1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tass Times in Tonetown

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 16 ноя 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.589
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1986

    Разработчик:
    Interplay, Brainwave Creations

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    7 из 10

    На первый взгляд – текстовый квест с графикой, но не вполне обычный, а содержащий в себе значительный элемент более привычной нам «point and click» игры. Сюжет – просто сказка (и в прямом, и в переносном смысле этого слова). Играть предстоит за мальчика, дедушка которого, добрый изобретатель, создал удивительное устройство, которое позволяет делать реальным всё, что видит человек, когда спит или просто «сильно» мечтает. Но случилась беда: нарушился баланс между нашим миром и неким потусторонним, в котором обитало крокодилоподобное существо по имени Франклин Снарл. Это существо проникло в наш мир и похитило дедушку и его устройство, желая оставлять его вечно спящим, дабы его сны (обычно радостные) помогли бы сделать родной мир Франклина более ярким и светлым. Задача героя – спасти своего дедушку.

    Как уже было сказано выше, игра комбинирует в себе две игровых концепции: некоторые команды нужно печатать вручную после прочтения того или иного текста, некоторые же можно отдавать посредством пиктограмм в интерфейсной части игрового окна. Понятно, что в игре есть загадки (но сложными их назвать нельзя), а также предметы, которые можно собирать в инвентарь и использовать для решения упомянутых загадок. Графика, к счастью, в игре есть, и пусть все картинки небольшие и статичные, но увидеть их точно стоит: игра выполнена в удивительно психоделическом стиле (потому как действие ведь в каком-то смысле происходит в мире снов), поэтому вы увидите очень странных существ и по-настоящему уникальные вещи, вроде плавающих телефонов или треугольной луны. В общем и целом же – не слишком сложный, достаточно интересный квест, ориентированный, впрочем, в значительной степени на детскую аудиторию.
     
  2.  
  3. BeetLight

    BeetLight

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    143
    Прочитал описание, заинтересовался сюжетом: тронул злодей, желавший "сделать свой мир более ярким и светлым". А он там просто злобный негодяй и ксенофоб, который держит кучу ручных чудовищ и торгующий животными.
    Мир в игре весьма интересен тем, что его создавали под влиянием эпохи 80хх. И это всё не стилизация, а создавалось непосредственно свидетелями тех времен.
    Любопытно сделана система от незаконного копирования: к персонажам надо обращаться по имени, а имя одного ключевого персонажа нигде не сообщается (если я всё правильно понял в зарубежных источниках и ничего в самой игре не пропустил).
    Некоторые действия нужные для прохождения неочевидны и иногда совсем непонятно что дальше от тебя хотят, все приходится делать путём проб и ошибок и играя желательно рисовать карту на бумажке. Но в целом игра неплохая и занимательная.
     
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Очень милая игра от, увы, скончавшегося в 2023 году Майкла Берлина - одного из выдающихся авторов легендарной Infocom (впрочем, как раз он, в отличие от всех своих коллег, успешно создавал игры и до, и после работы в знаменитой компании). "Tass Times in Tonetown" - как раз следующая его самостоятельная работа (после "Fooblitzky"), в которой влияние Infocom заметно не только в повторении темы разумных собечек, но и в использовании комплектных материалов (отлично оформленной газетки) для решения некоторых загадок. Последние тут не такие уж и сложные, но вот "детской" эту игру я всё же не назвал бы - из-за обилия тупиков и не самых очевидных действий.
    Зато в техническом плане тут всё очень даже примечательно - и благодаря поддержке мыши (реализованной в обход драйверов, ибо запускалась игра с загрузочной дискетки!), и по причине какого-никакого point-and-click управления (за год до "Maniac Mansion"), и благодаря неплохому сочетанию "обычного" текстового приключения с пусть и скромными, но графикой и звуковыми эффектами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление