1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Танцы" с оружием в шутерах

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем Grue13, 15 май 2015.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Мне очень нравится в шутерах "танцевать" с оружием. Под "танцами" я очень быстрые движения против такого же очень быстрого врага (обычно в мультиплеере), чаще всего с одинаковым и у меня и у него видом оружия. От некоторых вариантов лично я получаю очень сильное удовольствие. Например:
    • SSG Dance в Doom1/2 Multiplayer - два человека (обычно, или иногда больше) с двустволками, сражаются на арене, нарезая круги друг вокруг друга, тщательно подгадывая с интервалами выстрелов.
    • Rail Dance в Quake# - соперники с рейлганами пытаются друг друга убить (есть даже специальный мод для Quake 2 под названием RailArena, где всё оружие заменено на рейлганы), тут закавыка ещё не только в интервалах перед следующим выстрелом, но и в том, что после нажатия левой кнопки мышки выстрел происходит не мгновенно, а с некоторой, пусть и очень короткой, задержкой.
    • Rocket Dance в Quake#/UT# - лучше всего, когда играет достаточно человек, и на карте есть центральное место, вроде арены, где часто встречаются по 2-4 человека одновременно. Тут вся суть в попытке предугадать, куда побежит другой игрок, и попытаться выстрелить ракету с упреждением именно в то место, где он должен оказаться. Точнее, в пол того места, чтобы взрыв наверняка произошёл.

    Вот такие вещи мне почему-то нравятся гораздо больше, чем всякие контроль над картой и прочее стратегическое мышление. А в "танцах" более важны рефлексы. И даже счёт не настолько важен, как сам процесс движения по замысловатым траекториям.

    Тут есть ещё любители именно таких вещей?
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Два слова - Tribes Ascend.
     
    Кишмиш и Лорд Лотар нравится это.
  4. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Shootmania Storm ещё.

    А по вопросу - чистая игра на реакцию не нравится, слишком быстро приедается.
    Quake и UT в этом плане идеальны, что позволяют выигрывать в игре не только засчёт рефлексов.

    Кстати вспомнился ещё забавный режим в Painkiller'е.
    Простая арена-комната, два игрока с ракетницами, НО - убить противника можно только тогда, когда он находится в воздухе, на земле оба неуязвимы.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    silent_fog Тема про сетевые побоища переезжает в "сетевые побоища"
     
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Одно слово - Warsow :)
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Grue13 ты бы выложил пару записей, для более яркого и наглядного примера.
     
  8. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    было бы странным не упомянуть - Reflex, который сейчас со скидкой в стиме
     
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Реквестирую танцы на E1M2: Nuclear Plant.
     
  10. Setras

    Setras

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    64
    В том году вышедший DOOM оказался на удивление энергичным. Полностью соответствует первому посту в этой теме.
     
  11. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    437
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление