1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Текстовый квест, демо

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем balakshin, 19 дек 2007.

  1. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Сбацал "демку" небольшого текстового квеста.
    Написан на движке TADS.
    Демо включает в себя пару-тройку доступных локаций, несколько предметов и одного второстепенного персонажа.
    Скорее всего эта игра будет выставлена мной на конкурс, если его когда-нибудь проведут :rolleyes:

    В архиве "проигрыватель" для файлов TADS и файл игры .gam.

    PS: Скорее всего багов будет море, поэтому желательно писать о них здесь.
     

    Вложения:

    • murder_demo.7z
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      87
    Последнее редактирование: 19 дек 2007
    Arsen, Low_Pressure и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    Мне понравилось, вот только бы по изображению к месту... Допустим двор - можно вставить скриншот из Black Mirror.

    Добавлено через 39 секунд
    Хотя Text-game и есть Text-game
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
    balakshin нравится это.
  4. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    В условиях конкурса сказано - без графики. Хотя я подумываю о том, чтобы замутить еще версию с графикой и музыкой. Отдельно.
     
  5. Litz

    Litz

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    108
    balakshin, про версию с музыкой и графикой... Я говорю как лучше игру сделать, а не что тебе надо сделать для конкурса...

    Добавлено через 1 минуту
    Да, кстати... У меня вроде неплохо музыку получается писать (если чё, зайди в "Творчество") Мистику-детектив-криминал не пробывал, но если чё помочь могу.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
  6. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Спасибо, буду иметь в виду. :)
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    А почему зонт после его взятия не отображается в инвентаре?
     
    balakshin нравится это.
  8. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Баг. Пофиксил. Попутно обнаружил еще парочку.

    Очень сложно всё предусмотреть. :)
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2007
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    balakshin, а после того как взял зонт, можно что-то еще сделать? Такой совет - писать на локации все доступные выходы, а то в движке нет команды, которая бы их прописывала явно. Вообще хорошо, что ты разобрался в TADS, теперь думаю создание игры для тебя это дело времени:)
    Кстати музыку по правилам конкурса включить в игру можно.
     
  10. Larisalisa

    Larisalisa

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    7
    balakshin, насчет конкурсов. ;) Они проводятся. Именно среди текстовых игр. Вот здесь можно почитать подробнее.
    И еще. Вы не пробовали показать игру Гранкину Андрею?
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Larisalisa, мы в курсе что конкурсы проводятся:) У нас и свой будет. Кстати будем рады если кто-нибудь из русского IF-сообщества поддержит.
     
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я сознательно решил не писать все выходы. Описаны только те, которые "видишь", войдя в локацию. Так-же как и описание локации очень маленькое. Подробнее можно узнать осматривая каждый предмет интерьера, типа "дом", "лестница".

    Можно взять зонтег, осмотреть убитого, найти бумажку под телом убитого, поговорить с милиционером, правда он не особо разговорчив :)

    В TADS я не разобрался и на 10%. Времени на создание навалом, главное чтобы хватило энтузиазма. :)

    Я знаю. Во-первых игра не закончена и на 10%; во вторых, когда я на ifiction.ru предложил демку, мне сказали - плохая примета %)
     
  13. Bumbr111

    Bumbr111

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    43
    Товарищи, я уже неделю пытаюсь найти кого-то, кто оценит мой первый опыт в текстовых квестах.
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=25662
    В этой теме (в конце) выложен архив с квестом и плеером.
    Квест накписан на языке QSP, с фиксированными действия ми на локациях.
    Кому не лень пройдите (это 15 минут, не больше) и оставьте в той теме коментарии.

    Добавлено несколько позже
    Я чё-то не понял, что после зонтика делать.:baby:
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2007
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Можно взять зонтег, осмотреть убитого, найти бумажку под телом убитого, поговорить с милиционером, правда он не особо разговорчив :)

    Это демка просто. походить, почитать, посмотреть как из себя движок TADS выглядит. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление