1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Test Drive 5

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 25 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Need for Speed можно любить, можно ненавидеть, но не знать о нем – нельзя. Road & Track не была самой первой гонкой на свете, а Carbon нельзя назвать самой лучшей игрой жанра последнего времени, но чего не отнять у серии – это стабильности. За более, чем десятилетнюю историю, с огромным количеством серий, с минимальным числом откровенно провальных проектов, Need for Speed спокойно восседает на троне короля аркадных автогонок. Но ведь были и другие претенденты на этот титул.

    Test Drive 5.

    [​IMG]

    За 8 лет до появления мессии жанра, на свет явился Test Drive, легендарная аркада, в которой нам предлагалась, собственно говоря, поучаствовать в тестдрайве одной из трех гоночных автомашин. Это была правильная игра во всех смыслах этого словосочетания: трещины по лобовому стеклу, вид из кабины (который в последнее время почему-то все чаще просто игнорируют), незакольцованные трассы… Но время идет, планка поднимается. TD не стоял на месте, стараясь шагать в ногу со временем, но четвертая часть сериала, в принципе, дала маху. Не впечатлила. Побить NFS на его собственной ниве казалось невозможным, но невозмутимые кудесники из Pitbull Sindicate решили: «прорвемся» и порвались сами.

    «Если в NFS будет 15 машин, то мы сделаем в два раза больше» - подумали разработчики TD5. Девиз «Лучше больше!..» красной нитью проходит по всему, что есть в игре. 30 ужаснейших автомобилей призваны заманить нас на их тестдрайв по 20 трассам. Что-то не очень хочется. Авто подобраны по принципу противостояния нового и старого – новые и старые корветы, доджи и т.д. Но чисто визуально степень новизны машин определить сложно – выполнены они в одинаково бездарном стиле. Автогонка во все времена должна радовать глаз игрока, но TD5 не такая. Вместо того, чтобы развлечь нас приятной картинкой и приличным геймплеем, TD демонстрирует нам все самое ужасное, что в нем только есть.

    [​IMG]

    Как вы правильно поняли, мы уже выбрали себе коробку на угловатых колесах и готовы оценить дизайнерские потуги разработчиков трасс. Трассы, надо сказать, звезд с неба не хватают – незакольцованные прямые, на которых периодически попадаются развилки. Другое дело, что есть эти развилки, что нет – толку от них не очень много. Кое-где встречаются полицейские, которые по всем правилам жанра, установленным еще первой частью сериала, садятся нам на хвост. Немного раздражает и не более того. Единственной проблемой может стать трафик, призванный помешать нам достичь финиша. Еще более убогие модели совсем не спортивных машин разъезжают во всех направлениях, доступным для проезда. Надо сказать, что не смотря на знаки, указывающие направления движения по заданной полосе, развилок может и не быть. Даже если нам предписано поворачивать направо, этот самый поворот может оказаться через несколько километров от знака. А может и вовсе не оказаться. Декорация? Ляп. Показательный, надо сказать. Вообще трассы все-таки умудряются сложить о себе негативное впечатление. Посмотрите на заезд по Москве. Посмотрите и забудьте о TD5 навсегда. Потому что неправда. Потому что скучно.

    Наш виртуальный тестер явно утром встал не с той ноги. Плавно куда-то повернуть? Потрудитесь сплести пальцы узлом – это занятие гораздо проще и логичнее. Машина резко дернется в указанном направлении, независимо от того 1 или 101 км/ч на вашем спидометре. Выйти из заноса? Да никогда. Пока не остановитесь, нажатием ли на тормоз, торможением ли об стену, о дальнейшем движении можете забыть. Очень мудрый подход. Ведь занос – это шок для водителя. Надо остановиться, отдышаться и затем очень медленно продолжить движение со скоростью 40 км/ч. Аварии выполнены в стиле «я так вижу мир». Очень оригинально, интересно, где «питбули» такое видели…

    Совершенно невыдающиеся звуки четвертой части игры перекочевали и в пятую. Их можно выключить, вырубив колонки, но какой тогда прок от игры? Единственным достижением TD5 является саундтрек, над которым, кажется, даже кто-то трудился. Эти «кто-то» совершенно точно не безрукий дизайнер трасс или слепой автор моделей авто – уже хорошо. Несколько не попсовых коллективов… которые в любом случае не введут нас в заблуждение – в эту игру мы играть точно не будем.

    [​IMG]

    Если бы Test Drive 5 была человеком, то это был бы урожденный урод с пороком мозга, сердца и слепотой на оба глаза. Жалеть бы его нам не захотелось, кидать камень в него мы бы не стали – он не заслужил даже этого. Уродец неплохо поет, но отвратительно танцует. Единственный способ расправиться с ним – забыть о нем навсегда. Именно так все и произошло – следующая часть игры стала последней пронумерованной. Видимо, поняли в Pitbull, что с NFS им не тягаться. TD медленно переполз со своего любимого тест-драйва и параллельной серии – офф-роада – на мотоциклетную тему. Что-то не заладилось, и проект погиб. Попытка втиснуться в поджанр серьезных гонок провалилась – TD Le Mans не впечатлил. И вот спустя многие годы вышел Unlimited. Кому-то он понравился, кому-то нет. Но в любом случае, во все времена, Test Drive показывал кто в доме хозяин. Need for Speed.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2011
    M4K, runito, дядя Лёша и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Хм, а я вот терпеть не могу NFSы до Underground'a, а в TestDrive играл, ну, если не с особым удовольствием (всё-таки, по сравнению с 3-ей частью все они порядочный отстой), то по крайней мере с некоторым интересом. Особенно обрадовали старые машины, которых в NFS никогда не было (за что ему большое Фи от всех поклонников хромированных чудовищ). Даже, помнится, прошёл несколько трасс всеми машинаим подряд, составил табличку скоростей и реузльтатов, дабы выбрать лучшую...
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    TD5 выделяется на фоне даже других TD своей отстойностью. Шестой вышел получше. А если говорить о ретро карах, то тут TD без вопросов проигрывает Gran Turismo. Жаль, что GT на ПК можно погонять только через эмуляторы.
     
  5. Коррион

    Коррион

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    393
    Сколько всего тест драйвов существует? Сугубо спортивный интерес, ибо не доводилось играть не в одну часть.
     
  6. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    На ПК 12 вышло.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Коррион, шесть пронумерованных Test Drive плюс Unlimited - 7
    3 off-road - 10
    Test Drive Le Mans - 11
    Test Drive, оживленный на консолях и портированный на ПК - 12 (попытка ремейка, видимо)
     
  9. omch67

    omch67

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    3
    У не запускается TD5 выбрасывает из игры и пишет ошибку!!! Что делать? (у меня WIN ХР)
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Так вот куда меня katarn отсылал...
    М-да. Автор не нашел ни одного положительного момента. Попробуем отыскать.
    Согласен. Не помешал бы.
    Да, это конечно, не хромированные "конфетки" из NFS 3, особенно это заметно при просмотре повтора вашей езды. Тем не менее все автомобили лицензионные.
    Приходится согласиться. В Москве, правда, легко узнаются встречные "шестерки" и некоторые другие советские машины.
    А может не скучно, а кинематографично? Ведь была предпринята попытка создать что-то похожее на реальные города. Существует ли в Москве кремль из белого кирпича? Не знаю, москвичам виднее. Мне больше приглянулась столица Шотландии - Эдинбург. Моя родня, жившая там когда-то, признала в виртуальном городе реальный. Невысокие здания с синими дверями, Edinburgh Castle, возвышающийся на холме справа от дороги очень хорошо передают дух старой Шотландии, славящейся своими архитектурными памятниками. Есть, конечно, и отсебятина - но куда же без нее, все-таки это игра десятилетней давности, создать полностью реальный город не представлялось возможным.
    Немного о графике. TD5 в режиме D3D поддерживает разрешения вплоть до 1280х960х32 (чего, как мне кажется, не видно на скриншотах), а может и выше в отличии от другой игры 1998 года - NFS 3: Hot Pursuit, которой не выставишь больше 800х600х16.

    Вобщем я старался разбавить ложкой меда предыдущие комментарии, а получилось или нет...
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    лицензированны? Официальное название не делает модель автомобиля красивее.

    на счет "кинематографично" - вспомнились заезды из NFS 1-2 с их самолетом, разбившимся неподалеку от трассы, лайнером, пролетающим над треком и т.п.

    ок
    но если ты изображаешь известные планы - будь добр, изображай их так, как положено, а не так, как хочется. Вполне логична придирка к Москве - эта трасса лично мне гораздо "ближе" остальных. По понятным, по-моему, причинам.
     
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Что-то не понял...
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    клюква развесистая в автосимах неуместна
    так понятнее? Делать надо нормально, а не пародировать непонятным образом. Пример: станция метро в Hitman: Contracts (не помню была ли она в первых двух) в СПб. Часть - от Автово, часть - от площади Александра Невского, часть - непонятно от чего. Плюс Иваны с автоматами на дворцовой площади. Вот в TD5 то же самое, только в масштабах сима. Теперь понял мысль?
     
  15. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    katarn, TD5 старше любых хитманов, ей можно простить. У мавзолея солдат не видел, только плоских зевак... (в смысле в TD5 "иванов" не замечал).
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2008
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Это пример был. "Как не надо делать", а не сравнение хитмана с тест драйвом.
    Ладно, проехали.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление