1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свои игры.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Litz, 1 сен 2007.

  1. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Всем привет! Я задаю этот вопрос, так как ответа на форуме не нашел (можь плохо искал). Также искал в рамблере (а googlem и яndexom пользоваться особо... Не у мею *не смешно*). Если нарушаю правила форума, прошу... Лучше удалите меня, но из за меня очередное предупреждение не вешайте. И так... Я увлекаюсь моделированием (3ds Max 8), и текстурированием (adobe photoshop). Пока тока любитель, но не плохой любитель. Мечтаю создовать свои игры (пока тока делаю это на FLash). Но я не знаю... 1. Какие проги самые простые? 2. Что бы в этих прогах можно было легко засунуть модель. 3. Смотри 1 и 2 пункты... Про первый пункт... Я имею в виду простой "язык" программирования... А также что-бы на это прогу было много статей. Ну... Что посоветуите? (про легкий язык... Для меня Action Script 2 лёгкий язык)

    Добавлено через 22 часа 30 минут
    Всё! Уже ненадо. Качаю Game Maker 7 Pro.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2007
  2.  
  3. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ну и что на GM можно сделать? Арканоид? Скроллер-аркаду? )))

    На мой взгляд, для 2D игр - VB6/Delphi(без знания DirectDraw оч. фигово, но можно обойтись API), для 3D - C++(тут OpenGL/DirectX ессно, плюс охрененно много математики).

    Всяческие гей-мейкеры - баловство для младшеклассников.
     
    Litz нравится это.
  4. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Ну что-жь, Skaarj.13, благадорю за совет, потом, буду изучать более сложное программирование, а пока.. На game maker 7 мона клёвые рпг-шки делать... Если знать специальную методику разработок 3d моделей. К тому же... Скрипты тот же Action Script 2 с Flash, пока мона. а потом... И по поводу младше классников... Я тока перешел в 7 класс :yes:
     
  5. Vladar

    Vladar

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    227
    Мой выбор:
    Язык - С++ потому что удобно.
    И какую нибудь "игровую" библиотеку. Например SDL или Allegro.
    С Allegro будет проще разобраться, так как там больше нужных функций.
    IMHO

    Пробовал несколько "конструкторов" вроде GM, но меня не покидало чувство ограниченности возможностей программы.
     
    Litz нравится это.
  6. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    скриншот можно? =)
     
  7. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    И тем не менее, на GM можно делать такие игры, что именитые разработчики обзавидуются. Death Worm, например. Не в движке дело.
     
    p7nomad, Змей и Litz нравится это.
  8. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Благодарю!
    Мля... Да я играл раньше в какуюту пародию на Ragnorok, тока не online. А сам тока начал делать. (также видел скрины заброшенного gm проекта, та типа diablo (опять же, смоделировали модели так, что клёва получилось... Зрелише игры)).

    Добавлено через 1 минуту
    Да... И по поводу C++... Есть ли на него (на этот языки) полу визуальные редакторы? А то мне так проще освоить будет.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2007
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А кушать можно через трубочку, вставленную в нос. Дальше что? ))
     
  10. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    А ты собственно кто ? И какое имеешь отношение к геймдеву ?
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Это намёк, чтобы я, глупый-неразумный, не совался в профессиональный геймдев, к инструментарию которого Керкера относит GM, и, должно быть, MS Paint?
     
    Змей нравится это.
  12. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Реально, Skaarj.13, уймись. А по поводу MS Paint? Что это? Стандартный паинт? Я графу делаю в 3ds Max 8 и Photoshop CS.
     
  13. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Попробуй для начала Blitz3D & BlitzMax хороший выбор для новичка, к тому же есть рускоязычные ресурсы, всё лучше чем GM...
     
    Litz нравится это.
  14. dominolini

    dominolini

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Я б сказал что легче всего начать mod для какой нить игрушки. К примеру unreal tornament. Или взять open source движок типа Ogre. Эт если 3d. K 2d сказать ничего не могу, не занимался :)
     
    Litz нравится это.
  15. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Ogre неплох конечно, но требует знаний выше начальных. Без знания и умения программировать на С++ и, хотя бы средних, знаний DirectX и OpenGL туда соваться нечего.
     
    Litz нравится это.
  16. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Да, знания у меня немного выше начальных, а сейчас примусь изучать DirectX и OpenGL. Меня не волнует сложность в программинге. Главное что для этой программы всегда было куча статеек и премеров, и жылательно что-бы она была направлена в Game Making сторону, и была хоть чучуть визуальной.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Примись. По окончании лет через 5 поговорим :)
     
  18. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Litz, ну тогда попробуй. Игровая направленность там однозначна. И движок действительно хороший. При должном старании можно сделать такое, что впору будет продавать.

    John Freeman, загнул - 5 лет! Через 5 лет Ogre может успешно скончаться, да и С++ может сдать - его уже давно хоронят, все никак. Кто знает, мож через 5 лет все-таки сдастся. :) 5 месяцев. Этого будет достаточно, если стараться каждый день.
     
    Litz нравится это.
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Litz, в любом творчестве, нужна проба пера. Если хочется просто сделать игру и нет конкретной идеи, то лучше не начинать с углубленного изучения, а "кушать через тручку вставленную в нос" (с). Заюзал какой нибудь RPG\Game maker, оченил качество своей фантазии и способность заинтересовать публику, дал посмотреть друзьям и знакомым. Положительный результат? Вперед к настоящим вершинам. Иначе может саться так, что проведя очень много времени за матчастью, ты обнаружишь, что бездарен как геймдизайнер.
    Я игры, конечно не делал, но что такое, "а давайте замутим вооооот такую шнягу" знаю :)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2007
  20. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Не, такого нету... Щас конечно осваиваю Game Maker, нравится, не спорю... Но и согласен что действительно этим не отделаешься... А по поводу труда (что значит пробы пера) и конкретной идеи... Конечно хочу игру РПг со своими требованиями на Delphi 6, C++ или Visual Basic. Пока легенький GMaker, но уже изучаю Visual Basic (завтра в магазин иду его покупать, а пока у дяди взял книгу по VB) =) вот так.
     
  21. LG.BALUKATION

    LG.BALUKATION

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    73
    РПГ, Стратеги... это конечно круто, но самому такое делать без опыта достаточно напряжно. Так что для начала лучше заняться всякими тетрисами/арканоидами и т.п. "чтоб руку набить". А вот потом уже можно и РПГ ваять ;-)
     
    Litz нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление