1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Target

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 14 июн 2024.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.327
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1982

    Разработчик:
    IBM

    Издатель:
    IBM

    Рейтинг:
    без оценки автора описания

    Игровая программа, написанная для демонстрации возможностей первой версии компилятора Бейсика от International Business Machines. Нашей задачей является набор как можно большего количества очков при помощи поражения снарядами типа "земля-воздух" воздушных целей различной длины, движущихся на различной высоте и с разной скоростью. На всё про всё даётся 100 игровых секунд, зависящих от скорости работы имеющегося центрального процессора. С каждого места можно выпустить лишь один заряд, однако при израсходовании всего боезапаса полный ряд зарядов появляется снова. При попадании заряда в объект отображается взрыв и начисляются очки. Отображение объектов представлено символами текстовой псевдографики, а звуковое сопровождение отсутствует вовсе. Получилось из серии "на несколько раз попробовать".
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление