1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тактическое использование местности

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Madruel, 19 фев 2007.

  1. Madruel

    Madruel

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    8
    Хотелось бы поиграть в стратегию или РПГ с тактическим боем, в котором максимально используются особенности данной местности. Обычно использование местности сводится к стандартному "лучники на холме стреляют дальше" или "обороняйся в узком месте". Хотелось бы увидеть гораздо больше особенностей, влияющих на геймплей.
    Например:
    болото с трясинами и ядовитыми змеями;
    колючие кусты, которые враг может поджечь, пока ты перебираешься через них;
    чудовище, обитающее возле лагеря, которое могут разозлить вражеские агенты;
    и т. д, желательно побольше:rolleyes:
    Дополнительные пожелания:
    Это должна быть именно тактическая битва, а не головоломка
    Скрытность хороша но не чрезмерная. В одной игре я так и не понял, кто меня убивает:suicide:
    Возможность изменять местность в разумных пределах приветствуется
     
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.279
    А лучше, чтобы от него можно было отодрать ветки и отхлестать врагов по заднице. Увы, не помню таких игр, тем более тактических.
     
  4. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    на мой взгляд, под эти требования более-менее подходит серия Myth (1-3)... а вообще - все выше написанное есть идеал, увы нигде в полной мере не реализованный...
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Ну, в играх серии Total War преимущество высоты применяется полнее. Не только лучники стреляют дальше, но и отряды сражающиеся в ближнем бою имеют преимущество при атаке с холма. И минус при атаке на холм. Там же можно использовать леса для скрытия своих войск.

    В остальном, то что описывается в первом посте - пока что фантастика в стратегиях. Хотя в RPG типа Обливиона и Готики можно заманивать противников к другим противникам или нейтральным персонажам. Можно получить неожиданую помощь. Но больше шансов - получить дополнительную стрелу в спину. Хотя если ты сам маг или лучник - помощь может быть очень кстати. Особенно если ты маг и можешь лечить своих союзников(в Обливионе).
     
  6. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Mahuyar, многое реализовано в настольных варгеймах :)
     
  7. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Wrathchild, не, ну это то понятно :), еще лучше все это реализовано в RealLife (ну разве что кроме чудовищ :)), но речь то про КИ (во всяком случае, я подразумевал именно их)...
     
  8. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    Если говорить о стратегиях, то точно подойдет "В тылу врага" (спички+поле сухой травы=веселье на полчаса), и связка Периметр/Maelstrom от KD-lab. В обоих упор на терраформинг и все с ним связанное. А рпг - не припомню, там все-таки упор на цифры и статы, а не тактику.
     
    Каинхару нравится это.
  9. Незнакомец

    Незнакомец

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    395
    Тактическую (ну не совсем) РПГ помню только одну Аллоды 3 проклятые земли. Вот только непомню был ли там бонус от местности)
     
  10. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Соглашусь ,тк одна из лучших серий ,где используются особенности местности .Из новых - Альфа:антитеррор, но игра чисто тактик.
    Из старых ,с натяжкой , можно отнести серию UFO,тоже бой надо вести с расчетом на рельеф.
    ps уж больно привередливые пожелания.
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Jagged Alliance
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    А где эту игру скачать можно?
     
    Svlad, TBAPb, Незнакомец и 3 другим нравится это.
  13. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Silent Storm (покрайне мере "часовые" в простой не играл), нормальная тактика где многое зависит от местности, и она вполне разрушима, из старых X-com конечно (Jagged уже попомнили), из стратегий Stronghold первый. Много чего я видел, и в куче мгр встречается описанное. Просто не все об этом знают. К примеру в Fallout2, все при виде надписи, вас опрокинули и ваша броня пробита, думали что это прикол, так как нету привычной прочности аля диабло, эксперимент (описывать тут небуду) но он на 100% доказал что это правда. Так что во многих играх это есть, просто никто не замечает, а система это прощитывает.
     
  14. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Diz7, :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
    ...сорри, не удержался...
    RealLife = реальная жизнь, мы, блин, живем в ней... :)
     
  15. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    Diz7,
    Что бы ее скачать, нужен "шырокий" канал, а то там графика очень крутая. Сюжет так себе. Еще, она онлайновая, больше 6 миллиардов человек на сервере. Админ, в принципе, терпеливий, но если уж забанит...
     
  16. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я сейчас кое-кого забаню за оффтоп.
     
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    В первом стронгхолде были кое-какие приятные фичи на эту тему, но общей бредовости миссий они не перекрывали... Если zаранее "построить" в нужном месте что-то странное, кажется, нефтяные лужи какие-то, а на стенах поставить лучников, а воzле лучников поставить жаровню, то лучники будут стрелять по нефти огненными стрелами и там подниметса огонь метра на три... Это наносит колоссальный урон - невероятно медлительный лыцарь в full plate, полчаса полzя череz этот огонь может потерять до четверти своих хитов!.. Ну, ещё там можно было ставить ямы с шипами, клетки с некормленными собачками и прочая... На всё это можно полюбоваться, но играть в это долго у меня не получалось, сколько ни пытался...

    Я думаю, тебе стоит покопаться во всяких пошаговках, в особенности со слабой или отсуствующей графикой - там иногда такие воzможности бывают - яzык проглотишь...
     
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Тогда сразу надо Dominus брать)
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.911
    Намек на сабж есть в одной новой стратегии.. Говорят, можно скатывать на врага
    валуны, заранее заготовленные на вершинах ущелий, но не более того.

    UnReal World!!


    З.Ы. Gamer_ZiP, увы, в BR так и не поиграл.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2009
    Каинхару нравится это.
  20. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    763
    можно было и в Battle Realms. Там же кстати лучники с возвышенностей дальшек стреляют.:beee:
     
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Есть одна консольная RPR\стратегия. Bahamut Lagoon. Сам я в неё пока не играл, но выглядит она весьма интересно. Вот, что пишут о ней на Андердогах.

    Bahamut Lagoon is an RPG in that you walk around places and talk to people, buy things, and the like. The battles are also kind of like Final Fantasy VI. Unlike FFVI, however, you get to control multiple parties and move them around maps to attack enemies strategy game-style. A cool feature of this game is that you can alter the maps to your advantage (or disadvantage). If the enemy's in a forest, light the forest on fire and they'll receive damage as long as they stay there. Destroy bridges, create ice walkways, destroy walls, and more.

    Так что как раз там есть возможность подпалить противников в лесу. =)

    If you enjoy console-style RPGs in general, Bahamut Lagoon is a must-have. If you dislike console games because you think all of them have shallow gameplay and offer no challenge, Bahamut Lagoon is the one game that will change your mind.
     
    Madruel и Каинхару нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление