1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Суррогаты

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Sharp_ey, 2 мар 2012.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Здравствуйте.

    Очень не хотелось бы, чтобы в сложившихся обстоятельствах вам стало бы неинтересно посещать наш сайт, поэтому, если вы не обратили внимания, информационные блоки, располагающиеся у нас по краешку справа и оповещающие о новых поступлениях, продолжают обновляться.

    Некоторое время назад было выложено несколько демо-версий, которые будут интересны всем, кто когда-либо имел дело с этими играми. Кроме того, сегодня на сайте появились несколько демо-версий отменённых игр, которые так и не дожили до релиза.

    Таким образом, состоялся официальный старт двух относительно новых направлений деятельности сайта, которые также будут постепенно развиваться. Надеюсь, знакомство с этими материалами поможет вам скоротать время до окончания ремонтных работ.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2012
    Dub Star, Goblinit, Newbilius и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Это не суррогаты, это абортанты. Совершенно никакие, мертворождённые вещи. Кроме Gorka Morka и Jazz Jackrabbit 3. Gorkamorka, кстати, правильно именно так пишется - в одно слово.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Alexandrin, извини, но это неверно в отношении как минимум Fate. Если забыть о том, что в игре всего четыре уровня, то от неё можно получить удовольствия не меньше, чем от Duke Nukem 3D или Strife. Если не играл - то очень рекомендую попробовать.

    Creation и Youngblood тоже неплохи, просто содержат по одной миссии. Seed - да, увы, но игра будет интересна в первую очередь "исследователям".
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вторая ссылка ведёт на общий список игр вроде...
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    ...в верхней части которого можно увидеть все выложенные только что игры. Так что всё нормально.

    Да, со временем эта ссылка потеряет актуальность.
     
    molary нравится это.
  7. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Да я даже видео с геймплеем залил от Fate. ) Там наглядно показано, как провально, совершенно безыскусно, сделано абсолютно всё. Движок build такого обращения не заслужил.

    Creation не понял вообще. Какой-то magic carpet, но под водой.
    Youngblood - непойми какой жанровой принадлежности фигня по пропагандистским комиксам с кривым управлением, как из war wind.
    Seed не видел. И не хочу.
    Gorkamorka запустить не удалось, но помню, что за этой демкой просиживал долго, когда она только появилась.
    Jazz jackrabbit 3 - та же история, что с червяком джимом в три-дэ.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Чем конкретно там "абсолютно всё" сделано "провально, совершенно безыскусно"? Монстры есть? Есть. Секреты есть? Есть. Графика "та"? "Та". Разве этого мало? Лично мне - хватает вполне, по крайней мере - с поправкой на то, что игру до ума довести так и не смогли.

    Остальное комментировать не буду - это твои личные предпочтения, на которые ты имеешь полное право. Но то, что тебе не понравились (по той или иной причине) War Wind или Magic Carpet, - не повод, чтобы навешивать ярлыки на них или тем более на игры, показавшиеся тебе на них похожими. Пусть каждый сам делает свой выбор.

    P.S.: И ведь скачивать или играть в эти демо-версии тебя никто не заставляет.

    P.P.S.: Возможно, в скором времени на сайте появится новая версия Jazz Jackrabbit 3...
     
    ThisSuXX нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    kreol, а можно играм такого типа какой то значок сделать или подпись?
     
    compart и INHELLER нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Nubilius, пока, как я понял, для них введён отдельный тип файла. Значок - идея неплохая, чтобы можно было сразу отделить такие игры от прочих, но вряд ли она будет скоро реализована.
     
  11. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Графика ни разу не та. 320x240, без всяких тебе VESA 2.0.
    Мауслук не завезли нормальный, как и перенастройку мыши.
    Уровни - просто коробки, без света, без интересных архитектурных решений. Тупо кубы, связанные узлом лабиринтов. Я совсем недавно проходил Blood, мне есть с чем сравнивать по свежести воспоминания.

    И, толи со мной что-то не так, то ли с разработчиками, но мне не понятно как пройти даже первый левел без годмода, который (наверно не случайно) подвесили на F8. Или F7. Я не заметил, пока случайно не нажал и двери, ранее наглухо запертые вдруг открылись.

    Вот так это всё мне виделось:

    Fate (Demo) - YouTube
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    "Та" графика - это графика старой игры. Она здесь есть.
    Я ни в одной игре на движке Build обычно не использую "мауслук", хотя прошёл их все на максимальном уровне сложности, играя при этом вообще только на клавиатуре.

    Архитектура уровней обусловлена как местом пребывания героя, так и тем, что игра не была доделана до конца (хотя допускаю, что архитектура могла бы остаться прежней). Решений и правда нет, но интересные места в плане продвижения я там заметил. С Blood я эту игру сравнивать, по-моему, и не предлагал, потому что Blood - это вышедшая и культовая игра, а Fate - это преступно брошенная вещь, от которой осталась демо-версия на четыре уровня. Это разные категории во всех смыслах.
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Ну, короче, проблемы народа Лизергии (sic!) никак не близки мне. Пусть ещё кто-нибудь скажет, если захочет, что по этому поводу думает.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Alexandrin, жаловаться на недоделки никогда не выпущенной игры - грешно :)
     
    T13r нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Alexandrin, мне просто кажется, что мы ищем в этой игре что-то разное. Для меня это - ещё одна возможность пострелять монстров в милой (для меня) во всех отношениях старой стрелялке, которая, разумеется, не лишена недостатков ни сама по себе, ни ввиду того, что это демо-версия. Я не ищу в ней какого-то шедевра, а просто считаю, что тот, кто ценит старые вещи подобного рода, сможет с удовольствием провести за ней несколько (десятков) минут.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так у нас же есть теги, может добавить тег "демо" (для игр, у которых есть и полная версия, и демо) и тег "только демо" (понятно для каких игр + игр, которые с сайта убраны, например, Fallout, тем более, что то демо серьезно отличается от релизной версии)
     
    compart, Newbilius и INHELLER нравится это.
  17. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Nubilius, я не жалуюсь. Нет у меня такой привычки. Я просто нашёл в себе понимание мотивов тех людей, которые приняли решение в своё время, не выпускать этот продукт на рынок. Посчитал нужным потешить свой эгоцентризм и поставить в известность окружающих, за счёт чего такое понимание сформировалось. Всё.

    Вот горкуморку чего-то больше жальче. Наверное, я внутри зеленокожий, а в Fate как раз по таким и стреляют :)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Тогда от Hades II ты будешь ещё в большем "невосторге". Хотя она-то как раз закончена.

    Есть слух, что то, что было подготовлено в итоге к выходу, но не было выпущено, и то, что в итоге попало к людям как демо-версия, - это разные вещи (как минимум по своей полноте - насчёт дизайна не знаю). И игра хоть и далека от шедевра, но плохой именно как таковой я её назвать не могу. Как по мне - обычная стрелялка, без претензий на шедевральность, но красивая, атмосферная, динамичная.


    katarn,
    Можно, безусловно. Правда, такой тег придётся ставить у всех игр, к которым выложены демо-версии, то есть в том числе к тем, у которых лежит и полная версия игры.
    Однако, как я понял, Nubilius'у хотелось бы видеть что-то типа существовавшего ранее значка для игр с образом диска, чтобы сразу при просмотре каталога отделать демо-версии от полноценных игр. В принципе, я такое желание считаю нормальным.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я бы не сказал, что в Fate плохая архитектура. Просто эта игра, случись ей выйти, опоздала бы на год-другой. Впрочем, полтора десятка лет спустя это уже не имеет особого значения.

    Вот Seed выглядит как нечто передовое для своего времени. Существующие уровни пусты и абстрактны, зато движок поддерживает настоящее динамическое освещение с честными тенями. Интересно, как это добро работало на средней конфигурации того времени.
     
    Goblinit нравится это.
  20. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Уровня Doom 2 архитектура. Она не плохая, она недостаточно хороша для своего движка. Первый уровень в игре должен быть интересным и запоминающимся. Не таким запоминающимся, как лицо хамящей в бутике продавщицы неуценки, а как первый салют на Новый Год.

    Если ты не можешь нормально начать, так и продолжать не стоит. Вот они это поняли, видимо, и не продолжили.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Alexandrin, прошу прощения. Разве можно, например, сравнить первый уровень в Quake 2 с последующими? И что - игра от этого перестала быть шедевром? Есть огромное количество стрелялок, где первый уровень как раз не очень впечатляет. Кроме того, "интересность" - тоже понятие субъективное.

    P.S.: Насчёт "опозданий" игры - не менее спорно. Для меня такого понятия вообще нет. Hades II могла (может?) "опоздать" на какое угодно количество лет, но мне она от этого менее интересной не стала и не станет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление