1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Световой пистолет - наши дни

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Newbilius, 25 фев 2014.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Вспомнилось мне тут детство, и возник ряд вопросов, буду рад, если кто прояснит ситуацию :)

    1) клоны Famicom всё-ещё выпускается. Но неужели за столько лет никто не решил поставить на поток пропатченную схему, работающую на современных телевизорах? Или это за гранью реального?

    2) как дела со световыми пистолетами на современных консолях (конкретно интересуют Wii, PS2-3, X-Box обычный/360)? Стали ли они точнее со времён денди, работаю ли со всеми типами телевизоров?
     
  2.  
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я хрен знает, как на боксе (поди кинект отдувается), но на Вии и ПС3 там совершенно принципиально новая схема. Нет никаких фотоэлементов и прочего "светового" - там моут\мув с насадками в виде рукояток (для эстетов). Первый пляшет от гироскопов и двух инфракрасных лампочек, а второй от светящегося набалдашника и камеры.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    У современных плоских телевизоров (да и у трубочных 100-герцовых) имеются лаги с отображением картинки. Причем, у каждой модели свои лаги, плюс запаздывание очень сильно зависит от выбранного режима, "Кино" или "Игровой" - лаг может отличаться почти в два раза. Я предпочитаю играть в "киношном" режиме, чтобы True Motion сглаживала движения - но лаг при этом настолько большой, что в шутеры или там всякие арканоиды играть почти невозможно, реакция игры на мои действия отображается с запаздыванием чуть ли не на полсекунды (субъективно).

    Так вот, подходим к принципу действия старых световых пистолетов. Мы нажали на курок, на экране вместо врага нарисовался белый прямоугольник и игра в течение заданного времени, достаточного для того, чтобы электронный луч прорисовал на экране этот самый прямоугольник, ждет реакции от фотоэлемента, установленного в дуле пистолета. То есть, сначала должно быть темно, потом светло - и всё в течение очень короткого промежутка времени. За который современные телевизоры только успевают оцифровать аналоговый сигнал и лишь начинают думать, что с этим полукадром делать, подождать следующий для формирования полноценной картинки, или уже можно приступить к прогону через многочисленные фильтры и подготовке к выводу на экран. И даже с выводом на экран уже готовой картинки может получиться не так шустро, как в случае с кинескопом, матрицы разные бывают. И вот, выходит, что каждую отдельную игру нужно взламывать, разбираться в коде и подбирать параметры для конкретной модели телевизора - ну или давать максимальный запас, чтобы даже самым тормозным хватило. Налаживать выпуск новых партий NES-овских картриджей со свежими версиями игр, адаптированных под современные телики. Вот такая вот "пропатченная схема" получается.

    С совместимостью там всё отлично, ибо по сути к телевизору они совершенно не привязаны.
     
    Val07og и redwings нравится это.
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    realavt, ну ведь (теоретически) процедура опроса перефери то наверняка у всех игр одинакова. Ну и смежный вопрос, неужели железяки нынче настолько разные, по сравнению со старыми? Я вот не встречал телевизоров старых, на которых не работал бы световой пистолет клонов денди.

    И второй вопрос про современные. Как там с играми? Есть что интересного? Собаку с утками портировали?)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ЭЛТ-дисплеи рисуют картинку по мере её поступления на вход, без всякой промежуточной обработки, чего о современных вовсю цифровых устройствах не скажешь.
    Не зря в тестах измеряют инпут-лаг по сравнению с ЭЛТ-монитором.
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Из более менее современных, я знаю только:

    Resident Evil: The Darkside Chronicles
    Resident Evil: Umbrella Chronicles
    House of The Dead: Overkill

    Наверное и все.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Dead Space: Extraction
    Sin and Punishment 2
    Ghost Squad
    Child of Eden
    Gal*Gun
    Time Crisis 4
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Есть на пека, если чо :)
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А, ну вот. Педивикия говорит, что сейчас почти все лайт ганы такие как вимоуты:
     
  11. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Я в курсе ага, только играть в тир мышой, это как то странно :)
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    B13, да нормально :)
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ну, я с удовольствием в ранние хаусы оф зэ деад играл. Мышкой. Вот геймпадом в них играть уже не так удобно, уж лучше мышка... или пушка.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Это на современных консолях такая беда? o_O
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Нормально. Вот геймпадом в тир играть - это абзац, а мышью вполне пристойно. :)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    А не читерство ли? Мышкой
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    При подключении через HDMI лаг мизерный, играть лично мне не мешает (хотя разницу в запаздывании между профилями "Кино" и "Игра" почувствовать можно). Так что с современными консолями такой беды нет. А вот при подключении старых консолей через аналоговые входы - там уже во весь рост, в игры, где нужно точное управление, особо не поиграешь. Да, честно говоря, даже в менюшках умудряюсь иногда промазывать мимо нужного пункта, когда ...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------

    Та ну, пистолетом гораздо легче же по экрану водить. Уж никак не читерство.
     
    Val07og и drugon нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Я бы не сказал, HOTD2 даже с мышкой осилил далеко не сразу.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И что? Как заменить этот кусок кода, впаянный в древний картридж, на более "современный" вариант? Разве что выпустить на рынок специальный промежуточный девайс типа Game Genie, который будет патчить конкретные игры. Или специальные версии 8-биток, которые будут детектить конкретную игру и фиксить её :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    realavt, ну вот недавно выслушивал мнение, что Хаус оф зе Дэд если играть пистолетом - руку просто убиваешь вусмерть, так как каждый раз для перезарядки нужно отводить в сторону, да и в целом держа на вытянутой руке... В общем на геймпаде сатурна легче гораздо (только наверное не том, который а-ля мегадрайв, а пузатом) - такая была сказана вещь.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, а, пардон, я и забыл совсем про эти размахивания пистолетом ради перезарядки. Хотя в игровом зале наблюдал со стороны сей процесс. Но на компе там или специальная кнопка была перезарядки, или на автомате...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление