение: Numpad 4,5,6,8
    Старт: Numpad Enter
    ----------------------------------------------------------------------
    Управление предусмотрено как с клавиатуры, так и с геймпада. Его можно изменить для обоих игроков по своему усмотрению в меню "controls".
    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Ссылка на полную версию игры на Desura:
    Скачать Super Cyborg http://www.desura.com/games/super-cyborg
    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
    Обязательно сообщайте о багах! Особенно меня интересуют баги при игре на двоих.

    Leftiy.

    дополнительная инфа здесь - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139761
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Werecat13, Neitan, Флинтхард и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Игра с очень хорошим потенциалом для поклонников "Contra". Но в демо я играл и в прошлом году, а когда же будет релиз полной версии?
    P.S. А, это же новое демо. OK, тогда посмотрю обязательно. Жаль только, что коллегу, большого любителя "Contra", уволили. Сейчас придётся поискать, с кем бы попробовать режим на двух игроков.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
  4. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    drugon, а его уволили не за то, что он вместо того, чтобы работать, играл в контру с тобой? :D
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Уволили?
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Меня бы тогда тоже за компанию турнули. ^__^ Нет, там скорее личный конфликт с начальством имел место. Но впрочем, это не важно. Вот при наличии сетевой игры, второго игрока я точно смог бы разыскать.
     
  7. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Лорд Лотар и drugon нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Классно. Вот только бы все действо немножко ускорить чтоб драйв был, а то все двигаются как сомнамбулы. Контрастирует как-то с бодрячковой музыкой, да и в оригинальной Contra все немного быстрее происходило, я уж не говорю про Hard Corps. И высоту прыжка бы переделать, чтоб зависила от длительности нажатия на клавишу как в оригинале, а то старые рефлексы сбоят.
    А ну и чтоб в прыжке можно было стрелять во все 8 сторон, тоже как в классике.
     
  9. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    DeaDFausT, ну извиняйте уж) модераторы могут ведь переместить?
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Итак, немного побегал. Сначала про игру вдвоём - на одной клавиатуре это практически нереально. Всё-таки надо ввести кнопку автоматического ведения огня. Это хоть как-то поможет решить проблему с управлением на одной клавиатуре при двух игроках. Далее впечатление от одиночной игры - на первом уровне, место, где берёшь огнемёт какое-то слишком сложное. Может не стоит сразу такую толпу в спину пускать? Скорость пуль из орудий, спрятанных под полом, уж чересчур высокая. Лично я редко успевал среагировать и перепрыгнуть их. Пока, пожалуй, всё.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Darkman007, выглядит очень круто! Как казуальный игрок воспитанный на шутерах с 2.5 и более измерениями я очень привык к мыши как к девайсу для управления ведения огнем, в связи с чем оной тут мне очень не хватает. Система управление это некая дань чему-то, или она может быть модифицирована? Если может, то было бы замечательно увидеть что-то вроде системы из Abuse.

    Из недостатков игры, пожалуй только временные замедления\ускорения геймплея, - очень не радуют. В остольном же - супер. Настоящий олдскул, как он есть!
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Игра позиционируется, как приемник оригинальной "Contra". Так что мышь тут будет не канонична.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    drugon, управление все же какое то безблагодатное. Нельзя стоя стрелять наискосок - неудобно.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Можно, это просто клавиатура криво опрашивается. И это не косяк самой игры, адешманских клавиатур, особенно ноутбучных и BlitzBasic'а, хотя, вроде, как-то можно обойти. У меня тоже на одной раскладке стрельба вверх-вправо не фурычит, а на другой вверх-влево. Поэтому сначала подумал, что в прыжке можно стрелять только вбок и вверх, а оказалось, что все ок.
     
  15. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    drugon, на счет сложности, и так уже халяву сделали) большинство (из протестировавших) наоборот серчает на то что надо по-хардкорней сделать.. но замысел такой - с каждым уровнем сложность будет увеличиваться.

    "место где берешь огнемет", ничего там сложного нет.. стреляешь сразу поднятой "М"кой по появившейся пушке (не забегая на горизонтальную платформу, а оставаясь на склоне), успеваешь её взорвать (она даже пукнуть только один раз успевает или даже ни одного), причем F'ка (оружие) пролетает на место пушки, мочишь это капсулу.. и токо потом монстров ещё успеваешь убить, которые сзади бегут)

    Лорд Лотар, нет, управление не будет модифицировано, это, как заметили, не по канонам :)

    А вот на счет замедления/ускорения геймплея... пожалуйста по подробней.. фпс чтоли скачет?? О_О

    Guyver, на счет управления всё верно.

    Есть такая штука как "полу-ряды" кнопок, которые реализованы схемотехнически в клавиатуре как "цельные блоки", если так проще можно выразится. Образно говоря, вы можете нажать две кнопки в левой части клавиатуры и две кнопки в правой части клавиатуры - и ничего не "залипнет". (это я ещё со времен ZX Spectrum'а помню, поэтому во всех играх по дефолту было управление Q - вверх, A - вниз, O - влево, P - вправо, Space/M - стрелять).

    По-видимому каждый такой полу-ряд - реализован и опрашивается подобно одной кнопки какого-либо USB-джойстика. Вот если есть клавиатуры, где _каждая_ кнопка в отдельности является такой же независимой кнопкой как и на джойстиках... я не в курсе :) но такие наверное дорогие.

    Вобщем по этому я всегда в подобных играх и эмуляторах ставлю управление стрелок на WASD, а кнопки - J,K,U,I (дендивский вариант), ну а 6-ти кнопочного джойстика - J,K,L,U,I,O. И например в тот же Mortal Kombat можно спокойно бабахать как и на джойстике с тем же успехом.

    Игра для двоих - да, тут уже так не получится, нужна клава, как я и описал выше.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2011
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    экран какой-то маленький (то есть персонажи относительно большие)
    экран назад не сдвигается?
    ГГ ходит медленно и прыгает странно как-то (не так как в Contra)

    еще в спину могут выстрелить откуда-то из-за экрана

    как запустить игру в окне?
     
  17. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    1. Не хватает ровно одной секунды неуязвимости после респавна, чтобы отбиться от врагов.
    2. Как запустить игру без сглаживания? Я люблю квадратные пиксели.
    3. Про управление все-таки скажу. Можно чуть изменить - сделать "стрейф" как в Doom2D:Forever, там можно бежать спиной вперед и отстреливаться.
     
  18. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Jabberwock, управление не сменить, в этом задумка, всё в жанре оригинала. А вот режим с пикселями вероятно будет
     
  19. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Ура, даешь пиксели!

    Прошел демку и обнаружил, что совершенно отвык от контроподобных игр и позабыл, как в них играть )

    С этого момента Контра (и, разумеется, Суперкиборг) в моем сознании сдвигаются от платформеров в сторону шмапов. Более спинномозговые и менее рассудочные.

    На втором уровне есть место с двумя пушками на дисках, где визуально кажется, что ты спасешься от выстрела левой пушки, если заляжешь. Но это не помогает, что ведет к приступу злобы. Вот бы сдвинуть точку выстрела пушки на пару пикселей вверх...
     
  20. Darkman007

    Darkman007

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    92
    Пинали меня на хоть какие-нибудь новости об этом проекте. Сообщаю, что известно:

    Игра фактически готова. На данный момент доступен трейлер игры: http://www.youtube.com/watch?v=Hg9J4udhjoU

    Главный разраб ничего пока не говорит что и когда, но лично уже видел то готовое нечто, в которое действительно вложено много труда и усидчивости :)

    Ещё и известно, что игра возможно будет платной.

    Ещё из известных мне фич: у каждого оружия альтернативный огонь с накоплением заряда, как у "F" в оригинале.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    Лорд Лотар, Hedin, egnigem и ещё 1-му нравится это.
  21. Jabberwock

    Jabberwock

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    358
    Еще в трейлере, похоже, есть кооп-режим, с двумя игроками.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление