1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Banner Saga 2 [OG Review]

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 18 янв 2017.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    Обзор на продолжение героического симулятора каравана в антураже вымышленно-нордической мифологии. Кстати, решения и героев можно импортировать из первой части.

     
    Hypercam, A National Acrobat, Чапай и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Странно, о второй части буквально всего пару минут сказано, хотя почему-то именно вторая часть красуется в названии ролика.
    Сради прочего, мне понравилась визуальная составляющая игры, но как, например, бои проходят, я не особо понял даже по прикреплённому видео. Это что-ж получается, в игре всего два вида врагов?
     
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    @coole, это одна и та же игра, только разбитая на три или сколько там планируется частей. Отличий немного. Как бои проходят я рассказал в этом видео.
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Вот тлько разработчик сетует, что вторую часть в три раза меньше народа купило, так, грит, и денег не хватит третью сделать.
     
    coole нравится это.
  6. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Kravchukvladimir, она слишком мало отличается от первой, а мне и первая успела поднадоесть. Забросил почти в начале. Понимаю, почему покупок мало.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    С первой был хайп ого-го какой, неспроста денег столько собрали. А здесь уже понятно стало, что это на самом деле.
     
    K-WolF нравится это.
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Virgil, Ну и что это? :)
     
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    @nop, я в обзоре свою точку выразил. Некоторые люди поняли, что между видением разработчиков и их видением одних и тех обещанных вещей есть разница. Как при покупке чего-то в магазине: написано "Торт Шоколадный" - у тебя свои ассоциации с этим словосочетанием, у тех кто его делал свои понятия как его готовить и как оно должно быть на вкус. Они могут не совпадать в разной степени. Вот где-то они не совпали. Плюс там ещё были какие-то тёрки по-разным поводам емнип. В принципе, страница кикстартера со всеми завлекающими текстами ещё осталась, если интересно посмотреть.
     
    K-WolF нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Я первую на новогодних праздниках прошёл за один присест, часов эдак за 8, надоесть не успела.

    Врагов кстати реально мало типов, и они не очень разнообразно выглядят. Не 2, но мало. Плюс иногда идут битвы не с нежитью, а с бандитами людьми. Но персонажи под управлением игрока гораздо интереснее, детальнее проработаны и разнообразны, это да.

    Ещё бы добавил, что в первой части магии фиг да нифига - у меня местный волхв успел побывать в 3-4 зарубах - и игра закончилась.
     
  11. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    96
    По-моему есть ошибка в обзоре. Варлов женского пола не то что не осталось, их вообще НИКОГДА не существовало. Варлов создавали боги. После того как боги умерли, их стало некому создавать, поэтому медленно, но верно они и вымирают.

    Что касается кат-сцен, то я плохо понял суть претензии, по-моему все вполне приемлемо.

    В принципе обзор как всегда хорош, но я поставил бы чуть больше. Я от игры был в полном восторге, в особенности от сюжета, который реально интригует, но то что она с геймплейного плана пустовата и простовата признать действтельно стоит.
     
    coole нравится это.
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Одна из проблема игры в том, что она заставляет бояться принимать какие-либо решения, потому что в общем нельзя предсказать результат. Ну, разве что, мягкость, доброта и доверчивость почти всегда наказуемы. Часто выбор сводится к тому, кто умрет или уйдет. Много негатива. Не нравится мне система, заставляющая сожалеть, что бы я ни сделал, до концовки включительно. Постоянные трагедии и постоянное соплежуйство.
    В устройстве мира много непоняток. Например, если варлов когда-то всех сделали боги, то почему они имеют разное количество опыта и возраст, да и внешность, и почему их так много? У богов что, какой-то конвейер работал с рандомайзингом?
    Непонятно, почему люди пропадают с того момента, как заканчивается еда. Слышал, до месяца без еды живут. Если это означает, что они "покидают караван", даже в окружении врагов, то тоже глупо.
    Идеологически мне многое не нравится. Например, описания женщин-лучниц как средневековых феминисток, бросивших свои семьи. В средние века-то. Ну и далее в том же духе. Откуда вообще пошла эта дурацкая мода вооружать "эмансипированных" женщин луками? Для него, вообще-то, тоже сила нужна, немногим меньше, чем для махания топором. На кроликов охотиться женщина без проблем сможет(после довольно длительного обучения), но броню пробивать.. Огнестрельное оружие - другое дело, но его в игре нет.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  13. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    96
    Боги делали их все время, что жили. Не всех за один раз, а одного за другим. Учитывая сколько жили боги (а вряд ли мало) + то как тяжело их убить - так и получалась разница.
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Чапай, Это что, хобби такое, или работа? типа "А не сделать ли мне парочку варлов после завтрака? У этого рога сделаем на одну завитушку больше, глядишь приз на следующей выставке выиграю."
    Почему много именно варлов? Т.е. бог, как краб на галере клепает сотни варлов, всех чуток-разных, вместо того, чтобы делать каждый раз какую-нибудь новую зверушку.
    Вон, христианский боженька даже второй экземпляр сделать вначале поленился.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  15. Чапай

    Чапай

    Регистрация:
    12 июл 2014
    Сообщения:
    96
    @nop, я черт его знает. Просто обычно я стараюсь проходить игру дотошно - читать все доп. материалы, все диалоги, найти все секреты, вот это вот все... И вот прям точно помню что именно так дело и обстоит. Пока боги были живы - они создавали варлов вновь и вновь, иных способов размножения у них нет. Потом боги умерли и варлы обречены на вымирание, т.к. новых не будет.

    Насчет остального не знаю, это не ко мне. Но по-моему это не самый сильный косяк мира. Если сценаристы уделят этому отдельное внимание, то под все это можно подвести рациональное обоснование.
     
  16. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Кстати, никто не заметил разное качество рисовки и разный цвет обводки у разных персонажей? Некоторые нарисованы значительно кривее других, и когда они оказываются на карте рядом, это очень заметно.
     
  17. Zemiel_666

    Zemiel_666

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    19
  18. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    Бегать от орд конечно хорошо,но вот разве эта тактика уже не провальная в корне?Что мешает ордам перегнать караван и уничтожить всё.Зло-это стандартно,оно вечно просыпается в неожиданный момент.Но бегать от него трусливо,ожидая найти защиту и получить победу,смутная конечно перспектива.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление